Поеду в Адлер я, лечиться

Поеду в Адлер я, лечится,
Там много женщин на воде.
Буду я у них любви учиться,
Чтоб держать себя в узде.

Пляж, бикини, солнце и улыбки,
Говор слышится со всех сторон.
Скинув мужики свои пожитки,
На женщин смотрят, как на ворон.

Море им не нужно и в помине,
Когда перед глазами красота.
Приехав в Адлер на машине,
Чтоб не было жены хвоста.

К чему теперь слова и вздохи,
Когда вода блестит, как самовар.
На море я приехал без помехи,
Чтоб погасить в душе пожар.

Но глядя с берега на воду,
Где плещутся прекрасные тела.
Я почувствовал в себе породу
И к чёрту выбросил свои года.

Поехал в Адлер я, лечиться,
Но только больше заболел.
Хотел там, в море утопиться,
Но только больше поседел.


Рецензии
Реальная поэзия.
Прекрасно.

Елена Печурина   23.08.2022 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Вспомнил, как когда-то там отдыхал.

Владимир Мисечко   23.08.2022 16:32   Заявить о нарушении