Свадьба

Маша любит Пашу. Паша тоже. И хотя Паша женат на Даше, он не видит препятствий, чтобы отвечать Маше некоторой взаимностью. Даша тем временем широкой поступью любит Пашу, не видя причин делать что-то иное. В общем, по житейски все у них нормально. И где-то даже хорошо. Остроугольная идиллия любовного  треугольника. Обычно Маша и Паша занимаются тем, что беспрестанно и громко обнимаются и вздыхают, одаривая друг друга невнятными междометиями. А в другое время они спокойны и уравновешены. Как змеи с тюленями по весне. По этому поводу можно сказать, что они вполне счастливы. Счастье у них большое и круглое. Как вата.
Однажды Маша что-то поняла про себя и Пашу, и это что-то не давало ей спокойно наслаждаться жизнью. Да и как можно спокойно жить, если ты что-то понимаешь. А может, не понимаешь, но догадываешься.
В один момент, послав риторику к черту,  а патетику к дьяволу, она перестает вздыхать и обниматься с Пашей, и с видной ответственностью заявляет: Знаешь, Паша, а ведь я властная, наглая и хамоватая женщина, которая безоглядно и самоотверженно любит того, кого она любит. Знакома ли тебе любовь такой женщины, Павел?
- Нет, Маша. Такая - мне не знакома. А кого ты так безоглядно любишь, Маша?
- Точно не тебя, Павел! Я люблю Вахтанга, повара из шаурмянского кафе. Он такой замечательный и грубый! Ты даже не представляешь...
- Я, Маша, никак не ожидал от тебя такого. Может, ты еще водителя автобуса любишь, или вон того лысого полковника в отставке?
- Может, и люблю! Я в себе еще не разобралась...
- Зато уже успела во мне разобраться!
- Ты не понимаешь, я несчастна без поклонников и полковников. Я так одинока и больна...
- Что ж, теперь вижу.
- И полковник, кстати, действующий, а не в отставке.
- Да? И что там у него действует?
- А все!
- Какая подлость, Маша! Я думал, мы - как Ромео и Джульетта... Ну или как Джулия и Робертс, или как Петька с Чапаевым... Ладно, я ухожу, как рассвет на закате...
- Куда  же ты, любимый? - восклицает Маша.
- К своей Даше. Ко жене своей любимой!
- Я сейчас позову Вахтанга, Уж он-то тебя остановит! И Вахтанг придет не один, он еще и Зураба приведет с Маргаряном!
- Кто такой Зураб?
- Это успешный семейный психолог, ведущий прямое точечное воздействие на физическом уровне.
- Это что, угроза? Как он выглядит?
- Ну, роста он где-то полметра с половиной, лицо изуродовано летающими и режущими предметами, зубы все сгнили, а во взгляде читается психология насильника-убийцы. Необыкновенной души человек! Настоящий инфант мизерабль.
- Ну и что, у меня тоже есть ордена, награды и грамоты! И я тоже могу в морду дать.
Внезапно входит Зураб, за ним прочие Маргаряны. - Мы решили, что вы очень проголодались и принесли вам гостевые закуски. Откушайте, пожалуйста, - добродушно говорит Зураб, ставя поднос с едой на стол. 
- Я очень проголодалась! - восклицает Маша и принимается за шашлыки.
- Ну, я тоже не прочь подкрепиться, - заявляет Паша, - и глотает яства, запивая напитками.
Тут входит Даша, что женой для Паши называлась, и говорит: Я б для Паши молодца испекла бы холодца, но поскольку Зураб был первым, то буду есть, что подано. И садится трапезничать со всеми.
- А давайте играть в фанты! - предлагает Вахтанг, обращаясь ко всем, - Это так прогрессивно!
- Нет, давайте лучше кого-нибудь зарежем! Ну, или поженим, - предлагает Зураб. - А то сидим как на поминках.
- Кого же мы сегодня зарежем... - размышляет Макабр, пробегая взглядом по заседающим во столах. - А поженим мы сегодня всех, чтобы не скучали. А потом и порежем.
- А давайте позовем полковника и водителей автобуса? Они такие славные! - восклицает Маша. А потом и свадьбу справим.
Входят полковник и водители автобуса.
- Мы пришли, чтобы жениться. Кто тут у вас хочет свадьбу отгулять?
Все довольные кричат, улюлюкают, одобрительно мотая мотками для свадьбы. Полковник и водители автобусов женятся, наступает лето.


Рецензии
Хорошо вы тут все намешали, посмеялись от души. А так, может, и нужно. серьезное превратили в комедию. А за ней очень грустное стоит. В жизни такого полным-полно, и это плохо. Вот только не исправить никак. Даже такими текстами. А Васька слушает да есть...

Андрей Гоацин   26.08.2022 18:28     Заявить о нарушении
а ничего исправлять не нужно, жанр нашей реальности всегда определялся через трагикомедию. спасибо за отзыв!

Ветер Прогулов   26.08.2022 18:59   Заявить о нарушении