Клинический случай - 4

Клинический случай 4
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575
Марта подробно изложила мне методику, так сказать, соблазнения потенциального жениха. Правда, внешне – по фотографии – он мне понравился. Но начать с минета, а потом встать на четвереньки… Унизительно, какими бы благими намерениями это не маскировалось. Главное – процесс-то, который предполагалось заснять на камеру, должен происходить в процедурном кабинете. Но до этого может не дойти. Человек может испугаться, разочароваться, или сразу же кончить, когда я ему подставлюсь в окошко. Нет уж, коль я решилась на сей рискованное предприятие, то обязательно должна внести что-то своё, а не беспрекословно следовать заданной программе. Вы согласны? Не отвечайте: «таки да», а, может, совсем по-другому? Не смотря на нравоучения родителей, я люблю эксперименты, поступать по-своему я привыкла с детства.

В тот день я подготовилась тщательнейшим образом. Я думаю, мало кто смог бы от меня отказаться. Разве что наш психотерапевт, по уши влюблённый в Марту. Или не в Марту, только не в меня. Что не мешало нам сохранять дружеские отношения. Правда, она сказала, что не будет возражать, если перед этим доктор меня малость пожамкает. Так и сказала. Но что она имела в виду? Мне кажется, что любви-то особой не было, просто из обоих устраивала подобная ситуация. Ох, не проста красавица Марта!
Она что не понимает, что меня только «малость пожамкать» нельзя, или – или. Но он же…

В общем, я пришла заранее, чтобы быть полностью готовой к новым впечатлениям. Думаете, не чувствовала возбуждения? Сыграть роль жрицы любви или….
К тому времени дядя уже ушёл, понятное дело, он не знал, что планируется на сегодняшний вечер. Зачем старика волновать? Хотя в последнее время он пришёл в норму и ходил даже без палочки, а вот ездить на электрическом кресле ему понравилось, особенно в хорошую погоду.
 
Я была очень хороша – каждая женщина в состоянии возбуждения и ожидания облает дополнительным шармом.

Мы мило поздоровались с доктором и тут я неожиданно – для него, конечно, спросила:
– Валера, у тебя мой халат не сохранился? – летом я иногда практиковалась, выполняя функции медсестры. Последний раз она надевала его дня три назад. К чему бы это?

– Конечно, даже выстиран и накрахмален. И второй – тоже.
Примерила, покрутилась у зеркала. Халат именно такой, какой нужен для данного случая – короткий, но не слишком, моя попа надёжно и аккуратно в него помещается. Переодевшись, я позвала его:
– Посмотри…

Распахнула халат, представив ему полные бёдра, аккуратно подстриженный лобок, упругую грудь.
– Супер!
– А теперь обними и приласкай меня, да, так… Мне нужна разминка. Разминка.

Как быстро твердеют соски! Неудобно, но до ужаса приятно. Как и лёгкие прикосновения к моему сокровищу, сейчас до него добраться несложно. Ему остаётся только нагнуть меня, сопротивляться не стану. Однако Вадим понимает, что это всего лишь часть процесса и вовремя останавливается. Я тоже понимаю, в другом случае просто убила бы! И говорю – ну хотя бы кунечку! А он так серьёзно – думаешь, твоему потенциальному партнёру понравится? Пусть у нас, мужчин, обоняние гораздо хуже, чем у женщин, но каждый сможет отличить только что юзанную девушку от той, которая готовилась именно к нему? Ты понимаешь? Правда, некоторых это очень заводит, но большинство нормальных парней отреагируют однозначно.
Но я всё равно не понимаю, почему он не решился на кунилингус! Я ведь, если честно, рассчитывала на такую терапию.

– Ну, Кира, ты в состоянии ошеломить любого!

– А теперь? – натягиваю приготовленные для этого случая кружевные просвечивающие трусики телесного цвета с вырезом и почти невесомый бюстгальтер, только поддерживающим, но не скрывающим грудь.
Он одобрительно кивает, но пока не догадывается о моём замысле.
Мы садимся в его кабинете, и я рассказываю свой план. Доктор соглашается, и тут я спрашиваю в лоб:
– А два года разницы играю роль?

Он не отшучивается, и говорит. Что два – это практически ноль. А восемь – в моём возрасте ещё критично. Типа намекает, что с такой, по его меркам, юной, особой он не рискнул бы вступить в отношения. Утешает, что ли? Марте-то сорок два, хоть и не скажешь по ней. Наверняка между ними что-то есть.
«Жених» точен, приходит ровно в половине седьмого. И вблизи он ещё привлекательнее, чем на фотографиях. Высокий, русоволосый, чувствуется сила. Я понимаю, что на него могла запасть не только дочка, но и предполагаемая тёща. Но разговоры на эту тему – табу.

Объясняет причину, по которой пришёл сюда. Вадим внимательно слушает, делает какие-то записи на планшете, смотрит результаты анализов, кивает, особо не вдаваясь в смысл. Но тот звучит сигнал таймера. Извиняется – мол, у него пациент на выезде, мол, с Вами всё в порядке. Но, для профилактики нужно снять кардиограмму, измерить давление…. И что это сделает наш специалист, а он вынужден отбыть.

И тут появляюсь я, спокойная и уверенная – в белом халатике с синими каёмочками, вся такая из себя и не обращаю внимания на его удивлённую реакцию…
– Проходите в этот кабинет, раздевайтесь и ложитесь на кушетку, снимем кардиограмму.

