Бриллиантовая нога

Итак, история со сломанной пяткой продолжается. Выяснилось, что перелом  квалифицируется как производственная травма, потому, что в злосчастный вечер 28.04.22 я был при исполнении служебных обязанностей. Об обстоятельствах этого происшествия за чашкой кофе Вика в красках доложила своей подруге. Тамара, бывший врач в системе исправительных учреждений, сама когда-то ломала руку на работе. О том, как служащие администрации ломают руки в тюрьме, она не распространялась, зато рассказала, как с помощью юридического сопровождения получила денежную компенсацию из рук системы общественного страхования. В этот момент  ноздри мне защекотал приятный аромат. Я принюхался, запах исходил из моей ноги. И он не походил на амбре носков (мои носки ноздри не щекочут, а тяжело бьют по носу). Сломанная пятка запахла деньгами. Вобщем, за дело взялся ушлый адвокат. Почему ушлый? Потому, что они все такие. О чем свидетельствует моя квартирная эпопея. Адвокат пятки отличается от прочих только ростом 214 см (для сравнения, рост Сабониса из НБА на 3 см меньше). Чувак при входе в дверной проём нашей квартиры склонил голову и тут же сел на диван, очевидно из опасения посносить светильники на потолке. Адвоката зовут Ури, Юрий, по-русски. Юрий длинноногий и долгорукий. В общем, в желании помочь мне монетизировать перелом и погреть свои длинные руки, парень развил бурную деятельность. К чему я это всё? А к тому, что трясли мы с Викой недавно на молодой месяц деньгами и кредитными карточками. Этот ритуал пополнения активов заимствовала Вика когда-то у маман. Ритуал не сложный. Дожидаешься появления тонкой полоски серебра на черном фоне ночного безоблачного неба. Вынимаешь из бумажника купюры, кредитки, долговые расписки, лотерейные билеты (с билетами мы этот трюк ещё не отработали, но, по-моему, попробовать стоит. Чем Плутос не шутит?). Располагаешь всё  это веером, и трясешь, трясешь, трясешь на молодой месяц. Вика обычно делает это молча, потому, что приличиствующей обряду молитвы о денежной прибыли она не знает. Оно, конечно, и так работает, но, возможно, украсило бы ритуал какое-нибудь заклинание или песенка типа:       
"Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая -
Не годится никуда!"
На исходе последнего новолуния Вика предложила мне потрясти пяткой. Я в эти заклинания удачи никогда не верил. Но, во-первых, было весело, а, во-вторых, я подумал, что в любом случае не навредит! Поэтому пяткой я тоже потряс. И что вы думаете? При прохождении восстановительной физиотерапии получил я глубокое прогревание голеностопного сустава. Прогревание было настолько глубоким, что на пятке образовался ожог и развилось воспаление. Теперь снова хромаю, пью антибиотики, и Вика делает мне перевязки. Вика  просит меня больше пяткой не трясти. Денег нам хватает, а вот ногу так могут и ампутировать.


Рецензии