Построение позитивных энергетических задач

Друзья, сегодня, я, как и обещал, хочу затронуть тему, которую можно обозначить одним вопросом.

Как правильно сформулировать энергетическую задачу или цель?

Друзья, для того что бы ответить на сей вопрос, необходимо понимать, что сейчас мы живём в переходное время – мы на Пути в Шестую Эпоху - в которое люди становятся СоТворцами, а не просто просителями у Высших Сил помощи и различных «привилегий».

Наши мыслеформы материализуются на тонких планах и воплощаются в Явном Мире, поэтому формулировать их необходимо корректно и позитивно.

Друзья, я приведу вам несколько вариантов оговора постановки энергетических программ, но помните – Высшие Силы любят Творчество, поэтому данные варианты не догма, а некий каркас, в который вы можете добавить что-то своё, личное, а можете всё оставить без изменений.

К кому мы обращаем свой посыл?

Тут вариантов множество – к Творцу, к своему Роду, к своим ангелам-хранителям, к своим Небесным Покровителям, к Светлым Силам и т.д. и т.п.

И так, начнём!

1. Первым я хочу привести оговор энергетической программы, которая на сегодняшний день наверно самая животрепещущая.

«Я разрушаю, отменяю, удаляю, уничтожаю программы отчуждения, разделения и ненависти, и программы войн между частями моей Личности, между другими людьми, между частями Мира, народами и национальностями.

Я даю место в себе, в своей реальности, в своей Жизни и Судьбе программам единения, комфортного и взаимовыгодного сотрудничества и сосуществования, СоТворчества, между частями моей собственной Личности, между мною и другими людьми, между людьми и планетой, между другими людьми, друг с другом, между людьми и Творцом, между людьми и животными, между людьми и растениями, между людьми и всем Сущим.

Пусть данная Работа будет для меня полностью безопасна, да будет так, так и есть».

2. Вторая энергетическая программа не менее актуальна, чем первая, и даже перекликается с ней.

«Я разрушаю, отменяю, удаляю, уничтожаю планы правящей элиты об их господстве на планете Мидгард-Земля и стопроцентного присвоения богатства, ресурсов и территорий нашей планеты в своё личное пользование, я так же уничтожаю, разрушаю и отменяю планы правящей элиты по контролю моим сознанием и сознанием других людей.

Я возвращаю себе Свободу, данную мне Творцом, по праву рождения.

Я признаю своё Право на землю и даю ему место в себе и в своей жизни. Я признаю своё Право на любой вид собственности и даю ему место в себе и в своей жизни, во всём, в чём я являлся (являлась), являюсь и буду являться там и тогда, здесь и сейчас, сознательно и осознанно.

Пусть данная Работа будет для меня полностью безопасна, да будет так, так и есть».

3. Вот вариант более «узкой» энергетической программы.

«Я - житель (жительница) планеты Мидгард-Земля. Все мы - жители нашей земли равны перед Творцом, Высшими Силами и Планетой.

Я признаю своё Право на землю и на её владение, а так же на любой вид собственности. Пусть мой «надел», который положен мне согласно Космическим Законам (Вселенским Конам) Божественной Справедливости, перейдёт ко мне, и останется со мной столько, сколько мне это будет нужно, необходимо, и будет мне хотеться.

Пусть данная Работа будет для меня полностью безопасна, да будет так, так и есть».

4. Ну, и в завершении, приведу вам ещё один пример, эта программа, наоборот, имеет более широкую направленность.

«Я разрушаю, отменяю, удаляю, уничтожаю программы нищеты, неудач, потери земли и имущества, любого вида собственности (дач, домов, квартир, гаражей, огородов, денег) во всей своей судьбе, во всём, чем я являюсь, являлась (являлся), и буду являться в моей Жизни, в моей материальной реальности, там и тогда, здесь и сейчас, сознательно и осознано.

И пусть моя Работа, и мои намерения будут для меня полностью безопасны. Да будет так и так и есть.

Я приглашаю и встраиваю место в себе, во всём, чем я являлась (являлся), являюсь и буду являться в свою Судьбу и в свою реальность, в код своей ДНК программу молодости, великолепного здоровья и долголетия, программу процветания, богатства и успеха, сознательно, и осознано.

Пусть данная Работа будет для меня полностью гармонична и безопасна. Данные Программы запущенны и работают. Да будет так, так и есть».

Друзья, справедливости ради, хочу отметить, что данные программы-оговоры – не моё «творчество». Ими со мной любезно поделились мои друзья, соратники и единомышленники, за что я им весьма Благодарен.

Лично от себя могу добавить тем, кто владеет техникой Рун – программы на разрушение негатива лучше всего запускать в потоке Руны Хагалас, с соответствующим оговором данной Руны.

Руна Хагалас усилит вашу программу на тонких планах и поможет достичь поставленных целей.

Друзья, я буду Рад, если данная информация поможет вам в переходе на новую, лучшую линию Вашей жизни, гармонизирует Вашу жизнь, и выведет Вас на новый, лучший уровень Бытия.

Друзья, я буду Рад, если прочитанная информация пойдёт Вам во Благо и на расширение Вашего Мировоззрения.

С Уважением ко всем, рунолог и писатель, Лев Невский.


Рецензии