psiho-666 2. Пушкин. Зло и Грех

По библейской версии Змий еще не ползуче-шипящийА прямоходящий-говорящий (по х-Аггаде - ангел Самюэль), обернувшись змеем, подстерег Еву возле ДПДЗ и предложил отведать его плод, снабдив предложение веским аргументом:
« и будете как боги, знающие добро и зло»

К несчастью, на момент Ева уже была оснащена Активным Интеллектом (АИ), но не имела понятия о критериях Добра и Зла, которые, впрочем,  человечеству остались неведомы по сию пору.  Ей, как и ее недотепе ишу версии «адам», этой паре  были неизвестны категории Добра, Зла, Греха и Смерти. АИ звал их к активному гнозису без препятствий

Очевидно Самюэль усилил свою аргументацию особыми элементами соблазна… и Ева была легко @совращена@  = от такого она не была способна отказаться. Затем она шустро передала опыт  Адаму, который особо не брыкался  и быстро понял зачем ему дана его иша. После очередной трапезы с плодами ДПДЗ и последовавшего гетеросекса, пара сделала себе опояс. Пусть и фигОвый фИговый, но все ж доброе дело. А Добро в том, что не хотели они, чтоб кто еще соблазнился: ведь наблюдавшие ангелы (начлабы ОКБ Творца) уже пускали слюнки …

Зло зашагало рядом с Добром, в обнимку

Однако ГК ОКБ проекта «Людишки на Земле»  быстро узнал о проделке  своего начлаба мефисто Самюэля и призвал пару на суд, использую понятия аксиоматики до-Творения – Закон, Справедливость и Раскаяние.

Поступок пары ишей Он назвал ишачеством, осудил их как Грех – нарушение Первого запрета вследствие гордыни и своеволия

Из-за риска, что АИ неизбежно приведет пару к поеданию плодов Древа Жизни, дающих бессмертие, Творец не мог допустить такой трапезы и риска обретения грешниками, познавшими Зло, богоподобного бессмертия.

Он вынес Приговор: изгнать за пределы Рая адама и его ишу, лишить их подобия. оставив им только свой образ – т.е. разум с активированным интеллектом как шанс на потенциальное выживание в мире хищников и жертв в обстановке клизм земных катаклизмов

Так в мире тварных и всего живого явилось Зло. А Зло источник грехов. Цепная реакция.

Но что такое грех и зло?

Это лишь события или акции с позиции ревнивого диктатора Бога. Бог – создателя Зла и  категорий греха. Это его личные понятия для принятия Его решений.

Оснастив адамитов АИ, он Сам подверг их жажде познания и соблазнам свободы воли, Сам чрез ангела (явно всё знавшего) подверг их соблазну знать и стать реально богоподобными и по образу и математ. подобию  (что вполне соответствовало исходному проекту Творения)

При этом по Его же Закону пара преступников должна была быть казнена смертью (что автоматом ликвидировало Зло со всеми его грехами). Но Он этого не сделал …

Пара должна была быть лишена божественного образа, но Творец не лишил Адаму и Ева элементарного рассудка и даже оставил его с АИ.

В итоге, изгнанные из Рая пошли разносить Зло и аппарат греха по Земле и даже умудрились улетать на Небо, преодолевать его пелену и выбираться в Космос

Бог создал Зло, его невольных носителей и не сделал ничего, чтобы  Зло исчезло на корню

Ведь в его силах было после ликвидации  опытных образцов версии «адамит» создать иной опытный образец человекобразного существа, например, версии «керамзит», "рубероид","алканоид" или «арканоид»

В 1817 г юный Пушкин признался в полном безверии =

 ум искал божества, а сердце не нашло

В 1823 г он написал поэму Гавриилиада об источнике Зла и плотского  Греха, вполне сознавая содеянное и хулинаски на этом знании пародируя историю с Троицей и Святым семейством::

Раскаянье мое благослови!
Приемлю я намеренья благие,
Переменюсь: Елену видел я;
Она мила, как нежная Мария!
Подвластна ей навек душа моя.
Моим речам придай очарованье,
Понравиться поведай тайну мне,
В ее душе зажги любви желанье,
Не то пойду молиться сатане!
Но дни бегут,
и время сединою Мою главу тишком посеребрит,
И важный брак с любезною женою
Пред алтарем меня соединит.

В 1836-ом, собираясь уходить в Вечность, Пушкин обратился с молитвой:

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.


В наше супергреховное время В. Высоцкий модернизировал сюжет:

Владимир Высоцкий - Дух Святой

Я к марии с предложеньем, я ж на выдумки мастак:
Мол, в другое воскресенье ты, маруся, сделай так:
Я потопаю под утро, мол, пошел,
А ты прими его как будто хорошо.

Ты накрой его периной
И запой. Тут я с дубиной -
Он крылом, а я колом,
Он псалмом, а я кайлом.

Тут, конечно, он сдается,
Честь Марии спасена,
Потому что мне сдается
Этот ангел - сатана.

Вот влетаю с криком с древом,
Весь в надежде на испуг.
Машка плачет. Машка, где он?
Улетел желанный дух.

Но как же это, я не знаю, как успел?
А вот так вот, отвечает, улетел.
Он, говорит, псалмы мне прочитал,
И крылом пощекотал.

Ты шутить с живым-то мужем,
Ах, ты скверная жена.
Я взмахнул своим оружьем.
Смейся, смейся, сатана.

;


Рецензии