Простецкая роль фуражки

 
    Март. Сильный ветер. Бегу за зятем. Он молодой, я уже  в преклонных годах - никак за ним не угонюсь. Он, по ходу, повернувшись ко мне, крикнул, - Быстрей, как в армии – бегом.  Я,  в ответ ему, не сбавляя темпа, вскинул  в порыве ветра голову вверх – кожаная фуражка от этого резкого взмаха и, полетела куда-то прочь, неожиданно так, где я, краем  глаз увидал, что она уже катаясь по земле, залетела под днище, стоявшего поблизости легкового автомобиля, что и не достанешь её.
Я, по-стариковски, согнувшись, попытался, что-то предпринять в её извлечении. Но, как бы, не так. Ровно, посередине машины она оказалась там.
А, в этот момент, зять, ещё раз оглянулся. Наверное, чтобы меня подбодрить, но никого не увидав, стал,  выкликая, звать меня, - Где  вы? Отзовитесь!
    Впоследствии, когда он рассказывал про этот эпизод, часто повторял, -  Оглянулся, нет тестя. Всё, - погубил, своими окриками, уже немолодого родственника, после чего, побежал  в обратную сторону к нему навстречу – хоть чем-то помочь, заглядывая под  все машины – разыскивая его: нет ли тут? Конечно, я не на шутку испугался, когда увидел невдалеке, под одной из машин, злосчастную фуражку, стал громко звать тестя. Мы, очень обрадовались нашей встрече, что  с радостью, схватили руками эту фуражку, где казалось, что ни одна сила, не сможет её  у нас отобрать.
 Вот, где бывают радостные моменты жизни - в простом человеческом факторе, казалось бы, такого незначительного эпизода.
И, были забыты, все недомолвки, какие-то малозначительные потрясения и семейные разборки.
 И, такая радость вошла в душу, что захотелось жить, творить на пользу всех. Всё стало на свои места.
А, фуражка, ещё ближе и дороже показалась нам. И сейчас ей отведено в квартире – самоё почётное место и мы на неё смотрим, как на самую священную реликвию: она нас сблизила – ещё теснее.
 
                - продолжение следует –
 
                28.03.22.


Рецензии