Электрик и баба Яга сюжет для мелодрамы

«Электрик»б

(Сюжет д для мелодрамы)

Глава 1   Одноклассники

Часы отсчитывают время суток.
Календари ведут отсчет годам!
Взрослеют  мальчики  без шуток
Но жизнь азартная игра!

- За что будем пить? – спросил молодой мужчина своих друзей.
- Я собрал вас в ресторане, чтобы вспомнить нашу молодость. Ведь 20 лет назад мы закончили школу и разбежались, забыв о нашем мушкетерском девизе «один за всех и все за одного». Нам уже под сорок, но не думаю, что каждый из вас приобрел таких друзей, какими были мы в школьные годы. Говорят недаром, что старый друг лучше новых двух. Так выпьем за дружбу, которая была и которую надо наполнить новым содержанием. Кто против?... Конечно, все За! Ура! А теперь каждый коротко расскажет о себе… начну с себя. Мы сейчас находимся в русском зале моего ресторана… грибочки, огурчики, поросенок, русская похлебка, квас и наша водочка. Нравится? Я уже 15 лет занимаюсь гостиничным и ресторанным бизнесом. У меня 3 ресторана, - этот и еще два в пригороде, 10 кафе и 12 закусочных. Сейчас стало немного сложней в связи с пандемией и политической обстановкой. Но пока что справляюсь. Женат, у меня трое детей, сыну 12 лет, дочерям 8 и 5 лет. Жена помогает в рекламе. Ну, что еще…? Богат, счастлив, удачен! Сейчас ноябрь, погода пакостная. Вот начнется зима, приглашу вас в загородный дом. Он в лесу. Походим на лыжах, как раньше.
На этом Игорь Николаевич Супруженко закончил свою речь и обратился к соседу.
- Ну, очкарик, рассказывай!
Мужчина засмеялся, поправил очки и сообщил.
- Адвокат, занимаюсь частной практикой. Успешен, обеспечен. Вот уже 10 лет женат на женщине, которая старше меня на 14 лет. Когда-то я помог ей при разводе с мужем отстоять хорошую долю его имущества. Жена косметолог. Детей нет. Счастлив? Наверное. Много работаю. Если нужна помощь – обращайтесь – коротко доложил Олег Коршунов, передавая эстафету в виде соленого огурца Никите Ушакову.
- Тебя в городе знают больше, чем нас. Известный хирург, кардиолог, лауреат государственной премии.
- Да ладно, расхваливать! Лечу человеческие сердца. К сожалению, не могу излечить от зависти, жадности и других дефектов. Работа сложная. Жена моложе на 10 лет, работает со мной в клинике медсестрой. Детей двое от первой жены. Не сошлись характерами. Она тоже замужем. Поддерживаем дружеские отношения ради детей. Сыну 10 лет, дочери 6 лет. Обоих не оттащить от компьютера. Знают слишком много того, что мы в их возрасте не знали. Я бы отключил интернет! Бывшая жена упрекает, что я не современен. Никита передал огурец Семену.
- Ты у нас был Арамисом. Все девчонки  бегали за тобой красавчик, ну давай колись!
- Мне особенно нечем хвастаться. Окончил инженерную академию морского флота, отвечаю за все электрическое оборудование на корабле. Капитан 2-го ранга. Постоянно в плавании. Вот сейчас вернулся из Мурманска. Осваиваем Арктику. Дали три месяца отпуска до новой навигации. Приехал навестить маму и брата. Не женат. Был безуспешный опыт гражданского брака. Вернулся из плавания, пришлось вытаскивать хахаля из постели. Подрался, набив ему морду, крепко. Отсидел 15 суток. Опыт на всю жизнь! Больше не хочу!
- Нет, так дело не пойдет, - возмутился Игорь. Семья это великое дело. Когда рядом любящая женщина, дети – хочется жить, творить! Или, постой! Может быть, ты сменил ориентацию, и тебя привлекают молодые матросики?
- Ну и выдал! Долго думал?! Я нормальный мужчина, но мне нужна верная жена, которая умеет ждать. Ведь семья для моряка это тихая гавань, куда возвращаются после штормов и бурь! – возмутился Семен.
- Ну, тогда слушайся нас. Мы тебя женим в два счета. У Никиты в больнице, уверен я, много незамужних медсестер. У меня целый полк симпатичных официанток и поварих. Вкусно поесть не последняя прелесть в жизни. Согласен? – радостно пообещал Игорь.
- Нет! Я не хочу никакого сватовства. На смотринах в ресторане, кафе или на вечеринке женщин не узнаешь. Косметика, улыбочки, обещания! В быту, дома они становятся другими, без масок. Не узнать!
- Ты прав, вмешался в разговор Никита. У меня есть предложение, точнее совет. Ты же первоклассный электрик. Купи лицензию на три месяца индивидуальной деятельности. Жена Игоря поможет организовать рекламу. Размести на соответствующих сайтах телефон. Думаю, что отбоя не будет. Обычно к услугам электрика обращаются незамужние женщины. Ведь починить выключатель, сменить пробки может и муж. Что скажите, друзья?!
- Хорошая идея, - заключил Олег. Вот и увидишь баб без косметики, в домашних тапочках, во всей красе!
Все засмеялись!
Игорь добавил.
- Рекламу организуем на высоте. «Молодой симпатичный электрик вернет свет в ваш дом, а вместе с ним уже и счастье». Что скажите? Выпьем за это?! Никита, у тебя не только золотые руки, но и светлая голова!
- Когда я был маленьким, мы с бабушкой ходили в кинотеатр повторного фильма. Ей очень нравился фильм «Аршин мал алан». Там купец переоделся в продавца тканей, чтобы выбрать себе невесту, увидев ее лицо перед свадьбой. Это в Баку запрещалось. До сих пор помню песни из фильма. Это была музыкальная комедия.
«Я полсвета обошел,
И тебя все же нашел,
Веселиться не устану,
Счастлив я сейчас вполне,
Ах, спасибо Сулейману, что помог советом мне»
- Кажется так! – пропел Никита.
Все посмотрели на Сеню.
- Согласен! Даже весело стало. Думал, чем заняться. Хорошая идея!
- Докладывать будешь мне каждую пятницу. Ну что, ребята, поехали дальше! Праздновать, так уж праздновать!




Глава 2. Укрощение.


Кто сможет женщину понять,
Тому дано ее любовь познать!
 Она  порой   сама не знает
То нужно ей, не понимает!



