Кофе

Проводив Стаса на службу, Лариса подошла к окну с чашечкой кофе в руке. Туча арендовала приличный кусок неба, похоже, оплатив вперёд, намеревалась развлекаться пока не надоест. Редкие прохожие под зонтами перескакивали через лужи. Лариса сделала глоток. Приятное тепло растеклось по телу. Поставив чашку на подоконник, она запахнула халат, накинутый на кружевную ночнушку, и прошла в спальню. Завернувшись в одеяло, женщина быстро заснула под монотонные плевки дождевых капель.
Солнечный луч ударил в лицо, заставив открыть глаза. Полдень. В полудрёме Лариса побрела из комнаты, громко вздохнула, проходя мимо зеркала, надела свалившийся у входа в кухню тапок, подошла к окну. Дрёма исчезла вмиг. Из оставленной на подоконнике чашки поднималась струйка тёмного дыма с ароматом свежемолотого кофе. Лариса вскрикнула и подалась назад. Чашка покачнулась. Дымок закружился подобно миниатюрному торнадо.  Неведомая сила прижала испуганную женщину к стене. Не в силах пошевелиться, Лариса закрыла глаза: «Будь, что будет.»
- Кхе, кхе. Да наполнится нескончаемым богатством этот дом, и снизойдёт благодать на любезных хозяев.
Лариса открыла глаза. На подоконнике сидел, перебирая чётки из кофейных зёрен, тощий старик в пёстром халате, остроносых шлёпанцах и огромной чалме.
- Вы кто?
- О прекрасная госпожа, я джинн забытого кофе. Я смогу покинуть тебя только исполнив желание.
Всё ещё не веря в происходящее, Лариса опустилась на табурет.
- Что же ты молчишь, о луноликая?
- Я не знаю… А что вы можете?
- Почти всё, о несравненная. Я не могу только убить, воскресить и заставить полюбить.
- Мой муж. Стас… Я хочу, чтобы он изменился.
Старик достал из широкого рукава пергамент и перо:
- Говори же, о сияющий алмаз.
- Пусть он перестанет глазеть на других женщин, не сидит вечерами уткнувшись в телевизор или в компьютер.
Старик оторвался от пергамента:
- Что-то ещё, о великолепная?
- Да. Пусть мой Стас не пропадает с друзьями на рыбалке и не ходит к ним в гараж. Вообще, пусть дом станет его любимым местом.
- Ты хочешь уместить всё это в одном человеке, о несравненная?
- Да. Ещё пусть он не разбрасывает свои носки по квартире и ест с удовольствием всё, что я приготовлю. Пусть выслушивает меня, не перебивает и не спорит. А самое главное, он должен быть ласковым и нежным. Вы сможете?
Старик уткнулся в пергамент. Почесав подбородок, протянул:
- Да-а-а. Никогда не делал такого. Но обещаю, твой муж, о весенний цветок, непременно изменится. Иди же и засни крепко и безмятежно, ибо, кода проснёшься, рядом будет муж твой, но таким, как начертано в сём волшебном пергаменте.
Лариса крепко заснула. Просыпаясь, она ощутила под рукой что-то мягкое, тёплое и невероятно нежное. Чуть приоткрыв глаза, она увидела огромного пушистого кота…
В холодном поту Лариса резко села, ощупывая пустую постель: «Приснится же такое. А вдруг?» Она резко вскочила и босиком понеслась в кухню. На подоконнике стояла чашка остывшего кофе.


Рецензии