Скорое слово

                СКОРОЕ СЛОВО
    
     Я расскажу вам о скорых словах. Их еще называют скоропомощники. (Н.И. Степанова)
     Слова эти хороши тем, что их легко запомнить и можно быстро произнести в тот момент, когда вам будет угрожать опасность.
    
                Скорое слово (от оружия)
     Если возникла неожиданная опасность, на вас поднят нож или другое оружие, многого не скажешь, а жизнь одна, тут вам поможет "скорое слово".
     Нож дрогнет в руке убийцы, пуля уйдет мимо, ничего враг вам не сможет сделать. Вот это слово:
    
     "Абара!".
    
     Мало того, этот человек после этого помрет.
    
                Скорое слово
     В минуту опасности крикните:
    
     Абара! Оборони, меня (имя) защити! Аминь.
    
                Скорое слово
     Если ваши силы с врагом неравны, и вы понимаете, что вас побеждает, тут же произнесите:
    
     Аля — муаля, а из хан! Абара!!!
    
                Скорое слово
     Завидев в темноте силуэт незнакомца, можно подстраховаться и сказать:
    
     Я поводырь, вместо глазу тебя девять дыр,
     Меля не выдашь и не обидишь. Аминь.
    
                Скорое слово
     Если на работе у вас сложилась критическая ситуация и начальник грозит вас уволить, скажите:
    
     Я ноготь, а ты вошь,
     Лучше меня не трожь. Аминь.
    
                Любовнице мужа
     Встретившись случайно на улице со своей соперницей, не забудьте сказать:
    
     Я в золоте, ты — в говне,
     Ты в одиночестве, муж мой при мне.
     Ключ, слово, дело. Аминь,
    
                Мужа успокоить
     Если вы увидели, что ваш муж идет домой пьяный, а в этом состоянии он имеет привычку распускать руки, то, глядя на него в окно, скажите:
    
     Младенец без зубов не кусается,
     Калека безногий не пинается,
     Так и ты мне вреда не принесешь,
     Когда ко мне (имя) подойдешь.


Рецензии