Мамы первоклассников не так страшны, как они их ри

Первое сентября. Первый класс.
— Папа, если бы у меня была новая жизнь, я бы снова пошла в садик!

В Берлине Штирлиц сидел и тосковал по советским газетам, вспоминал портреты членов политбюро. В конце концов разведчик собрал всю свою волю в кулак, встал с унитаза и воспользовался давно опостылевшей ему немецкой туалетной бумагой.

- Доктор, я больше не могу выдерживать эту диету. Представляете, я вчера ночью чуть было не откусила у супруга сами понимаете что!!!
- Ничего страшного. Подумаешь, продукт практически диетический, да и калорий там не так уж много…

Робингуд по русски:
- забирает повестки у богатых и отдаёт их бедным призывникам.

Мамы первоклассников не так страшны, как они их рисуют.

Как приготовить заливного осетра?
Берёшь минтая и заливаешь, что это осётр.

—  Моня, Вы живете по закону или по совести?
—  Я вас умоляю, по ситуации, конечно!

—  Городок у нас таки маленький —  порядочной девушке, кроме как замуж, и выйти-то некуда....!

— А вы знаете, что жизнь на Земле зародилась в Одессе?
— Как в Одессе?
— Ну так! «Авраам родил Исаака, Исаак родил Яакова…» И где это, по-вашему, было? В Воронеже?!

Прокурор:
— Подсудимый совершил преступление, редкое по дерзости, ловкости и богатству фантазии.
Обвиняемый:
— Оставьте вашу лесть при себе, я все равно не признаюсь.

Одесские компьютеры загружаются с надписью «Вам таки по делу или просто потыкать?!»


Рецензии
Мамы первоклассников не так страшны, как они их рисуют.- ЭТО ТОЧНО! Улыбнуло!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам, Роман, желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   15.10.2022 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо!

Роман Непетров   15.10.2022 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.