Цитаты из библии и не только 11

175.  Мы Русские люди – с нами воля Бога!
176. Пасха - это кровавое смертельное распятие с воскрешением и вознесением самого Бога Отца в Иисусе Христе и с Божьим благословением Святым Духом в пятидесятницу! (Т.е. Пасха — это комплекс мер по спасению нас как избранных! Непомерной ценой! Ценой любимого Сына!). И именно за покусительство сатаной на Бога Отца он и изгнан за нарушение иерархии - с земли в ад и ключи от ада у Иисуса Христа хранятся на вечно!
177. Ездры 8:28. Вы – Святыня Господу!
178. Самое лучшее я получил через неверу (когда оно таило от меня как бы!).
179. Не говори, как тебе плохо другим – будет ещё хуже! Говори о личном только Богу! Ибо исцеляет без рикошета только Он!
180. Представь, что ты начал всё понимать в твоей жизни и после начни внимательно смотреть – что происходит!
181. Для тех, кого уволили по оптимизации: «Блажен я изгнанный за правду, ибо награжден я Царствием Небесным!»
Для тех, кто уволил: «вы создали великомученика при жизни своей и теперь вынуждены жить по законам Его - великомученика!
182. Ты(Мужчина) не встанешь крепко на ноги пока не назовешь с начало свою маму, а далее свою женщину – Божьей Матерью! (Вероятно после этого ты и становишься сосудом для Иисуса Христа - ты лично и твои дети через тебя).
183. Откр.Иоан.21:22. И храма я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – Храм его и Агнец. (Иисус – мой храм и агнец. Мы соИисусы — мы соагнцы в храме Его. Мы по вере — сохрам Божий).
184. Хочешь исцелиться от конкретного диагноза – пожелай здоровья всем людям с этим диагнозом на твоем пути, в прошлом и в настоящем. Настрой на них свое сердце, пусть оно их вспомнит: ожесточение к ним или глупость с ухмылкой в их адрес и отправь это состояние к Иисусу на распятье, в покоянии! С помощью Святого Духа! Во славу Бога Отца! Аминь!


Рецензии