1. Через неделю одноклассники собрались в кафе Игоря. Каждый заказал привычные блюда. Игорь перешел на вегетарианскую диету, чтобы сбросить лишний вес, Олег наоборот заказал шницель с картофелем и мясной салат. Никита предпочел куриный суп и котлеты по-киевски. Семен предпочел борщ и салат из помидор. На десерт все единодушно выпили облепиховый сок и съели пирог с клубникой.
- Ну, рассказывай! – обратился Игорь к Семену.
- Твоя жена явно перестаралась с рекламой, не успеваю отвечать и принимать заказы. В основном звонят бабушки. Чиню розетки, утюги и прочее.
- Интересно, сколько ты взял денег с первой клиентки?
- 100 рублей! Сменил пару розеток. А что?
- Вот, вот! Все берут за вызов 500, а ты – 100. Знаешь, что так называемое «сарафанное радио» посильней любой рекламы. Бабуля позвонила подружке, та другой, и пошло поехало! Теперь тебе от бабулек покоя не будет! – засмеялся Олег.
 - Ну, Вас! Утром получил серьезный заказ. Надо в старом особняке сменить всю проводку. Звонила женщина. Голос приятный и молодой.
- По голосу нельзя судить о женщине. Сколько старух подрабатывают на секс-услугах по телефону! – с иронией добавил Игорь!
- Дерзай! А вдруг это как раз тот случай, который пропустить нельзя?! – напутствовал Никита.
И все единодушно распили бутылку абхазского сухого вина.

2. Дверь открыла симпатичная полная блондинка.
- Электрика вызывали? – привычно спросил Семен.
- Да, проходите! Раздевайтесь!
- Подождите раздеваться. Покажите документы, паспорт и лицензию. – строгим голосом произнесла вышедшая девушка, оценив электрика пронзительным взглядом.
- Паспорта нет, но думаю, тебя устроит водительское удостоверение?! – улыбаясь, ответил Семен.
- Вера, зачем ты так? – забеспокоилась блондинка.
- Ходят тут всякие сантехники, электрики, а потом обворовывают людей.
Семен протянул девушке удостоверение.
- Хрюшин Семен Иванович – засмеялась Вера,- думаю, что Ваша жена сохранила свою фамилию.
- Плохо видишь или это черный юмор? – рассердился Семен. – Моя фамилия Хрошин. Семен Хрошин.
- Ничуть не лучше! Ваши родители старообрядцы? Сейчас имя Семен уже никому в интеллигентных семьях не дают! – продолжала глумиться над пришедшим девушка.
- Хватит, Вера! Ты сегодня явно встала не с той ноги. – вмешалась сестра Надя.
- Не обращайте на сестру внимание. Она вчера поссорилась со своим парнем, вот и злится.
 - Вы сестры? Удивительно. Та кне похожи друг на друга.
- У нас разные отцы. Да и разница в возрасте 12 лет. Вере 20, мне уже 32. Моей дочери уже 10 лет. А сестра решила, что карьера главное в жизни.
- А что хорошего получила ты? Вышла замуж в 19 лет, бросила институт, моталась с мужем по гарнизонам, родила дочь в 22 года, а в 25 лет стала безутешной вдовой. Ни образования, ни хорошей работы. Продавщица в продовольственном магазине, - счастье!
 - Извините, - вмешался в разговор Семен, - я пришел по вызову работать. Не хочу быть арбитром в вашем споре. Говорите, что делать.
- Вера расскажет все подробно и лучше, чем я.
С этими словами Надя ушла на кухню.
- Значит так. Особняк недавно реставрировали, так как он является памятником архитектуры XIX века. Это был дом купца Нюнина. Сейчас в нем 4 квартиры. Мы занимаем половину первого этажа. Внутренний ремонт возложили на жильцов. Сменили лишь водопроводные трубы. Электропроводка, как видите, наружная. Ее нужно спрятать. Затем мы начнем ремонт. Квартира принадлежала бабушке. Она умерла полгода назад. Денег оставила прилично. Так что платежеспособны. Оцените объем работ и назовите сумму. Надеюсь Вы хороший электрик?! И еще! Мусор за собой будете убирать сами. Пройдемте, я покажу Вам квартиру. Почему Вы улыбаетесь? Что смешного в том, что я говорю?
- Твой назидательный и учительский тон!
- Вы угадали. Я учусь в педагогическом университете. В этом году буду защищать диплом. Много работы. Так что в моей комнате прошу проводить работы в последнюю очередь. Да, кстати, почему Вы мне все время тыкаете? Я, конечно, младше Вас, но это не дает Вам право так ко мне обращаться. Это говорит о Вашей культуре и воспитании!
- С культурой и воспитанием у меня все в порядке, – засмеялся Семен.
Он взял из рюкзака рулетку и приступил к работе. Надо было определить какое количество провода нужно купить. Договорились, что он покупает материал необходимый для работы, а Надя, которая решала все финансовые расходы семьи, оплачивает чеки, которые он принесет. На этом первый визит был завершен.

3. Во вторник Семен приступил к работе, объем которой был немалым. Из небольшого зала три двери вели в спальные комнаты. В большой прихожей одна дверь вела в зал, другая в просторную кухню. На утепленной веранде было отгорожено помещение, где располагались туалет и душевая, там же стояла стиральная машина. Высота комнат достигала 3,5 метров. Семен начал работу с комнаты Нади и ее дочери. Надя взяла отпуск на две недели, чтобы помогать электрику в подготовке комнат и уборке помещений.
Когда Вера вернулась из университета, то застала всех, сидящих за обеденным столом в кухне.
- Что, у нас появился новый родственник? - с иронией спросила она, наблюдая с каким аппетитом, поглощает еду электрик.
- Надя, борщ великолепный, котлеты еще вкусней, ты молодец, - не обращая внимания на студентку, произнес Семен.
Вера отказалась присоединиться к обедающим и удалилась в свою комнату.
Когда электрик ушел, она строго спросила сестру.
- Ты собираешься его кормить? И так мы должны выплатить ему за работу приличную сумму. Сейчас продукты не дешевы. Цены выросли заметно. Нам не нужен нахлебник.
- Успокойся! Тарелка супа и пара котлет для нас не проблема. Есть русский обычай, пришел гость, что есть в печи на стол мечи. Он пришел с термосом и бутербродами. Было смешно смотреть как он сел на веранде, расстелил салфетку и стал обедать. Я его пригласила к столу, он с радостью согласился. Мы же не европейцы, которые не поделятся, а слопают все сами.
- Я вижу, что он тебе нравится? – с ехидством спросила младшая сестра.
- Нравится! Парень что надо! Симпатичный, работящий. Ты бы видела, какая у него фигура. Он точно занимается спортом.
- Уж, не собралась ли ты за него замуж? Прикармливаешь, мурлыкаешь!
- Я бы с удовольствием, но он на тебя глаз положил.
- Откуда ты это взяла? Он смотрит на меня с усмешкой как на капризную девчонку.
- Конечно, он умнее тебя. Отвечать на твои колкости и грубости – себя не уважать!
- Знаешь, мне для полного счастья только электрика не хватало. У меня достаточно обожателей в университете. Вот сегодня новый молодой декан пригласил на ужин в ресторан.
- И ты пойдешь?
- Что я дура?! Мне этот очкарик даром не нужен. Тем более, что он женат.

