Гамушка Гебельс и Генриета

Гамушка Гебельс и Ганриета
В 1975 г. Я поступил в МВТУ. И как-то сразу наша группа сдружилась, а еще выявились общие интересы. Я увлекался аквариумом. Аквариум бы еще у Леши Власова. К нам прибился Петр Кимыч, и Игорь Гашин, по прозвищу «кабан». У кабана аквариум вроде бы был, а у Кимыча точно не было.
Зато у Кимыча был попугайчик!
Просто удивительный! Правда простой волнистый и очень крикливый.
А удивительный тем, что в доме у Петра дверь на балкон летом не закрывалась. И попугай вылетал на улицу поорать на воробьев. Вылетит, а затем обратно в дом. Сядет на жердочку – и давай речь толкать. Да так громко и настырно. Ну вылитый Гебельс, правда в перьях. Вот его Гебельсом и прозвали.
Сманил меня и Лешу Кимыч. Нам захотелось попугайчика. Сьездили на птичий рынок. И у меня и Алексея появились волнистые попугайчики. У меня зеленый, а у Леши синий. (какого цвета был Гебельс надо вспоминать, забыл)
Попугайчик прижился. Назвали мы его Гамлет. А Леша своего назвал – Генрих. Подружился с моими родителями. Познакомился с аквариумом. Правда с балконной дверью мы экспериментировать не стали.
На вторм курсе я уехал в строй отряд в Хакасию поселок Тынзебей.
И под конец стройотрядовского лета получил странное письмо, с листом прокусанных попугаем и фразой – а Гамушка разговаривает.
Приехал в Москву и. не сразу, но убедился, что попугай говорящий
Говорил он следующие фразы: - Гамушка хороший
- Хочешь хочешь
- Кашу будешь
- Ты что делаешь
- Тетишка хороший
- Саша приехал…
А еще очень любил отнимать пуговицы и купался в аквариуме.
Еще у него была забава – нырять в кольцо, которое мы для него повесили возле зеркала. Зеркало, к стати, тоже сильно его привлекало.
Однажды. После экзамена, мы заехали ко мне отметить успех. Мы это я Кабан Кимыч и Леша.
Так мой попугай так достал Лешу, что заставил с рубашки срезать пуговицу. А еще пытался со стола утащить ножик.

А Генрих оказался Генриетой!

Поехали мы в гости на малую родину мамы в село Юрятино. Попугая доверили соседке, дали ей ключи. Я заготовил большую кормушку с запасом проса (перевернутую бутылку) и такую же поилку.
Вернулись мы примерно через две недели.
Попугай сидел в клетке, очень напуганный. Т.е худой и встревоженный. Дверца клетки была открыта.
Мы стали разгружаться на кухне. И тут он нас узнал.

Выскочил в проем открытой дверцы и заявил – Здрасьте Приехали!

Наверное еще допишу попозже.


Рецензии