Паузы

А с губ моих слетает пустота
Парящей птицей долгих пауз, -
Ах, ты - не та, прости, - не та! -
Не знаю сам - прошу иль каюсь.

Слова бессильны тут  помочь,
Ни восклицанья, ни улыбки,
Когда не может сердце мочь,
И разговор чуть дышит зыбкий.

Слова бессильны тут помочь,
Глаза открытые не видят,
А с губ моих слетает ночь,
И я боюсь возненавидеть.

Боюсь догадок и сетей,
Боюсь нечаянных сочувствий…
Боюсь - столь одиноких дней, -
До отупенья, до бесчувствия!..


Рецензии
Понравилось. Коротко. И не сомневалась, что именно у Вас так мало рецензий. "...и я боюсь возненавидеть". Хорошо. Умно. Честно. А я вот уже не боюсь. Но и любить - не боюсь. С глубоким уважением к Вам из Бердянска, уже другого Бердянска, семья Николаевых - всё тех же), и совсем других. Надеюсь, что помните и помянете в своих молитвах.

Юлия Родионова 3   20.12.2023 12:38     Заявить о нарушении