Лесная сказка

  Припрыгала однажды белка в гости к полярной Сове.
Долго добиралась по полям и снегам. Бывало мёрзла в лисьих норах, когда спасалась от бурана. Голодала, не спала ночами. Но очень ей хотелось совет услышать от Мудрой птицы.
И вот пришла наконец.

  - Здравствуй, матушка Сова!- еле слышно произнесла белочка.
Встрепенулась старуха, загугыкала в ответ.
- Любезная, за советом я к тебе пришла- продолжила хвостатая-
Говорят, что ты самая умная. Скажи как мне жить дальше?

  Снова загугукала северная птица.
- Что?Что?- переспросила наша белочка.

 И опять:" Гугу,Гугу"

Махнула пушистая лапой на сову и ушла.

И поняла она тогда, что никто её здесь в лесу не поймёт.
На разных языках она со  зверями разговаривает.
И стала сама думать и жить своей головой.


Рецензии
а знаешь это очень деже не чего но по мой му вот так лучше белка вышла замуж за бельчёнка, родила бельчять и по том умерла и душа её отправилась в ад за то что она воровала орехи у других белок из других деревьяв и в разных дуплах прятала но парень белка больше так и не женился и всё равно её любил а потом когда умер пошёл за ней в ад и выташил её от туда в рай и жили они вечна в любви. как тебе такое жду ответ понравелась или нет я это про то что даже любовь белок творит чудеса и грешнитцу отправит на небеса разве нет жду ответ. а если серьёзна то твой расказ о том что сова глупа и слухи часто пусты да или нет жду ответ.

Мария Такмакова   25.08.2022 18:38     Заявить о нарушении
Про любовь белочек мне понравилось)
Мой рассказ про то, что не надо жить чужими советами.
Никто не сможет понять тебя лучше чем ты сам. А значит и решения по жизни лучше принимать самому.
Ни один мудрец не даст универсального рецепта.
А слухам действительно нельзя доверять. А "Сова"- глупа)

Света Белкина   25.08.2022 19:53   Заявить о нарушении
я обожаю знакомится по телифону самый мой лучший разговор был с незнакомкой по телефону и хоть это шитают глупостью мне плевать я бы хотела это повторить.

Мария Такмакова   26.08.2022 17:33   Заявить о нарушении