4. В среду Семен планировал работать в комнате бабушки, которая, как говорили внучки, умерла полгода назад. После ее смерти в комнате ничего не изменили. Здесь все еще пахло лекарствами.
В разгар работы появилась Вреа.
- Прекратите так стучать. Ваша дрель сверлит не только стены, но и раскалывает мою голову.
- А почему ты не в университете? Проспала?
- У меня сегодня свободный день, точнее день для самостоятельной работы. Но невозможно заниматься под эти звуки.
- К сожалению, придется потерпеть. Я должен работать. Советую тебе пойти в университет. Думаю, что там есть читальный зал, компьютерный зал, где есть все условия для самостоятельной работы, - спокойно, улыбаясь, предложил Семен.
- Спасибо за дельный совет, разозлилась студентка. Уходя из дома, крикнула сестре, - я к Маше, до вечера!
Она вернулась в семь часов и с удивлением застала Семена в комнате бабушки. Он сидел на диване и рассматривал альбом.
Девушка хотела возмутиться, но молодой мужчина, подняв глаза, спросил.
- Ваша бабушка была актрисой?
- Да! Она работала в драматических театрах, меняя их по обстоятельствам, снималась в кино. Ее имя Красовская Анастасия не так известно, потому что она была актрисой второго плана. Не отказывалась от эпизодических ролей. Очень любила свою профессию. Много гастролировала по стране, оставляя нашу маму на руках своей матери.
- А кто был ее мужем?
- Нашего деда мы не знаем. Он бросил бабушку, когда маме было всего 5 лет. Говорили, что он спился, считая себя неудачником.
- Удивительно, что никто из вас не влился в артистическую среду.
- Мама была учителем математики. Все ее детство прошло либо за кулисами, либо на руках родственников. Работа актера трудная как морально, так и физически. Мама решила, что будет сама воспитывать своих дочерей. Но ей тоже не повезло в личной жизни. Оба мужа, Надин отец и мой, умерли в расцвете сил. Мой отец умер в 47 лет от рака, когда мне было всего 3 года… - Вера замолчала.
- Почему, Семен, Вы так удивленно на меня смотрите?
- Просто сейчас ты настоящая, - милая, нуждающаяся в защите. Я хочу тебя спросить, почему ты так агрессивно меня приняла? Грубость тебе не к лицу.
Вера встряхнула головой. Темные волнистые волосы мягко легли на плечи.
- Я не слабая, не грубая. Я такая, какая есть!
С этими словами она удалилась на кухню, где Надя разбирала пакет с продуктами., заполняя холодильник.
- Ты с ума сошла? Зачем так много продуктов. И сколько ты потратила денег?
- Это принес Семен. Он сказал, что не хочет быть нахлебником. Вероятно, прочел твои мысли.
Вера вернулась, чтобы разобраться с мужчиной, намеревалась сообщить, что в подачках они не нуждаются, но Семен уже, к счастью, ушел.

5. В четверг Семен пришел как всегда в 9 часов утра. Вера металась по квартире, приговаривая, - опаздываю! Боже, опаздываю! Проспала! Увидев Семена, бросилась к нему.
- Семен, Вы на машине? Подбросьте меня до университета. Опаздываю на научную конференцию, а я докладчик.
- Ты же никогда не просыпаешь, - съехидничал на этот раз электрик. Подвезу! Не жалко!
- Интересно, и откуда у электрика такая крутая тачка? Неужели заработал? – с иронией спросила Вера.
- Заработал! Зарабатываю больше, чем будешь зарабатывать ты – учительница. Хотя так и положено, мужчина должен зарабатывать больше, чем жена, если конечно, она не альфонс.
- Это пережитки прошлого. Женщина должна быть материально независима от мужа. К сожалению, не только у нас, педагоги получают меньше, чем частные предприниматели, - съязвила будущая учительница, - но зарплата не главное! Главное любить свою профессию.
- Вот с этим соглашусь! – завершил спор электрик.
- Передайте Наде, что я приду поздно. У нас по традиции после конференции банкет.
- Могу приехать и доставить домой в целости и сохранности.
- Спасибо, но у моих однокурсников достаточно транспортных средств. Вы сегодня работаете в зале. Надеюсь, что не разобьете бабушкину любимую китайскую вазу… Спасибо, пока!
Было уже 9 часов вечера, когда мужчина закончил работу в зале. Вера еще не вернулась. Впервые Семен почувствовал тревогу и незнакомое чувство, которое называется ревность.
В пятницу Семен пришел в 8 часов утра и удивился, что не застал Веру.
Надя объяснила, что сестра осталась ночевать у Маши. Сказал по телефону, что придет вечером.
- Я сегодня буду работать в ее комнате, и хотел обсудить некоторые детали, - мужчина явно был расстроен.
Его напряжение заметила Надя.
- Не волнуйся. С Верой все благополучно. Маша ее лучшая подруга. Они обе не легкомысленные девушки. В обиду себя не дадут.
- Почему ты решила, что я волнуюсь? Удивительная женская прозорливость!
- Да я вижу, что ты неравнодушен к моей сестре. Вы с моей точки зрения отличная пара. Говорят, что по законам природы противоположности притягиваются друг к другу, как у магнита. Будь смелее и терпеливее. Ты точно победишь!
Семен рассмеялся.
- Я тоже в этом уверен.
Вера вернулась вечером, когда электрик закончил работу.
Войдя в свою комнату, она увидела Семена, стоящего у книжного шкафа. Взяв из его рук книгу, она прочла «Математическая логика».
- Значит, ты тоже будешь, как и мама математичкой! Говорят, что математика ум в порядок приводит. Я бы поспорил. Кроме математической логики есть еще женская логика, которая не подчиняется никаким математическим законам. Вообще, математика – поле для мужского ума.
- Глупости и пережитки. Я могу назвать много женских фамилий, внесших вклад в развитие математики.
- Не буду продолжать спор. Голова после вчерашнего не болит?
- А почему она должна у меня болеть? Я не алкоголичка. Пью только сухое вино и то в  меру. Я не пришла домой потому, что знала, что Вы будете работать в моей комнате. Не хотела мешать! Спасибо, что ничего не тронули на столе. Все аккуратно. Еще вопросы есть?
- Да! У тебя есть парень?
- Был, да сплыл!
- Что так?
- Поставил ультиматум, - или я ложусь с ним в постель, или мы разбегаемся в разные стороны. Вот и разбежались.
 - Как-то не по современному – довольно рассмеялся Семен. – Почему так?
- Я лягу в постель лишь с тем, кого люблю. Но видимо такой мужчина еще не родился.
- А может быть, ты просто еще не поняла, что он где-то рядом?!
- Не знаю! Подумаю.
Вошла Надя и позвала на ужин.
Уходя, Семен предложил субботу провести у друга в загородном доме.
- Там друзья будут с женами, а я как белая ворона, один. Поддержите холостяка. Я думаю, что Вам понравятся мои друзья.
Все согласились!

