Устал я видеть... 2022 г

УСТАЛ Я ВИДЕТЬ ВАШИ СЛЕЗЫ... 2022 г.

Устал я видеть ваши слезы...
Дарите лучше белы розы!
Меня на сцене вспоминайте...
К веселью - больше склонен, знайте.

Концерт хоть назовете мой,
Чтоб слезы лил стоял рекой?!!
Печали в жизни нам хватает.
А радость - редко посещает...

Смех в зале, танцы - до упада!
Мои хиты, несли ли горе??
Поэтому, скорбеть - не надо.
А ваших слез собралось МОРЕ ...

Тону... Девчонки, дорогие.
То ругань вашу я читаю.
Но, вы же добрые, иные...
Не лайтесь, как... Напоминаю!

Давайте уважать друг друга (!)
Простые люди и поэты.
Песчинки мы Вселенской вьюги...
И встретимся, поймите это!

Иль, вы решили, мне легко?
Никто, поверьте, не спросил...
Ушел предельно далеко.
Но я нашел сил, пережил...

Устал так чувствовать все слезы!
И здесь - повсюду - белы розы...
Меня живого вспоминайте.
Привет, всех обнял, не скучайте

Ваш (с)

Автор - Дарья Шевцова


Рецензии