Дневник победы. Глава 12. Комфорт

23 августа. Двадцать второго года. Третье тысячелетие. Десять утра.

Главное, что надо держать игроку на бирже, это ощущение комфорта.
Когда я смотрю на голый график, я вижу хаос. Или даже войну. Подлость. Подставу.
Вижу манипуляции. Десять крупных банков играют на золоте.
Комекс, в Нью-йорке. И чикагская СМЕ. Это всё очень хитрая игра. Обеспеченная реальным золотом всего на десять процентов. Всё остальное - спекуляции, магия и гипноз.

Биржа заработала. Брокер заработал. Рейтер и Глобэкс заработали. А ты нет. Почему так происходит? Не хватает научного подхода. В этот момент, я слышу дьявольский смех манипуляторов рынков. Это те лица, которые торгуют через подставные фирмы. Они уже давно применяют систему искусственного интеллекта. И тут ты, против всех. У них роботы и электронные мозги. А что можешь ты? У нас есть самое сильное преимущество. Это наука. У финансистов и у манипуляторов - только инженерия. Эти парни не зря учились в школе. Но и мы не дураки. Просто мы начинаем с позиции идиота. Ничего страшного. Наука победит.

Индикаторы, от которых я отказался.
Волюм и Обиви. Это мощная штука для исследования.
И волюмес, на рынке сиэфди. Ну вы поняли. На этом рынке можно начинать с сотни баксов. Можно сделать из ста долларов тысячу за один месяц. Это я проходил.
Открытый интерес. Индексы относительной силы и бодрости. Индикатор Джона Элерса очень сильная игрушка. Можно соединить все эти методы, чтобы отсеивать всю грязь, весь шум и получить золото прибыли. Элдер, Уайлдер, Элерс - это три бога на рынке деривативов. Индикатор Бодрости я использовал с периодом единица. Параболик тоже, двойка или единица. Но это всё игрушки. Хотя и Элерс гений. Он применил синусоиду. Уровней нет, а синусоида есть. Это научный факт. Поделил открытия и закрытия на вершины, получил надежную вероятность. Показатели тренда и колебаний. Это Вау. Если выше нуля - покупать. Что может быть проще?

Быки и медведи Элдера. Сказка, искусство, фантастика! Казалось бы. Но увы. Не идеально. Каждый собирает свою систему по себе. Для своего мозга.


Мне не комфортно торговать от поддержки. Мне всё время кажется, что меня опять обманули. Заманили в ловушку. Я хотел убрать это ощущение с помощью логики объемщиков. Но и у них, логика не идеальная.

Можно смотреть на объёмы и поддержку. Но в этот момент, акулы смотрят на корреляцию. И хотят, чтобы толпа сбросила свои контракты с убытками. Как в футболе и в боксе. Побеждают умнейшие.

Объёмы растут, надо покупать. Но почему разворот вниз?
Нужно было соединить квантовый анализ и детерминизм бытовухи и практики.
И оказалось, что наиболее комфортно мне с любимыми индикаторами аналитиков.
Это Макди Аппеля и Стохастик Лейна. Видимо, потому что большинство роботов построены на этих индюках.


Где-то год торговал по методам Де Марка и Ламберта. Но они проигрывали роботам. И каждый год, я возвращался к Стохастику. Состояние покоя, вот что должно быть в мире хаоса и вероятностей. Стохастик хорош на всех периодах, от трёх до сотни. Идеальная вещь для анализа трендов.

Важно учитывать, что логичнее использовать Стохастик без замедления. Но это чистая логика. И ей нужно что-то приземляющее в скучную реальность. Например, трендовый индикатор Аппеля. Теперь у нас несколько трендов и анализ волн, ценовых колебаний. Очень удобно, попробуйте.

Большинство замедляют и выбирают медленные системы. Это разумно.

Нет особой разницы, откуда будем считать тренды. От разметки, от пробоев или отбоев, от мувингов. Главное, это ощущение порядка в голове.

Надо стремиться к состоянию определенности и ясности. Иначе, будут побеждать силы хаоса.

Пс. И так всегда и во всём. Наука победит.


Позвонил напарник-сменщик. Что-то срочное. Какая-то машина сломалась, кого-то надо выручать. Опять этот хаос.

Придётся завтракать на работе. Ёлки зелёные, и горячей воды нет. Придётся так. Бриться и ополоснуться тем, что есть.

А как живут люди в пустыне? А как в космосе?
А как я жил на даче? Как жил в деревне и в лесу?

Расстроенный, собираю рюкзак на работу. Опять звонок, отбой говорит. Проблему решили без меня. Чудесно. Вселенная добра к нам, и Бог милосерден к грешникам. Можно спокойно завтракать. Но горячей воды всё равно нет. Это мне как наказание за то, что не заработал миллион.

Зависимость от ремонтников, от советской ЖКХ, от жадных буржуев. От коррупционеров, жуликов и ворюг. Но наука победит!


Можно соединить фундамент и технику. Ждать новостей.
Ждать статистику.
Можно смотреть накопления и развороты. Важно чувство комфорта.


Рецензии