Глава III. В любви не бывает побежденных.



В любви нет побежденных – то известно!
Игра в любовь так интересна!
Не знаешь ты, где правда,а где ложь.
Порой и сам не разберещь!

Семен заехал за женщинами рано утром. Когда они приехали в загородный дом Игоря, все друзья одноклассники были в сборе. Поручив детей домоправительнице Зинаиде Матвеевне, пожилой строгой даме, компания на лыжах отправилась в лес. Сосновый бор, чистый прозрачный воздух – все радовало и успокаивало. Оказалось, что все неплохо ходят на лыжах. Прогулку облегчало то, что по поручению Игоря была проложена лыжня. Вернулись уставшие, разгоряченные лишь к обеду, который всех впечатлил. Гостей обслуживали официанты из ресторана, который находился недалеко и принадлежал хозяину. После непродолжительного отдыха, купание в бассейне и вечерние посиделки. Женщины образовали свой кружок. Обсуждали семейные вопросы, а также последние театральные постановки и выставку картин известного местного художника.
Вера с интересом слушала жен известных в городе людей. Ей нравилось с какой нежной гордостью жена Никиты говорила о муже. Узнав, что Жена Олега старше мужа на много лет, Вера спросила:
- А Вы уверены, что муж не изменяет?
- Не уверена. Просто не хочу это знать. Но точно знаю, что он никогда не променяет меня ни на какую молодую курицу. Он привык к комфортной жизни, которую могу создать ему только я. Я умная женщина! А он – глуп!
Все засмеялись.
- А разве интересно жить с человеком ниже тебя по уровню образования и тем более глупым?
- Милочка, у мужчин много других достоинств. Запомни, что счастье мужчин и семьи в руках женщин! – ответила Вере жена Игоря и перевела разговор на другую близкую тему, - все стали обсуждать низкий уровень нашей рекламы.
Мужчины в это время обсуждали дела Семена. Никита спросил:
- Ну и кто из сестер тебе пришлась по душе? Я бы выбрал Надю. Она, правда, не красавица, но скромная, добрая, молчаливая. Она похожа на мою. Столько лет живем дружно, не нарадуюсь!
- Зачем ему женщина с ребенком? – возмутился Олег. – Вера молодая, яркая, остроумная, смелая.
- Решать не нам, а ему! – вмешался в разговор Игорь. – Он моряк. Пусть выбирает сам. Что ему нужно, тихая гавань или шторм на море? Отвечай, моряк?!
- Я не из трусливых! Конечно шторм! Есть такая пьеса «Укрощение строптивой». Я сейчас в процессе. Это интересно. Игра стоит свеч. Боюсь только проиграть! Ее смущает моя профессия электрика. Слишком высокомерная, резка в оценках. Но чем сложней, тем интересней. Это как в покере, всегда хочется получить 4 туза!
Возвращались поздно вечером. Надя и ее дочка дремали на заднем сидении. Вера долго молчала. Наконец, высказала то, что ее волновало.
- Семен, у тебя такие успешные друзья. Известный хирург, адвокат, крупный бизнесмен. Почему ты занимаешься столь обыденным делом? Наверное в школе были троечником, потому и не продолжили образование?
- Троечником был Игорь, а я окончил школу с медалью!
- Так в чем же дело?
- Вера, я за рулем, дорога сложная, гололед. Давай закончим разговор. Когда-нибудь я отвечу тебе на этот вопрос.

В понедельник Семен закончил работу. При расчете он попытался снизить договорную сумму, но Надя наотрез отказалась, учитывая объем работы и качество ее исполнения. Мужчина попросил сумму перевести на карточку матери.
- Мама пенсионерка. Пенсия небольшая, а лекарства сейчас очень дороги. Мы с сестрой, конечно, помогаем, но я думаю, что она будет рада, получив эти деньги.
Он сбегал в магазин, купил торт и бутылку шампанского.
- За знакомство и окончание работы. Спасибо! – Надя поцеловала электрика в щеку.
- Спасибо тебе за вкусные обеды. Если что-то не сработает, то вызывайте!
Было уже 7 вечера, когда Семен, забрав инструменты, ушел. Вера пришла лишь в 9 часов и была раздосадована, что Семен ушел, не поговорив с ней.
Последующие три дня она ждала его звонка, но поняла, что он не вернется! Она злилась, не могла сосредоточиться на работе над дипломом.
- А что ты хотела? Как ты себя вела? И откуда в тебе столько агрессии. Все время придиралась, ехидничала. Спасибо, что мужчина был терпелив и деликатен. Что с тобой сейчас происходит? Или ты влюбилась в него?! – ругала сестру Надя. – Тогда позвони ему, извинись!
- Влюбилась?! Какие глупости! Я и он?! Мы просто несовместимы. О чем с ним можно поговорить? О проводах, розетках, выключателях и прочее! Частный предприниматель, видите! Деньги зашибает! Противно!
- Глупая ты, глупая! Откуда у тебя столько спеси?  Интеллигентка, аховая! Да что с тобой говорить! Будешь потом локти кусать! Да поздно!
В пятницу Надя с дочерью уехали в соседний город на похороны свекрови. Надя все это время поддерживала с ней связь. Они  часто с дочерью отдыхали у милой старушки летом. Надя помогала свекрови деньгами, считая это своей обязанностью.

