Дневник победы. Глава 13. Всё хорошо

Дневник победы. Глава 13.
23 августа. Час дня.

Обед. На столе гречка и яйцо. Можно сделать омлет или похлебку. Не хочу. Пошёл в магазин.
Вот зараза, арахиса нет. Гребанные буржуины. Хотят, чтобы мы покупали дорогие упаковки.
Хрен им на блюдечке. Взял кефир и конфетки. Шоколадные, но в три раза дешевле брендовых. Смерть буржуазии!

На кассе вспомнил, что жить надо хорошо. Взял чекушку бальзама.
Иду, гуляю по улице, по старым дворам. Сделал глоток здоровья. Красота!
Прохожу мимо мусорных баков. А там парень от двадцати до тридцати лет. Роется в мульде. Одет нормально, на спине рюкзак. Бедняга. Жизнь дерьмо. Стараюсь не думать об этом. Да всё дерьмо, и люди, и жизнь, только я один хороший. Эх!

Захожу в Экорынок. Покупаю натуральные молочные продукты местных производителей. Всё как должно быть. Покупаю печенье на развес. Вот как этот парень меня расстроил. Иду домой. Нытиков никто не любит. Как в первом классе, Джерри. Где-то сейчас, люди как роботы за станками. Или под палящим солнцем, на полях. А я пришёл из магазина, развалился на диване и пью нежный кефирчик. А потом включу закаченный фильм. Или мультик для взрослых.

А где-то на Украине, в подвалах сидят самые обычные люди. С детьми. А в их доме сидят военные. Стрелки, пулеметчик, гранатомечики, снайперы. И этот дом расстреливают танки.

А у меня всё хорошо. Мне всего лишь сорок пять. И у меня всё впереди.


Рецензии