Ничего твоего здесь нет

Ничего твоего здесь нет.

"Здесь нет ничего твоего" -
Говорили родители нам.
Крепостное право прошло
Очень многим по головам.

Мы росли здесь, будто рабы,
Но с родными вместо господ.
Хоть "панелька" вместо избы -
Не ребёнок ты, только холоп.

Коммунизм, конечно, влиял
На народный менталитет.
Коллективным стал капитал,
НИЧЕГО ТВОЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.

Переходит из уст в уста
Этот едкий токсичный бред,
Что рука твоя здесь пуста,
НИЧЕГО ТВОЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.

Нет ни смысла, нет и вещей,
Нет предметов, зверей, кассет.
Нет своих людей и друзей,
НИЧЕГО ТВОЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.

Жизнь мгновением пролетит,
Станет ближе ко мне Тот Свет
И мне милая Смерть возвестит:
НИЧЕГО ТВОЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.

Улыбнусь я ей, как родной
И отвечу: ну уж нет, погодь,
Посмотри: этот мир - весь мой,
Да вот только я сам - не плоть.

Этот дождь и эти дома,
Эта радость любимых лиц,
Да Родная моя земля,
Да полёты свободных птиц,

Ветер в соснах на берегу,
Шелест волн великой реки
И поля, что тонут в снегу
И круги на воде от руки.

Это всё - навсегда со мной,
Всё, что Сердце может объять,
Это Небо и край родной -
Ты не сможешь это отнять.

Скинув плоть, мой дух воспарит,
Воссияет, словно звезда.
Всё, что этот свет озарит -
ЭТО ВСЁ - МОЁ. НАВСЕГДА.


Рецензии