В субботу утром Семен взял телефон, улыбнулся. Он ждал этого звонка. Уже хотел звонить сам, но решил взять паузу.
- Чем могу быть полезен? – как можно строже ответил он. – Электрик Вас слушает.
- Прекратите разыгрывать комедию. Вы же знаете, что звоню я, - обиделась Вера.
- Так в чем дело? Что-то не работает? Замыкание?
- Нет, все в порядке с проводкой. У меня к Вам несколько другое предложение. Скорее это просьба. Дело в том, что сегодня вечером моя подруга Маша отмечает День Рождения. В кафе приглашен и мой бывший бойфренд. Он будет там со своей первокурсницей. Я хочу, чтобы Вы сыграли роль моего парня. Соглашайтесь! Для меня это очень важно.
- Ты хочешь взять меня напрокат на один вечер? Я когда-то смотрел фильм «Жених напрокат». Интересно! Даже забавно. Хорошо, я попробую.
- Спасибо! Тогда заезжайте за мной в 8 вечера. Кстати у Вас надеюсь есть приличный костюм?
- Обижаешь! У меня здесь в гардеробе мамы висит шикарный темно-синий костюм и все, что полагается к нему.
- Нет, это отпадает. Вы же идете на молодежную тусовку. Нужны синие фирменные джинсы, яркая футболка, можно синий пиджак от костюма. Если этого нет, то купите. Вы заработали у нас достаточно.
- Ок! – засмеялся будущий жених.
- Когда вечером Семен приехал с букетом цветов для именинницы, Вера оценила его вкус.
Правда, вместо футболки был тонкий свитер голубого цвета.
Девушка дополнила наряд «жениха» ярким шелковым шарфом.
- Вот теперь нормально! Вы просто красавчик! Чем Вы недовольны?
- Хорошо, пусть будет шарф. Но мне, кажется, твое платье не соответствует сезону. Сейчас зима! А у тебя оголенная до талии спина. Раньше женщины оголяли руки и шею, а сейчас еще и спину. Тогда зачем вообще нужно платье. Мне придется прикрывать тебя сзади?
Вера засмеялась! - Можете не прикрывать.
Семен продолжил:
- Раз я теперь твой парень, то прекрати «выкать». Смешно. И я для тебя не Семен, а Сеня!
- Сеня, Сенечка?! Хорошо! Но мне кажется, что лучше подходит имя Сэм! Согласен?
- Нет! Я русский. Ненавижу, когда искажают имена на тот лад.
Вера вздохнула тяжело.
- Что ж, пусть будет Сеня!

Когда пара вошла в маленькое уютное кафе, вечеринка была в самом разгаре. Музыкальную программу вел известный в городе ди-джей. В кафе было шумно, фуршетные столы стояли около стены. Разнообразные закуски, напитки, сладости и фрукты. Вино и более крепкие напитки можно было получить в баре. Шампанское разносили официанты. Полутемный зал озарялся разноцветной подсветкой. Было душно.
Вера не ожидала, что Семен вызовет такой интерес у ее подруг. Они окружили молодого мужчину плотным кольцом, кокетничали и в танце практически висли на нем. Семен сам не ожидал такого внимания от симпатичных студенток. На некоторое время он потерял Веру из вида.
Шум у стойки бара привлек всеобщее внимание. Семен увидел, как Вера оттолкнула высокого парня, который тянул ее за руку. Семен понял, что это бывший парень девушки. Он тут же вмешался, ударив парня по рукам. А когда тот замахнулся на него, держа в руках бутылку, заломил его руку и, применив известный прием, уложил на пол. Затем на руках вынес Веру из зала. В вестибюле он понял, что она пьяна. Вера что-то невнятно бормотала. Накинув на нее шубу и взяв сапоги, он вывел девушку на улицу и с трудом усадил в машину. Он был рад, что ключи от квартиры были у него. Ноша была не легкой. Он с трудом внес Веру в ее комнату и практически бросил на кровать. Оставлять ее одну в таком состоянии было рискованно. Он тяжело вздохнул и пошел в ванную комнату. Посмотрев на себя в зеркало, засмеялся. Пришлось стирать с лица несколько отпечатков губной помады.

Вера проснулась поздно. Болела голова. Она откинула одеяло и ужаснулась, обнаружив, что на ней только кружевные белые трусики. Платье аккуратно висело на стуле, под ним стояли туфли. Услышав звук падающего предмета на кухне, быстро встала и пошла туда.
- Семен? Ты что здесь делаешь?
- Проснулась, красавица! Голова болит? На, выпей это, поможет.
Мужчина опустил таблетку в стакан воды и протянул его Вере.
- Может быть, объяснишь, почему напилась? Ты же пьешь только соки, - с иронией спросил мужчина.
- Я не обязана отчитываться перед тобой. Что ты здесь делаешь?
- Тебя охраняю. Скажи спасибо, что доставил домой в целости и сохранности.
Веру вдруг осенило.
- Это ты меня раздел? И что было дальше?
- Успокойся, ничего не было. Я с пьяными женщинами в контакт не вступаю.
- «Контакт»! Какое слово, прямо из учебника по физике.
- И все же, почему напилась? Бывшего бойфренда увидела с другой? Хорошо, что я вмешался, а то он куда-то тебя тащил.
- Прости, ничего не помню. Ты тоже хорош. Бросил меня. Голова закружилась от успеха? Прямо с ума посходили!
- Ревнуешь? Это хорошо!
- С какой стати? – разозлилась девушка.
- Ладно, не будем ссориться. Завтракай. Кофе, бутерброды? И пойдем, прогуляемся. Тебе сейчас нужен чистый морозный воздух.