Доктор прощается и уходит, а я остаюсь один на один с пациентом и совсем не представляю его реакцию. А даже если и представила бы, что произойдёт через несколько минут, ни за что не изменила своего решения. Если честно, то может и не произойти, хотя по его реакции…

Он лежит на кушетке, оставшись в одних боксёрах, и так подозрительно смотрит на меня:
– Доктор, а трусы снимать или?
– Пока не надо, – делая акцент на «пока», я краснею. – Но сначала снимем электрокардиограмму.

Впрочем, мои слова могли означать, что снимать-таки придётся, но позже. Защемило.

Похоже, я втянулась в эксперимент, а выходить из него не хочется.
Исподволь разглядываю его, думая про себя – ну везёт же некоторым дурам! Прикладываю датчики, позволяя прикоснуться к его телу. Какая бархатная и чувствительная кожа! Ему немного щекотно, но терпит. Включаю аппарат, пытаюсь отвлечься. Однако автоматически расстёгиваю две нижние пуговки на халате. У меня ещё несколько минут. А потом…. Он оденется и уйдёт, а что буду делать я? Что? Да позвоню доктору, вот что! Пусть приходит и отрабатывает.

Бежит ленточка, смотрю на распечатку – я же не зря училась! Всё практически идеально.

– Теперь можно снимать, – пытаюсь не вздыхать, но не получается.

Аккуратно снимаю клеммы с накаченного тела и замечаю, что притягивает его взгляд. И ещё – член, пока что скрытый боксёрами, стремительно увеличивающийся в размерах. Неожиданно для себя провожу рукой пока через ткань. Ого! Как приятно!

– Двадцать сантиметров! – вырывается непроизвольно, и я практически отключаюсь от реальности.

– Только девятнадцать, – вздыхает и почему-то берёт меня за руку.

– А мы сейчас измерим! – хочу встать за сантиметром, но моя рука непроизвольно оттягивает резинку его трусов, и я вижу готовую к бою головку. А, будь что будет, беру агрегат в руки, едва успеваю подумать, улыбаюсь, провожу по возбуждённому органу языком, а потом легонько прикусываю. Выпускаю, улыбаюсь, а он неожиданно говорит:
– Девушка, у вас такие красивые зубки! – я знаю, так дразнят полных – плохими зубами такую попку не наешь! И у меня моментально из глаз брызгают слёзы.

И я почти не замечаю, как он привстаёт на кушетке и стягивает с меня трусики…. И буквально через мгновение я оказываюсь насаженной на его член! Не без моей помощи, конечно. Он приживается в моём уюте, будто вошёл в свой родной дом. Он не боится, что я – сверху. А я не боюсь, что он может кончить в меня…

***
Через некоторое время мы повторяем, и так бурно, что кушетка таки не выдерживает двоих. Ну и пусть. Несколько часов счастья? Или… я не думала об этом. То есть, не в силах думать ни о чём, кроме моего внезапного партнёра.
Он говорит тоном, не терпящим возражения:
– Поедем ко мне, – не спрашивая моего желания.

Я не нахожу силы отказаться, а только послушно киваю. По дороге Он заказывает пиццу, роллы, пирожные. Цветы… Алкоголь есть дома, но для раскрепощения не понадобился.

Безумство продолжалось целые сутки практически без перерыва. Я только успела позвонить, чтобы обо мне не беспокоились. И мне всё равно, что будет дальше. Нет, не всё равно – я влюбилась! В того, кого должна была только соблазнить и забыть, как эпизод! Он тоже говорит и отправляет сообщения, но только по работе.

Рассказывает о себе – работает в IT-компании, чаще – на удалёнке, и есть перспектива. Пока немного денег, но он старается. А что сказать мне? Я основном работаю в детском садике, а летом помогаю дяде, то есть, у нас пересечений по работе нет, дома не будет разговоров и споров на эту тему. И мне показалось, что он не такой уж и ловелас, а обычный скромный парень. И что сразу запал на меня. В первый раз действовал так решительно, будто боялся, что я внезапно исчезну. Я могла поверить, потому что он постоянно убеждал меня в этом.

Несколько дней мы не выходили из дома. Потом всё-таки повёз в загородный дом. Там были его родители! И представил меня, как свою невесту. Я краснела, смущалась, а они восприняли моё появление нормально. Услышала, случайно: «Мы думали, что у него вообще девушки нет, беспокоились, вдруг с ним что-то не так. А эта, Кира, мало того, что красавица, так и умница». Конечно, меня перед этим ненавязчиво расспрашивали, я честно отвечала. Скрывать-то нечего. Кроме того, с какой целью я оказалась в нужном месте. Тогда боялась лишь одного, но по-настоящему не успела испугаться – ведь он мог просто сказать – ну всё, я пошёл. И, в лучшем случае – «увидимся». И я не старалась понравиться, вела себя естественно.

Потом Он признался, что сначала хотел разу отвезти меня в загородный дом, но далековато, часа два, но не мог так долго терпеть…. И боялся отпустить – вдруг я сбегу! Не знаю, как он разобрался со своей несостоявшейся невестой. Или та история просто фейк? Тогда зачем он пришёл на консультацию? Нет, об этом я спрашивать не стану – знания не всегда приносят пользу.

В принципе, задумка Марты сработала, пусть и не так, как она планировала – избавилась от нежелательного жениха, а что у неё, возможно, были на него свои виды, так это в прошлом.

А зубки у меня на самом деле красивые. Мама-стоматолог приучила с детства заботиться о них. Это если не витрина, но несомненное украшение любой женщины. Он так и сказал, потом. И про мою улыбку.

И сделал мне предложение.

Я не стала кочевряжиться – мол, мы почти не знаем друг друга, разве так бывает? Но пока решилась только на помоловку. Не понимаю, что это такое в наше время, и оно пришло.

Продолжение следует


Рецензии