Скованные одной Сетью Часть I Клиент Пролог

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

«КЛИЕНТ»

ПРОЛОГ

Я не дам  тебе это убить! Оно такое ещё маленькое, такое нежно-хрупкое, такое беззащитное! Я не дам тебе его вот так сразу убить!

Как ты не можешь понять, материализация порождает временность! Сама подумай, ты б на моём месте поступила б так?

Вот так взяла б и превратила в реальность то, что греет душу, что заставляет меня чувствовать себя живым, что на глазах превращается в бесценность, даже не драгоценность, а в бесценность?

Ты б рассталась, будь ты на моём месте, с этими порхающими бабочками в животе с каждым твоим «ты забавный», «милый», «это было мило»; с бабочками желания внизу живота?

Не верю, что ты не знаешь этих ощущений; не верю, что ты не ценишь их! Иначе все слова - лож.

А обнимать, а чуть-чуть прикасаясь кончиком пальца к маленьким волоскам, оставляя, буквально, миллиметр расстояния между  нежностью твоей кожи и им, медленно, получая оргазм от каждой секунды движения, вести от плеча к запястью?

Задыхаться от наслаждения,  чуть приоткрыв рот, жадно вдыхать твой запах. (Ты же не знаешь, когда наступает молчание, я ощущаю его.)

А закрыв глаза, чувствовать как щекочущая мягкость твоих волос, проносясь, оставляет след на моей щеке… и меня кидает в озноб вожделения?

Ты действительно думаешь, что я расстанусь с этим?!

Ради чего? Ради споров о планах на будущее, ради взаимных упрёков и претензий? Ради этого отвратительного, мерзкого жала ревности? Ради бытовых неурядиц и проблем?

Нет-нет-нет!

Ты слишком моя, чтобы я вот так взял и подарил тебе вольную. И я слишком долго искал это родное безумие.

Три ночи к ряду, потеряв время и ощущение постылой реальности, пить тебя маленькими глотками сообщений, пробовать каждое твоё слово на вкус и наслаждаться сладостью их…

***

Вопрос сейчас совершенно в другом. Совсем не в гамлетовском “To be, or not to be,..”.  Умоляю, не подталкивай меня к самому краю! Ты же знаешь, я боюсь теперь высоты. Вот я отправлю тебе это и сам, тем самым, сделаю шаг к пропасти потери. Я знаю это. Но и молчать - не выход.

- Господи, ... Боже мой! для чего Ты оставил меня?

Останься со мной! Можно я ещё немножко буду тебе отдавать себя? Даже если не нужен, даже если не хочешь… Притворись!

Я знаю, что это абсолютный эгоизм. Честно, я корю себя и сейчас, и тогда, и всегда за него. Но мне никто не может объяснить, как перестать любить так, как я умею любить и начать любить как обычный человек.

Господи, дай мне сил отправить тебе это! Почему такое ощущение, как тогда, когда я медленно перевешиваюсь через перила балкона, глядя в асфальт своего окончания?

- Потому что ты сейчас делаешь то же самое. Только теперь некому тебя остановить.

- Я подожду до вечера. Может быть, кто-то вменяемый выйдет, в моей голове покурить и схватит меня, и оттолкнёт от пропасти разлуки.

***

Теперь я пишу уже просто для того, чтобы оттянуть момент решения, чтобы подготовиться, заставить себя… 

Он откинулся на спинку кресла и стал перечитывать.


Рецензии
Добралась до твоей страницы. Рада, что опубликовал здесь. Буду читать

Носкова Елена   25.09.2022 16:38     Заявить о нарушении