Был солнечный декабрьский день. Они гуляли по белоснежному городу, взявшись за руки. Как дети катались на замерзших, на тротуарах лужах. В центральном парке катались на кольце обозрения и карусели.
- Ты, наверное, голоден. Прости, но не умею так хорошо готовить как сестра. Пойдем пообедаем в ресторане.
- Согласен, но это будет уже не обед, а ужин. Ведь уже 5 часов вечера.
В ресторане было еще много свободных мест. Было тихо и уютно.
- Почему ты на меня так смотришь, - спросил Семен. – Как будто видишь впервые.
- Если честно, то действительно вижу тебя впервые! Несмотря на то, что ты блондинчик, у тебя мужественное лицо, удивительные серо-зеленые глаза. Ты красив по-мужски!
- Спасибо! Ты меня смущаешь. Лучше ешь, тебе надо восстановить силы. И все так скажи по-честному, почему напилась?
- Хотела вернуть на себя твое внимание. Но перестаралась!
- Серьезно?! Прости! Я был уверен, что ты среди своих друзей и я тебе не очень нужен!
Семен поцеловал девушку у крыльца дома. Она ответила на его поцелуй. Они довольно долго стояли и целовались.
Наконец, он спросил:
- Ты хочешь, чтобы я остался?
Она кивнула в ответ головой.
- С тобой не соскучишься! – мужчина взял из ее рук ключи и открыл входную дверь.
Когда Вера разбирала постель, Семен спросил:
- Ты уверена, что этого хочешь?!
- Да! Еще вопросы буду? – она засмеялась. – Я этого очень хочу.

Утром, открыв глаза и увидев перед собой лицо Семена, Вера зажмурилась и застонала, поняв, что происходит.
- Боже, как хорошо! – прошептал мужчина, целуя Веру.
Он быстро встал.
- Не вставай, еще рано. Я сейчас схожу в магазин, и мы все обсудим. Ты не представляешь, как я счастлив.
Она долго смотрела на себя в зеркало и причитала:
- Какая я дура! Зачем все это?!
Взяла телефон, - звонила Маша.
- Не отвечала, потому что меня не было дома весь день. Где была? Гуляла. Прости, что несколько испортила тебе праздник. Драка? Какая драка, я ничего не помню. Семен никакой не спортсмен. Представляешь, он простой электрик со среднетехническим образованием. Ты не представляешь, что я наделала. Я затащила сама его в постель. Первый мужчина – обычный электрик, который у нас в доме дело проводку. Позорище! Какая еще любовь?! Это просто кошмарное наваждение. Так опуститься! Я сейчас в душе смыла все его поцелуи, но все равно тошно.
Только тут Вера заметила, что в дверях стоит Семен. Он был бледен, но владел собой!
- Я все слышал, ты говорила очень громко. Вот тебе цветы, ты же любишь хризантемы. Шампанское, торт и продукты на кухне. И вот еще, - мужчина положил на стол маленькую бархатную коробочку.
- Если не понравится, можешь выбросить или подарить Маше. Прощай!
С этими словами Семен ушел, тихо закрыв за собой входную дверь. Вера опустилась на стуле.
- Возможно, так лучше! Не нужно ничего объяснять.
Она открыла коробочку. Там было удивительное красивое кольцо. С голубым камнем. Слезы покатились из ее глаз. Она плакала, сама не понимая почему.
Семен долго шел по заснеженным улицам. Обида жгла его сердце. Телефонный звонок вернул его в реальный мир.
- Мама, не беспокойся! У меня все хорошо, я иду домой!


Глава IV. Новогодний маскарад.


Под Новый гол рождается надежда,
Что будет  лучше, а не так как прежде!
Уйдут все боли и печали
Те, от которых мы устапи…..


1. Надя с дочерью вернулись через десять дней. Увидев Веру, Надя встревоженно спросила:
- Что с тобой? Ты не больна? Бледная, осунувшаяся, похудела! В холодильнике пусто. Опять решила сбросить лишний вес, которого у тебя нет?
- Со мной все в порядке. Просто много занималась, устала. Плохой сон. Ночью просыпаюсь и не могу долго уснуть. Обедала в кафе, - совсем не хотелось готовить.
- Нет, здесь что-то не так. Ты же всегда рационально распределяешь время. Я не помню, чтобы ты себя мучала за работой даже во время сессий! Давай выкладывай, что здесь произошло во время моего отсутствия?
Вера неожиданно заплакала. Она всегда доверяла сестре, которая была опытнее и мудрее.
Выслушав младшую сестру, Надя долго молчала, обняв ее.
- Да , дела! Но что сделано, то сделано! Назад возврата нет! Жалко Семена.
Мужчины такой обиды не прощают! Такого парня оттолкнула! Сиди теперь и жди короля, раз работяга не пришелся по душе.
- Да, я знаю, что он меня не простит. Я потеряла его навсегда, - девушка заплакала еще сильнее.
- Постой, ты меня совсем запутала. Зачем тебе  его прощение, если ты не хочешь быть с ним? – удивилась старшая сестра.
- В том и дело, что хочу быть с ним. Я поняла, что его люблю! И мне никто другой не нужен!
- Здравствуйте, приехали! Оттолкнула сама и вдруг поняла, что он нужен?! Знаешь что, успокойся и хорошо разберись в себе. Любовь – дело серьезное. Ошибок она не прощает. Пойдем, перекусим. Мы же с дороги. Привезли солений, варенье, грибов и копченую рыбу. Ставь чайник и картошечку в мундире. Есть еще наливка из лесной малины. Надо расслабиться! Завтра все решим. Утро вечера мудрее! Тем более воскресное!
За завтраком Надя предложила:
- Я позвоню ему и попрошу прийти. Надо только придумать причину. А ты с ним тогда все выяснишь. Только будь искренней. Объясни ему, что была не права. Но знаешь, что говорить? Согласна?
- Хорошо! Звони!
Надя, вспомнив о бабушкином торшере, взяла телефон.
- Семен, доброе утро! Это Надя! У меня есть еще один заказ. Не мог бы ты прийти и починить старинный бабушкин торшер. Он нам дорог! У нас все хорошо! Да, я все поняла! Извини за беспокойство, - с этими словами она закончила разговор и посмотрела на Веру, которая напряженно ждала результата.
- Он сказал, что не может прийти, так как у него много заказов на очереди. Рекомендовал обратиться в мастерскую. – Надя пожала плечами.
- Я его понимаю! Так что, милая моя, выбрось его из головы. Занимайся своим дипломом. Время лечит! Ты молода, красива. В девках не останешься.
Она обняла сестру. – Иди, прими душ! Жизнь продолжается! Давай сходим сегодня в цирк! Дочь Нади захлопала в ладоши!

