Хотя бы щёлочку оставьте!

-"Что нужно делать с прилипшей девушкой?
- Если девка липнет - её надо отодрать!"

Мы приехали на скорой с молодой сотрудницей на квартиру к одной бабусе.
Полечили бабусю. Была она цианотичная как баклажан. А ведь порозовела, захорошела!
Я сел писать карту вызова.
А бабуся стала нас нахваливать изо всех восстановленных сил:
- Какие же вы хорошие! Как же вы мне понравились! Будете голодные - приезжайте, я вас всегда накормлю, напою и спать уложу!
У меня и комнаты свободные есть. Приезжайте ко мне перепихнуться! Приезжайте в любое время. Я вам и бельё чистое постелю!
Только у меня одно условие! Дверь ваша должна быть чуть-чуть приоткрыта...
Ну хотя бы щёлочку оставьте!...
Мы потом несколько раз заезжали к этой бабусе, оценили по достоинству и ее кулинарные способности, и спальню, и чистое белье...
Но только в самый ответственный момент... я каждый раз чувствовал за своей спиной скрип открываемой двери и шепот бабуси:
- Давай, давай! Отдери её
 как следует! Отдери по полной!

Вот вам и пример вуайеризма!



Хоча б щілинку залиште!
(Переклад автора С. Б. Александров-Снігур)
- "Що потрібно робити з приліпленою
дівчиною?
- Якщо дівка липне - її треба віддерти!"

Ми приїхали на швидкій з молодою співробітницею на квартиру до однієї бабусі.
Полікували бабусю. Була ціанотична як баклажан. Але ж порозовела вона, захорошіла. Я сів писати карту виклику.
А бабуся стала нас нахвалювати з усіх відновлених сил:
- Які ж ви хороші! Як же ви мені сподобалися! Будете голодні-приїжджайте, я вас завжди нагодую, напою і спати покладу!
У мене і кімнати вільні є. Приїжджайте до мене перепихнуться! Приїжджайте в будь-який час. Я вам і білизна чисте постелю!
Тільки у мене одна умова! Двері вашi повиннi бути трохи прочинені...
Ну хоча б щілинку залиште!...
Ми потім кілька разів заїжджали до цієї бабусі, оцінили по достоїнству і її кулінарні здібності, і спальню, і чисту білизну...
Але тільки в найвідповідальніший момент... я щоразу відчував за своєю спиною скрип дверей, що відкриваються і шепіт бабусі:
- Давай, давай! Отдери її
 як слід! Віддери по повній!

Ось вам i приклад вуайеризму!


Рецензии