Вначале был звук, а не слово. это доказывает изуче
ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ИЗУЧЕНИЕ СЛОГОКОРНЕВНОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА.
ЯЗЫК НЕ ПРИДУМАН, НЕ СОТВОРЕН, А
ПРЕПОДНЕСЁН КАК ДАР.
ОН УСТНАЯ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ.
В НЁМ СОДЕРЖиТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРОЗДАНИИ,
О ВСЕЛЕННОЙ, ПРОШЛОМ ЗЕМЛИ.
СЛОВОМ, МОЖНО РАНИТЬ, УБИТЬ, ИСЦЕЛИТЬ,
РАСПЛАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ МНОГОТОННЫЙ КАМЕНЬ.
ПИСЬМЕННОСТЬ ЗАКОНСЕРВИРОВАЛО ЯЗЫК ОНА ПРИЧИНА УТРАТЫ СМЫСЛА И СИЛЫ СЛОВ.
Я В НОРМЕ СТАВЛЮ ПРОБЛЕМЫ В АНТИНОМИЧЕСКОЙ, ПАРАДОКСАЛЬНОЙ ФОРМЕ.
МЫ НА ЖЕНЩИН ВИСНЕМ, ПОТОМУ И ЗАВИСИМ.
РАСШИФРОВКА СЛОВА ПО МОЕМУ СЛОВАРЮ КОРНЕСЛОВОВ-- - ПОЭТ ПО СЛОГАМ --ПО ГРАНИЦА ЭТ- ПРОСВЕТЛЕНИЕ -ЧЕЛОВЕК ДОСТИГШИЙ ГРАНИЦЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ!!!ПИСАТЕЛЬ- ПИ-3,14., СА-ТВОРЕЦ. ТЕЛЬ-ЧУВСТВА. -БЕСКОНЕЧНЫЙ ТВОРЕЦ ЧУВСТВ.СЛОВО — ЭТО НЕ ПРОСТО НАБОР БУКВ ИЛИ ЗВУКОВ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЖИВАЯ НЕИЗВЕДАННАЯ БЕЗДНА, А ПОЭЗИЯ- БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ УДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАКЛИНАНИЯ БЕЗДНЫ.
Свидетельство о публикации №222082301426