2. – Ну, давай отчитывайся, моряк! – потребовал Игорь на очередном обеде одноклассников. – Как дела на любовном фронте? Что-то мне не нравится твой вид, - похож на пришибленную собаку!
- Со мной и поступила моя избранница как с дворняжкой. Приласкала, накормила и выгнала! Так что SOS. Ничего не получилось! – угрюмо ответил Семен.
- А, ну-ка, пожалуйста, поподробнее! И как далеко зашли ваши отношения?
Выслушав исповедь мужчины, все взволновано стали обсуждать произошедшее. Первым заговорил Никита:
- Как врач, могу сказать, что многие женщины чувствуют отвращение к мужчине и самому акту после первой в их жизни ночи. Это еще ничего не значит. Мужчина должен набраться терпения. От его дальнейшего поведения много зависит. Раскрыть в женщине ее природную потребность в сексе удается не всем. Так что, Семен, не все потеряно.
- Дело совсем в другом. Она считает, что я не подхожу ей по уровню образования и даже интеллекта. Она сказал подруге, что ей стыдно, что она отдалась электрику!
- Идиотка! Кого она из себя корчит. Подумаешь, будущая учительница математики! – возмутился Игорь. – Почему ты ей не сказал, что имеешь высшее образование и кем являешься на самом деле?
- Зачем? Я хочу быть, чтобы любили меня, а не мой офицерский мундир.
- Смен прав, - заступился за мужчину Олег. – Хорошо, что она не подаст в суд за изнасилование, как делают многие. Знаю из своей адвокатской практики. Сами затащат мужчину в постель, а потом кричат «изнасиловал!». Говорил, что надо было выбрать старшую сестру!
- Ну, и какие у тебя планы? – спросил Игорь. – Ведь заказы и вызовы продолжаются.
- Нет, ребята, я больше в эти игры не играю! Через неделю возвращается сестра из Турции, уеду в свою гавань. Там у меня много друзей и подруг. Вариантов немало!
- Глупо уезжать накануне Нового Года! Давайте встретим его вместе у меня, а потом каждый проведет январские каникулы по своему усмотрению. Мы тебе, Семен, на Новый Год обязательно найдем пару на вечер. Согласен?
- Хорошо! Мне теперь безразлично все. Хоть с бабой Ягой!
Все засмеялись.
Когда Семен ушел, сославшись на то, что не может оставлять надолго больную мать, оставшиеся продолжили обсуждать ту же тему.
- Надо эту чванливую особу наказать! Я попрошу жену поговорить с ней и рассказать, кем эта дура пренебрегла, пусть кусает локти, – заключил беседу Игорь.

3. Вера удивилась визиту жены Игоря.
- Марина, какими судьбами? Что-то случилось?
- Сначала напоите чаем, я вот торт принесла, а потом спрашивай!
Поговорив о погоде, о здоровье и прочем, Марина попросила оставить ее с Верой наедине.
- Но у меня от сестры тайн нет!
- Прекрасно, но этот разговор касается только тебя, - настояла гостья.
Они прошли в комнату Веры.
- Письменный стол, диван, шкаф с книгами уже говорит о тебе, - начала издалека Марина. – Но я пришла с тобой поговорить о Семене. Начну сначала. Ты многого не знаешь.
Наступила пауза, которая заставила девушку волноваться.
- Так вот. Однажды четыре одноклассника, которых в школе называли мушкетерами, собрались по поводу 20-летия  окончания школы, решили, что одного из них надо срочно женить. У остальных семьи уже были. Этим мужчиной был Семен. Он был против сватовства. Сказал, что хочет выбрать невесту сам, причем хотел увидеть ее не на вечеринках, тусовках или в ресторане, а в обычной домашней обстановке. Кажется, мой муж предложил ему на время объявить себе электриком и по вызову. Началась игра! Так Семен познакомился с вами. Он влюбился в тебя, несмотря на твою агрессию и даже грубость. Почему ты так унижала его?
- Почему? Потому что, сама влюбилась в него с первого взгляда Старалась побороть это чувство, но поняла, что бесполезно. Значит это все игра? Но кто же Семен на самом деле?
- Он электрик, но совершенно другого уровня. Сначала скажи, почему ты оттолкнула его?
- Потому что, я считаю – брак – это не только постель, дети и деньги. Это общие интересы, одинаковый уровень образования. Как часто видтшь несчастные пары, в которых нет ничего общего, кроме детей.
- Пожалуй, ты права! Как я поняла, ты все еще любишь его?
- Да, но это теперь уже не имеет значения. Я его очень обидела. Он этого никогда не простит! Так кто же он на самом деле?
Марина достала фотографию, на которой Семен был в парадной форме морского офицера, и положила фотографию перед Верой.
- Он капитан II ранга, военный моряк, который служит на Северном флоте. Он приехал в отпуск. Здесь живут его мать и сестра.
Марина следила за выражением лица девушки.
Вера, посмотрев на фотографию, вернула ее.
- Я рада, что он лучше, чем я думала. Но это ничего не меняет. Теперь все еще более усложняется. Если я позвоню ему, то он подумает, то я люблю не его, а его положение. Офицерская форма, конечно, красит мужчин, но для меня он красив и так! Давайте прекратим этот разговор. В этой игре победителей не оказалось. Передайте, что я желаю ему найти ту, которая будет его достойна.
- Семен не знает о моем визите. Я рада, что ты была со мной откровенна! Я уверена, что все только начинается!
- Надеюсь, что Вы не расскажите Семену?!
- Постараюсь, но не обещаю. Я хочу, чтобы вы оба были счастливы. Рада была узнать тебя поближе. Ты можешь всегда рассчитывать на нас с мужем!

