Куда уходит любовь?

1. Предисловие
                Эта история произошла в областном городе Сибири. В настоящее время звание не соответствует содержанию, так как не осталось от прошлой славы практически ни чего – одно название. Заводы закрыты, а молодежь покидает эти места в поисках достойной жизни, как в поговорке: «Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше».
                Не для всех река мелковата в этом городе. Если человек вхож в определенный круг, то жизнь складывается по другой поговорке: «Лучше быть царем в деревне, чем рабом в городе».  Отец Прыгунков Павел Александрович вхож в такой круг, а в настоящее время готовится к торжеству – свадьба единственной дочери Оксаны. На торжество приглашены именитые гости. Вот только с будущим зятем не повезло. Андрей, так зовут зятя, из простой рабочей семьи столицы.
                Павел Александрович за два дня до мероприятия дает последние указания своему заму, который взял на себя всю организацию торжества:
- Витя, я тебя прошу, не надо их ограничивать в передвижении. Ты просто создай такие условия, чтобы они оставались в доме для прислуги и не поняли этого. Ну все же оговорили. – Повышенным тоном Павел, похожий на колобок, отчитывал высокого с сединой на висках мужчину.
- Зачем согласились на эту свадьбу?
- Ты же знаешь, что она хвост свой прижала только с ним. Парень вроде не плохой, но не из нашего круга. Все встречаем гостей. Все, как планировали.
- Хорошо.
- Еще раз уточни у Андрея время прибытия родителей, что бы не получилось неожиданности. Он мне сказал, что они приедут в день свадьбы утром. Поэтому уже будет не до них. Все свои обязанности знают надеюсь. Смотри мне! – Хозяин пригрозил пальцем Виктору.
- Не переживайте, все отработали не один раз. Родителей в дом прислуги, гостей – в гостевой. Все хорошо. Территория большая, поэтому всех разведем по углам и по кустам. – Виктор рассмеялся.
- Ступай. Молодежь все катается? Ты сделал, как Оксана Хотела? Свадьба пройдет. Пусть едут в Испанию. Я там гнездышко им приготовил. Отель. На жизнь хватит.
- Молодежь у бассейна. Он в планшете. Он же по специальности программист? Отель зачем им?
- Ступай.
- Пупсик. Я в салон, - раздался голос жены.
- Я тоже по делам отъеду.
             Павел сел в свой джип и помчался на встречу к прекрасной Елене. Он встретил ее, как-то в ресторане, где она отмечала поступление в институт. Потом пристроил на работу. Теперь у нее растет его сын. Он так долго ждал этой свадьбы, чтобы разрубить узел: отправить Оксану в Испанию, а Людмилу в «монастырь». Конечно, не в монастырь, а домик уже приготовлен вместе с документами. Сейчас он желал только одного – успешного осуществления всех задуманных планов.  С такими мыслями он прибыл в свой новый семейный очаг.
2. Прекрасная Елена
              Елена, по современным меркам, совсем не красива. Она высокая в
 теле молодая женщина с длиной русой косой. Лицо и руки, никогда не видели салона. Ее притягательная красота материнства, нежности, домашнего уюта явились замком для Павла. Замок давно закрыт, а ключи выброшены. У него от этой женщины наследник.
- Привет, милая. Я соскучился. Где мой наследник? – Он подал ей букет и чмокнул в щечку. – Все! Через неделю мы будем вместе. Ты довольна теперь?
- Наш малыш спит. Ты уверен? Мы будем счастливы? У тебя дочь и жена.
- Дочь уезжает. Ты думаешь я бы позволил, чтобы я все отдал этому нищеброду? Ни для того я столько сил и здоровья потратил для создания Рая благ, чтобы сейчас вот так просто отдать все этому выходцу из грязи.  Не морочь мне голову. Все будет хорошо.
- Я буду хозяйкой? Тогда я приду на свадьбу. Дай мне пригласительный.
- Ты хочешь триумфа над Людмилой? Получишь его, но после гостей. Мне сейчас скандалы не нужны.
Он взял ее пышную ручку, одел очередной браслетик на руку.
- Ты так красива и похожа на мою маму.
Он прильнул головой в пышные груди. Запах молока и женского тела взбудоражили мужское начало.
- Ладно, я поеду. Нужно закончить все, что наметил.
             Они стояли рядом: влюбленный в возрасте маленький толстенький мужчина и совсем юная высокая женщина, не познавшая жизни. Его привлекала юность, а ее перспектива распоряжаться его сокровищами ради комочка, спящего в детской кроватки. Он готов для них сделать все, если понадобится отдать жизнь, и она готова ради блага для сына терпеть все: отвращение и не уважение к этому человеку.
