Десять ответов на главные вопросы

1 Религия - молитвенное обращение к Богу. Даже Сын Божий - Иисус
 всегда обращался к Отцу в Своей молитве.

2 Каждый выбирает сам, кому ему молиться. Право выбора у человека быть
рабом или служителем ни есть ограничитель свобод.
 Но кто-то хочет сидеть на двух стульях... Тогда душа и станет рабом лукавого.

3 Порядок человек должен навести сначала сам в себе, а если он
понимает, что он сам ничего не может, то это первый шаг к совершенству.

4 Ум человека имеет свойство - блуждать, потому нельзя
даже себе верить: не ослабеет до конца духовная брань.
Каждый из нас замечал, что мысли приходят, как некий туман, или озарение.
 Всем дано не раз испытать искушение принять или не принять
через желание, а источник посыла энергий мы учимся наблюдать...
Да будем внимательны в решениях от размышления!

5Самолюбие исходит из-за любви к своему телу, через которое
свойственно нам услаждаться. Ленивец всегда наслаждается собой
и является потребителем во всех отношениях быта. Человек и был рабом
тела, для того и Христос стал нашим Спасителем от тления,
чтоб обрести снова Своих чад!

6 Человек, не познавший труд для преображения души,
 отягощённой срамной энергетикой своих предков, генетически
уже душевно больной. Ум наследует злых духов с 7-го поколения,
 что проявляется роковыми тяжёлыми обстоятельствами в судьбе
или неспособностью воспринимать Слово Божее в Писании - Книге книг.

7Званных много, а истинных подвижников, которые достойны даров
истинного Бога, живущих не для тела, не для души, а для единения
со своим Создателем в духе - единицы... Вот почему мир Земли
находится под влиянием энергий тёмных сил, вот почему Христос на земле
 был нищим, а не соблазняющим царём для привлечения к Себе людей.

8. Душа человека сравнима с аккумулятором для машин. Ангелами
фиксируется вся энергия человека, которая вырабатывается им
 в течении жизни.И мысли, и дела, и слова несут информацию,
 а значит - энергию. Покаяние - есть залог очищения и
стимул к исправлению.

9 Наша душа после оставления своего тела, как контейнера,
не может парить в свободном движении, потому что на "рынке душ"
всегда есть "покупатель".
Посмертное нахождение души человека соответствует той зоне
пространства, куда она и стремилась при жизни, как Личность.
 По плодам узнаются все труды.

10 Чем больше люди занимаются наукой, самодовольством,
тем больший урон они наносят и себе и человечеству. А все эмоции
от мудрования ума, а не разумного рассуждения отвлекают Личность
 от цели воплощения на плане земли. А душа знает своего Создателя,
её мечта - преображение и слияние с Творцом лежит в матрице ДНКа
для старта к возвращению домой.

ВЫВОД:
Человек - странник на  земле не безхозный, за ним всегда присматривают
 и душеполезные, и противные его спасению силы, не нарушая
 закон свободы личности. Однако это право у нас есть только
пока мы живём в скорлупе своей телесности.

Заключение:
"Всё гениальное - просто!
Да, это - опыт души моей,
Который, как дар, возможен
От Бога... несу с полутора лет".



Говорит Иисус.
Путешествие к доверию – это святая работа, требующая твоего искреннего отклика. Очень многие отказываются признавать, что Я нахожусь рядом во время молитвы пребывания [со Мной] и в другие моменты, когда необходимо принять важные решения, они оставляют Меня в стороне до самой последней минуты. Это действительно вызывает беспорядок и разочарование. Я бы предпочел, чтобы вы приходили ко Мне на ранних этапах принятия решений [прим.: dwelling prayer – дословно с англ. «молитва пребывания»; так мать Клэр называет пребывание с Господом через святые песни поклонения, которые затрагивают ваше сердце и помогают войти в присутствие Господа; песни могут быть напрямую или косвенно о Боге, но они вызывают у вас желание поклоняться Богу и быть в Его присутствии].

Если вы чувствуете, что Я с вами в молитве пребывания [со Мной] (dwelling prayer), или вы мельком видите Меня во время молитвы пребывания, вместо того чтобы отвергать это как свой собственный разум или демона, признайте Мое присутствие. Вы действительно думаете, что Я дам вам змею, когда вы попросили рыбу? Насколько уместно это изречение: змея – это сатана и его работники, рыба – сама пища жизни! Поэтому, когда вы приходите ко Мне со смиренным отношением, покорные, не доверяющие себе, желающие искренне поклоняться Мне, считаете ли вы, что вы также должны приходить с открытыми сердцами, чтобы принять?

Да, Я люблю искреннее поклонение, когда ваше сердце сливается с Моим, и ваши желания – это Мои желания, когда вы благодарите Меня, восхваляете Меня и заявляете о своем доверии ко Мне, Мне это нравится. Должен ли Я наградить вас змеей? Лживым духом (familiar spirit), который введет вас в заблуждение? Направлением во тьму и заблуждением вместо разъяснения и подтверждения истины? Какой Бог вознаградит такую верность заблуждением? Единственная дыра в вашей лодке – это гордость и надменный, необучаемый дух, именно тогда вы вполне можете ожидать обмана. [Прим.: лживый дух (familiar spirit) – это дух, выдающий себя за кого-то, кого мы знаем, в данном случае за Иисуса].

Но когда вы поклоняетесь Мне в духе и истине, ища только Моей воли, Я не введу вас в заблуждение. Но ты [Клэр] хорошо знаешь, что на протяжении многих лет Я допускал серьезные ошибки из-за твоего своеволия. Но при твоем искреннем желании и старании победить этот порок, который на самом деле является грехом, Я непременно вознагражу тебя четким руководством и не допущу ни одного неверного шага.

Итак, когда вы покаялись в любых злых мыслях или поступках и пришли поклоняться Мне…».

[Мать Клэр комментирует]: Вы всегда должны каяться первым делом утром и позволять Господу – или перед сном – позволять Господу точно указывать на вещи [в которых нужно покаяться].

«Итак, когда вы покаялись в любых злых мыслях или поступках и пришли поклоняться Мне, вы можете ожидать направления [руководства от Господа], и если [в этот момент] вы будете приписывать свои видения собственному разуму или демону, это причинит Мне боль. Дети, приходите, ожидая, что ваш Папа поможет. Я здесь, чтобы помочь. Если вы излагаете свои идеи Мне, чтобы Я их исправил, и вы искренни, Я, несомненно, направлю вас на правильный путь».

– Благодарю Тебя, Господь.

«Да, Я действительно забочусь о тебе в твоих нуждах. Я здесь для того, чтобы помогать, а не ругать, не требовать, не отчитывать, если в этом нет необходимости. Я здесь для того, чтобы подтверждать (проверять правильность) и помогать тебе [идти] лучшим путем. И Я хочу, чтобы ты верила в это всем сердцем, потому что это правда. Пожалуйста, сделай Мой день радостным, признавая Мое присутствие и руководство всей общиной. Да, это сделает Мой день радостным!».


Рецензии