Моим вещам

Вещи живут в теплом кругу уюта,
Центр которого где-то внутри меня,
Вещи - пространственно ставшая минута, -
Ждут все чего-то, надежду мою переняв.

Я и не знал, что вы - такие родные,
Вещи, хрупкие вещи - надежней друзей,
Наши друзья - то добрые, а то злые,
Разве сравнить с нравом вещей.

Добрые вещи, тепло мое впитали,
В солнце согрелись взгляда вы моего,
В вашем кругу я  как в Италии,
Где золотится вещность веков.

В этом смысле у нас - много хуже,
На земле и в памяти - тьма пустот:
Как замутится время, как занедужит, -
Все отутюжит  смуты лихой год…

Вот потому и я, обыватель черный,
Вас так люблю, милых вещей хор,
Шкаф - старшина, величественный и топорный,
Стол - товарищ верный с давних пор…


Рецензии
Хорошие образы. Рифма и ритм это мои, личные пункты. Тут один другому не советчик. Даже великие - великим.

Юлия Родионова 3   20.12.2023 12:47     Заявить о нарушении