3. Любовь
Оксана первый раз так влюбилась, что даже решилась вопреки
родителям выйти замуж за человека не их круга. Родителей его она не видела и познакомиться с ними только на свадьбе. От Андрея только знала, что они прожили совместно тридцать два года. Еще он рассказывал, что их большая семья дружна. Ее не прельщало знакомство с его семьей. Посмотрит пять минут на них и укатят в Испанию, где отец позаботился о их гнездышке. Она плавает в бассейне и постоянно думает о будущим. Андрей сидит постоянно в планшете. Оксана окликнула жениха:
- Андрей, что такое любовь?
- Любовь — это когда два тока бегут друг к другу и происходит короткое замыкание. – Не отрываясь от планшета рассказал свою версию жених.
- Может сила тока.
- Я и говорю сильно бегут.
- Как электрик рассуждаешь.
- Я программу пишу по этой теме. А ты, что думаешь про любовь.
- Не знаю. Я думаю – это когда хочется делать для любимого много хорошего. Вот папа меня любит, поэтому сделал для нас гнездышко, где мы будем счастливы.
- Если бы твой отец не сделал этого – мы бы не были счастливы? Я еду туда ради тебя и потому что у меня есть возможность работать с любой точки Мира. Ты же знаешь, что меня напрягает брать деньги от родителей.
- Ты просто не привык. А мне нравится, когда есть забота, надежность.
- Я и сам могу прокормить.
- Почему родители тогда бедные? Прости, но это так.
- Тебя напрягает, что мы бедные?
- Нет. Просто интересно.
- Может, ты когда ни будь изменишь свой взгляд.
- Навряд ли. Если нет, то и не будет. Лучше пойдем, что ни будь выпьем.
Андрея волнуют постоянные разговоры о деньгах. Он надеется, что после свадьбы у них появятся дети и данные разговоры уйдут из их жизни. Он думает, что это просто издержки воспитания. Оксана девушка хорошая, даже занимается волонтерством. Осталось два дня, и она будет женой, на его фамилии. Будущий тесть хотел, что бы зять унаследовал его фамилию, но он наотрез отказался. Не понятно, ради чего можно предать род корабелов. В их семье гордилось тем, что было продолжение рода. Дед бы, наверное, сказал, что «весь род в гробу перевернется», если старинный наш род изменит фамилию. Андрей пожалел о том, что не будет деда на свадьбе. Оксана ему обязательно понравилась. Дед душевный и она такая же.
- Оксана, а ты знаешь, что нашим будущим детям ты передашь свою духовность, а я им передам информацию нашего рода?
- Смешной. Какую я духовность им передам? А ты информацию, как быть нищими?
- Почему ты зациклена на богатстве? Ты же добрая. Волонтер не может быть расчетливым. Я бы злючку не полюбил. – Он отставил бокал, обнял ее за талию и крепко поцеловал.
Оксане очень нравились обнимашки с женихом. Она любила запах его духов. Она отменила все девичники и мальчишники, потому что хотела на фото выглядеть достойно, а самое главное боялась попасть в очередное скандальное развлечение. Она давно поняла, что Андрей ошибается в оценке ее поступков – она никогда не была волонтером. Открыться перед ним не считает необходимым. Пусть так думает.
                Наступила ночь. До мероприятия остался один день. Следующий день назначен для приезда гостей. Павел Александрович переживает за прием высокопоставленных гостей. Со своим замом, казалось все продумали до мелочей, чтобы чины не встретились с нелюдимами. Он очень много ждет от приема.
4. Гости
         Ночь выдалась тихой, воздух звенел в тишине. Из дальнего угла огромного поместья доносились еле ощутимые звуки. Приехали первые гости.
           Андрей спал в своей спальне один. Они жили с Оксаной полгода до свадьбы, но будущие родственники поставили условия, что бы в их доме молодожены спали отдельно. По звукам он понял, что начали съезжаться гости. Ему стало обидно, что его родители приедут только утром. Хорошо, что разрешили остаться им в этом доме на одну ночь, иначе отцу просто не нашлось слов объяснить весь абсурд условностей, которые выдвинули родители невесты. Оксана другая, не похожа на своих родителей. Она им точно понравится. Он провалялся до полудня, пока его не подняла будущая жена.
- Вставая соня. Хватит валяться. Пойдем с родственниками познакомлю.
