Дыня в шоколаде

Это получилось почти случайно Недавно знакомые подарили мне дыню  А я случайно забыл ее в багажнике и вспомнил через неделю когда она начала портится Мне ее советовали сразу выбросить Но я поступил  по своему оригинально я сварил варенья дыня с зеленьми яблоками получилось вкусно Однако я допустил ошибку дыню порезал слишком крупно и она оказалась сыроватой Тогда я выловил несколько самых крупных кусочков дыни размером со спичечный коробок засыпал сахарным песком и залил сверху разогретым на паравой бане шоколадом  не хуже будет залить дыню медом сахар можно заменить ванилью А дыню ещё
и подсушить на летнем солнце


Рецензии
Евгений, вы случайно не учились в школе в поселке им.Ленина Лутугинского р-йона, Луганской обл. Или вы просто однофамилец и даже имя совпадает с моим одноклассником!?

Валентина Дадыка-Алексеева   17.07.2023 21:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер Валентина вы ошиблись я учился в 9 школе города Пензы

Евгений Яковлев 2   17.07.2023 22:51   Заявить о нарушении
Жаль, надеялась,что встретила одноклассника. Извините! Всех вам благ!

Валентина Дадыка-Алексеева   19.07.2023 23:40   Заявить о нарушении
Евгений!
Ваша преинтереснейшая
миниатюра "заиграет" во всю мочь, если Вы в ней расставите "знаки препинания". Попробуйте, и Вам самому понравится. И зайдите в свою "личку".
С уважением,

Виктор Сургаев   08.08.2023 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.