О прощении

Доброе утро, новый день! Так, что у нас сегодня? 1 марта — первый день весны! О! Телефон пищит в такую рань. Что у нас там? WhatsApp. Картинка: "С Прощёным воскресеньем! Прости меня, пожалуйста!" "Ой, ё-моё! Это надо же было так испортить настроение с утра". И так будет целый день? Надо что-то делать ! Телефон выключить, в соцсети не выходить! А почему? А потому что говорить: «Прощаю» за те вещи, за которые не прощаю — нельзя. Нет, ну правда, такое ощущение, что в этот день одни люди пытаются отмыть свою душу от всего, что они сделали за год, за счёт других. Что-то типа: ну, я же попросил прощения, значит меня ДОЛЖНЫ простить. ОБЯЗАНЫ! И главное слово здесь: должны! А я вот не совсем уверена, что должна прощать! Как, допустим, можно простить такую вещь, как нелицеприятные высказывания в сторону родителей? И пусть мне кто-нибудь скажет, что я должна это простить! А предательство или подставу? То есть в тот момент, человек осознанно это делал, и теперь он решил, что просто попросил прощение через картинку и всё??? Да ладно!!! А весь год он где был? Мог бы позвонить или написать в любой день, назначить встречу, перехватить у дома или работы, посмотрели бы друг другу в глаза, услышали интонацию голоса... Так нет же... Это не считалось важным и нужным. И вот именно сегодня, вдруг, решил! Не верю!!! А картинки в мессенджерах! Ох уж эти картинки с просьбой о прощении... Они, как отражение человеческой трусости... Это даже не сообщение, не звонок, на который решаешься с трудом, надеясь на прощение. Это трусость, через которую накладывается на другого тяжелая душевная мука. Один отправил и уверен, что прощён... Говорят, в этот день нужно отвечать фразой: «Бог простит и я прощаю». С первой частью фразы у меня всё нормально, а вот вторую я выговорить некоторым людям не могу. Не доросла, видимо...

Рассказ был написан 1 марта 2020 года. Друзья, простите меня если что не так было в общении в эти два месяца. Не теряйте. Буду продолжать писать роман. По пятницам просматривать личные сообщения. Берегите себя. В личке на связи. Ваша Наташа.


Рецензии
Да...И день любви...как буд-то только в это день..

Удачи!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.09.2022 12:39     Заявить о нарушении
Да, день любви тоже... Вот только мне всегда в этот день некого было поздравлять, да и меня никто, поэтому как-то бурных эмоций именно по этому дню нету))).

Наталья Куфина   08.09.2022 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.