В гостиной находилось более десятка человек. Оксана громко сказала:
- Знакомьтесь. Это мой Андрей.
- Очень приятно, - сказал жених и сел рядом с пожилой, не до приличия накрашенной, тетей Галей.
-  Потянуло на деньги, - тихо обратилась она к Андрею.
Андрея, как будто укусила оса.
- Я не плохо зарабатываю, - так же тихо ответил он.
У него появилось чувство своей ущербности, как будто он берет чужое. Молодой парень, очень похожий на Павла Александровича, спросил:
- Невесту выкупать, как планируете? Жених выйдет из соседней комнаты и отправиться за ворота? Деньги есть на выкуп?
- Женя, никакого выкупа не будет. Все пойдет по сценарию. – Заявил Виктор, ответственный за мероприятие. – Нам только выкупа не хватало. Деревенщина.
Андрей решил, что знакомств на сегодня достаточно. Пригласил Оксану прогуляться. Они шли по сосновому лесу держась за руки. Вдруг дорогу перегородила охрана:
- Вам туда нельзя. Оксана Павловна вернитесь к дому.
- Что за бред? Почему я не могу пройти к дому прислуги?
- Не могу знать. Это Ваш отец распорядился.
Оксана увидела женщину с корзинкой.
- Она, что тут делает на нашей территории. – обратилась к охраннику.
— Это ошибка. Идите домой. Я сейчас разберусь.
Женщина с корзинкой, обратила взор на стоящих не далеко людей.
- Андрей? Вы приехали. А нам сказали, что вы завтра только приедете. - Она кинулась к молодому человеку. Охранник преградил ей путь.
- Вам туда нельзя.
- Бабушка! Я рад, что ты приехала. Только не пойму почему нельзя? – Андрей обратился к Оксане.
- Андрей, я не знаю. Наверняка отец хотел сделать для нас сюрприз. Я разберусь. Все будет хорошо. Разрешите нам просто посидеть на скамеечке, - Оксана сложила ладони перед охранником, решив, что лучше договориться в данный момент миром.
- Только меня не выдавайте. – попросил охранник.
После объятий и поцелуев, присев на скамеечку бабушка поделилась своими наблюдениями:
- Ты, дочка не ругай отца. Он наверняка хотел, как лучше. А мы приехали ночью. Нас проводили в дом. Сказали, что вас нет. Родители думали, что на мальчишник ты уехал. Дед будет рад тебя видеть. Смотрю в доме одна прислуга. Родители твои где. В городе живут? Ну если отец хотел сюрприз сделать, давайте не будем мешать. Человек старался. Хороший отец у тебя дочка, если все продумал, даже сюрпризы.
- Хорошо бабушка. Как скажешь.
- Вы идите, вдруг спохватятся. Завтра на свадьбе увидимся.
Как полагается бабушке: поцеловала, перекрестила и отправила молодежь с Богом.
                Андрей спросил будущую жену:
- Ты не находишь странным, что твои родственники находятся в гостевом доме, а моих поселили в дом к прислуге. Говорила, что по сценарию все выходят из дома вместе. Ты знаешь, у меня складывается чувство, что свадьба не наша. Мы с тобой ничего не решаем. Я сценария не видел. Может попросишь у Виктора сценарий? А впрочем, не надо.
- Ты же программист. Посмотри у отца в почте или у Виктора. Или позвонить? Если он откажется выслать, значит есть секрет.
Андрей ее остановил:
- Не надо. Пойдем со мной в комнату.
Они пробежали мимо многочисленных гостей и заперлись в комнате. Оксана вышла только глубоко за полночь.
5. Свадьба
              Рано утром к Людмиле пришла целая делегация, что бы стареющее тело и лицо привести в порядок. Выглядеть она должна потрясающе перед публикой завистников и недоброжелателей.  Она то знает, как все, что нажито не посильным трудом досталось.
             Павел еще валяется в кровати, ему не надо всех этих штучек. Сегодня он чувствует надвигающее лавиной на него счастье. Уже поздно вечером Виктор заверил, что план не нарушен, хотя и приехали будущие родственники раньше времени.
           Постепенно дом ожил. Церемония назначена на полдень. К десяти часам начали съезжаться гости. Машины заезжали на территорию, уезжали. Прислуга подавала напитки. Становилась многолюдно и больше похоже на хаус.
           Павел вышел на террасу, встретился глазами с Виктором, который показал большой палец в верх. Он доволен собой – ему все удалось.  «Женишок наверняка уже на месте церемонии. Смотрит на течение реки и думает, что деньги к нему так потекут», - ухмыляясь подумал Павел.
