Белая овца

Цветаева


Рецензии
Поясните, Лидия, пожалуйста.
Я очень хорошо знаю биографию и неплохо знакома с творчеством талантливейшей русской поэтессы первой половины 20 века Марины Цветаевой, которая вынуждена была выехать в годы Гражданской войны заграницу, тк ее муж Сергей Эфрон был белым офицером. У Марины была младшая сестра Анастасия, которая тоже писала стихи, но больше известна, как прозаик. Обе сестры были весьма талантливыми литераторами. У Марины судьба сложилась чрезвычайно тяжело...
Может, Вы имели в виду ещё какую- то Цветаеву, когда писали миниатюру, состоящую из единственного слова?
Краткость, конечно, - сестра таланта. В прозе должно быть словам тесно, а мыслям просторно. Но читатель должен иметь возможность что- то понять, читая работу автора.
Из одного слова очень сложно что- то понять...
Извините. Я вижу Ваше
доброжелательное ко мне отношение и я Вам желаю только добра. Но писать Вам рецензии для меня - большая проблема.
Я не понимаю таких произведений.

Вера Шляховер   08.01.2023 15:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Вера. Вы не беспокойтесь, пожалуйста, по поводу рецензий. Я их пишу, только когда не писать не могу. А Марина Цветаева. Я соединила белую ворону и овцу на заклание. Она два в одном. Марина нам - дар небес.
Еще я написала:"
Ахматова -
Казанская.
Цветаева -
Владимирская"
Имеются в виду две православные иконы. Добра Вам.

Лидия Уварова   09.01.2023 10:45   Заявить о нарушении
А у Вас какие ассоцации вызывает это чудное имя?

Лидия Уварова   09.01.2023 11:01   Заявить о нарушении