4. – Ну как, поставила на место студенточку, возомнившую себя королевой? – спросил Игорь жену, вернувшись с работы.
- Все гораздо сложнее! Скорее это она поставила нас на место. Вера умная девушка с амбициями. Это как раз неплохо. Не люблю девиц, притворяющихся кошечками, которые потом оказываются хитрыми хищницами, - ответила Марина.
- Давай поподробнее! – потребовал муж.
- Она призналась, что любит Семена, еще до того, как я показала ей фотографию. Понимает, что обидела его и не надеется, что он может ее простить. Когда я рассказала, кто он на самом деле и показала ей фото, он приняла это без восторга, сказав, что тем более не будет оправдываться и просить прощения. Это было бы просто непорядочно. Чтобы он тогда о ней подумал? Что молчишь? Вы затеяли всю эту игру в электрика и что вышло?! Надо помочь ребятам. Они оба крепкие орешки. Нашла коса на камень! Их надо помирить!
- Да! Никто из нас не думал, что все так обернется! Слушай, а у меня есть идея. Я уговорил Семена с нами встретить Новый Год. Даже обещал, что найду ему пару. Он тогда засмеялся и сказал, то согласен даже на бабу Ягу. Надо пригласить к нам на вечер сестер.
- Ну и что? Вера может не согласиться, а если и придет, то где гарантия, что они помирятся? Они просто могут игнорировать друг друга. Хотя ты говоришь, что он согласился даже на бабу Ягу?! У меня идея! Новогодний бал маскарад! Точно! – Марина засмеялась.
- Ты у меня прелесть! Ума палата! Точно, маскарад! – Игорь поцеловал жену. – Пойдем спать!

5. Гости стали съезжаться к 8 вечера. Круг гостей был весьма широк. Здесь были друзья Игоря по бизнесу, подруги Марины с семьями, ну и конечно, друзья-одноклассники. Большинство гостей взяли с собой детей. В тренажерном зале заработала костюмерная. Костюмы взяли напрокат в драматическом театре. Многие привезли свои костюмы. Косметолог и парикмахер быстро выполняли свою работу, создавая сказочные образы. Вскоре вестибюль, где стояла елка, заполнили зайчата, снежинки, три поросенка, Красная шапочка и даже серый волк.
Начался детский праздник. Дед Мороз и Снегурочка – актеры театра, вели эту часть вечера. Традиционный хоровод вокруг елки, стишки и песенки, подарки! Затем детей отправили спать под присмотром двух воспитательниц, и начался бал-маскарад для взрослых.
 Игорь был в костюме мушкетера Партоса. Его жена предстала в образе Снежной Королевы. Никита изобразил доктора Айболита, Олег примерил наряд короля, а его жена его королевы. Надя получила наряд лесной феи. Семен изображал морского пирата – разбойника и покорителя морей. Все были в масках.
- Где же обещанная мне баба Яга, - смеясь, спросил молодой мужчина хозяина дома.
- Очень сложный костюм. Сейчас придет,… а вот и она!
Гости разглядывали друг друга, и смеялись, пытаясь узнать человека в образе. Некоторые были неузнаваемы, так постарались стилисты.
Игорь – Партос подвел пирата к бабе Яге.
- Разрешите представить Вам моего друга, который давно просил меня познакомить его со столь умной женщиной!
Баба Яга протянула руку в рваной шерстяной перчатке мужчине для поцелуя. Сквозь дыру виднелось кольцо с красивым голубым камнем. Семен с улыбкой спросил:
- Мы с Вами где-то встречались? Мне знакомо это кольцо!
Баба Яга показала на уши, притворяясь глухой. Она поняла, что ее разоблачили, и с волнением ожидала дальнейшей реакции любимого мужчины. Положение исправил Игорь. Он подошел к одному из гостей, который был в костюме Звездочета и что-то сказал ему на ухо. Звездочет подошел к паре и вывел их на импровизированную сцену. Он подал знак оркестру, заиграла тихая волшебная мелодия. Погас свет и потолок, и стены превратились в яркое звездное небо. Он продолжил таинственным голосом.
- Я хочу рассказать вам новогоднюю волшебную сказку… прошу внимания и тишины.
Жила на свете принцесса. Она была красива, умна, но капризна и высокомерна. Многие принцы и короли предлагали ей руку и сердце, но она только смеялась над ними. И вот, однажды, увидев ее, в нее влюбился моряк, храбрый юноша с добрым и пламенным сердцем. Но принцесса оттолкнула и его, считая его недостойным своего величества. Волшебница – покровительница морей и моряков, решила наказать принцессу и хотела превратить ее в морское чудовище, но потом передумала и превратила в бабу Ягу. Моряк, чтобы забыть боль и обиду, ожесточился и стал пиратом, топя и грабя корабли. Узнав о судьбе принцессы, он решил пожалеть ее. Владычица морей рассказала ему, как он может снять с принцессы заклятие. Как вы думаете, что должен был сделать пират? – обратился Звездочет к залу. Правильно, он должен поцеловать ее. Он обратился к Семену. Тот стоял, не зная, что предпринять.
- Целуй, целуй, - кричали гости. Семен наклонился к страшной маске, нашел губы Веры и поцеловал ее.
Она сняла маску, развязала шнурок на шее, балахон из мешковины упал к ее ногам, и все увидели, действительно красивую девушку в блестящем голубом платье с диадемой на голове. Все зааплодировали. Вспыхнул свет! Вера вопросительно посмотрела на Семена. Он был бледен. Она обвила его шею руками и прильнула губами к его губам! Из зала раздались возгласы одобрения. Хором стали считать: раз, два, три и т.д.
Семен разомкнул руки девушки и сказал:
- Прости, но я еще не готов все забыть!
Он вышел из зала, поднялся наверх в костюмерную, чтобы переодеться. За ним вышла Марина.
- Я не хочу вмешиваться в твои личные дела.
Она протянула ему свой телефон.
- Я была у Веры несколько дней назад. Разговор записала. Послушай, возможно, это поможет тебе принять правильное решение.
Семен вернулся в зал, в офицерской форме, привлекая всеобщее внимание. Он подошел к любимой, которая разговаривала с Игорем.
- Прости, я был неправ!
Игорь всех пригласил к столу. До Нового Года оставалось всего 15 минут.
Моряк протянул руку принцессе, и громко сказал:
- Я люблю тебя! Прошу стать моей женой. Я уверен, что сделаю тебя счастливой!
Игорь облегченно вздохнул.
- Надеюсь, что ты согласна? – обратился он к девушке.
- Она согласна! – вмешалась в разговор Надя.
- Конечно, согласна! – засмеялась Вера. – Я не смогу быть счастливой без тебя, Сеня, Сенечка!
Прозвучал перезвон Кремлевских курантов. Часы стали отбивать счет, гости хором помогали им.
Ура! С Новым Годом!
Семен крепко обнял любимую и попросил.
- Скажи, что любишь?!
- Люблю! Но спокойной жизни не обещаю!
- Я это знаю! – вздохнул Семен и тоже засмеялся!

;


Рецензии