          Вот любимая дочь вышла. Он оценивающе посмотрел на дочь. Сейчас он возьмет ее за руку и отведет к нему. В это время подъехали важные гости. Павел бросился их встречать, позабыв о сценарии. Хотел было сам их проводить к месту регистрации, вспомнив про дочь, передал их в руки Виктора. Подошел к Оксане, протянул ей руку:
- Пойдем дорогая, отдам я тебя этому, - тут он закашлялся, вспомнив про камеру – счастливому парню.
            Андрей уже был на набережной. Гости сидели на белоснежных стульях, поле было обрамлено белыми колоннами, на которых стояли красные розы.  Отец передал в руки зятя свою дочь.  В это время со стороны реки появился белоснежный катер, на котором находились люди. Павел видел, где-то уже эти лица. Он вспомнил, что Виктор показывал их на мониторе. Это были будущие родственники. Лицо хозяина перекосилось, потом он совладал с собой, объявив всем:
- Знакомьтесь это родители жениха.
Новоявленные родственники вышли из катера. Бабушка держала, привезенный специально к этому случаю каравай.
             Павлу не терпелось быстрее закончить официальную часть. Он дал сигнал работнику ЗАГС провести церемонию. Как только новобрачных объявили мужем и женой, в небе появились дроны, скидывающие лепестки роз. К причалу подъехали два катера с военными автоматчиками. Они выскочили из катеров и окружили площадку с гостями. На этот раз лицо перекосилось не только у хозяина, но и у ряда гостей.
            Бабушка пригласила молодых отведать хлеб с солью. Напряженную тишину разрядило пение цыган. Все сидели, не понимая своих дальнейших действий. Некоторые уже прощались со свободой. Тут Андрей объявил, что их поздравила театральная труппа. Он пригласил всех к столикам с яствами.
           Павел скакал и прыгал вокруг высокопоставленных гостей. Один из них обратился к нему:
- Павел Александрович, но ты мастак делать интриги. Я чуть душу Богу не отдал. А твой родственник – это мой учитель. Не отец, а дед твоего зятя. Это он дал мне дорогу в жизнь.
Павла, как будто кипятком облило. Подошел дед Андрея, протянул руку к собеседнику:
— Вот уж кого не думал тут увидеть, так это тебя. Пообщаемся?
Они отошли, а Павла кидало то в жар, то в холод. В это время он увидел знакомый силуэт с бокалом шампанского. Он сразу его узнал. Это была Лена. В нарядном платье, на каблуках, с распущенными волосами она казалась необыкновенной. К ней подошел один из гостей, обняв за талию, что-то шептал ей на ушко. Её лицо вытягивалось от удивления, а потом улыбалось и снова вытягивалось. «Что такое ей можно говорить? Вырядилась! Мужиков соблазнять? Посажу на замок, вот тогда узнает», - думал он, глядя на будущую жену. Взгляд встретился с Виктором. Он показал, чтобы тот подошел.
- Все под контролем? Все по сценарию? Все ты уволен.
- Все же хорошо. Все довольны. Я честно ни о чем не знал. Давай ты отойдешь и завтра поговорим. – смело поставил Виктор точку.
К нему подошла Елена.
- Ты зачем рано пришла? – возмутился Павел.
- Дорогой, а я не с тобой. Меня пригласил Алексей Иванович. Адвокат твоей жены мне рассказал, что у тебя ни чего нет. И все, что ты мне обещал принадлежит твоей супруги. – С ухмылкой размеренно говорила Елена.
- Не неси чушь. – В голове пронеслось воспоминание, как однажды Людмила давала ему пописывать бумаги на расширение участка.
- А еще говорят, что у твоей жены любовник, которому ты якобы обязан.
- Иди от сюда. Сына заберу. Потом поговорим. – в сердцах ответил хозяин дома.
           Почва катилась из-под ног. Именно сегодня его решили уничтожить. Он оглянулся вокруг. Не увидел ни одного добродушного к нему лица. «Это за мою доброту все меня ненавидят? Не благодарные людишки» - отправляясь к себе в кабинет думал Павел. Запираясь в кабинете, он вспомнил, как они были счастливы с женой, когда у них на двоих был один чемодан. Куда уходит любовь?
          На утро его бездыханное тело обнаружила прислуга. На похоронах присутствовали только близкие родственники. Чужим человек нужен живым и то только тогда, когда он нужен. Так прервался род Павла Александровича.


Рецензии