Кое-что о попутчиках

Думать, вспоминать, страдать и жалеть.

Странный случай.

Посреди ночи в центре Кишинёва кончились деньги. Пошарил по карманам – рубль.
Поздняя осень, отпуск, я жил в мотеле за городом.
До мотеля такси 2 рубля.  До центрального телеграфа, открытого круглосуточно,  пешком 2 квартала.

Я пришёл, устроился посередине – лучшие места в плане тепла – и решил покемарить. Автобусы начинали ходить часа через 4, ничего сложного - и не в таких условиях засыпалось . Через некоторое время ко мне подсела девушка. Я не удивился – в холодное время все сбиваются в стаи. Странно, одета она было плохо, но настороженности не вызывала. После некоторого молчания начались  разговоры «по душам» - я был слегка навеселе и «попутчица» оказалась к месту. «Случайным образом» у неё тоже остался последний рубль.  Мы объединили капиталы и пошли ловить такси.

Нам обоим в городе негде было ночевать и у нас поровну была нужная сумма для решения возникшей проблемы;
Заранее договорившись о платонических отношениях без секса КАТЕГОРИЧЕСКИ, мы  вошли в уютный номер мотеля (после прокуренного вестибюля телеграфа, даже общага профтехучилища показалась бы раем).

В то время Кишинёвский  мотель  был больше загородным рестораном с приличной гостиницей, чем то что сейчас принято называть этим термином.  Публика размещалась разномастная: и загулявшие цеховики, и склонные к изменам зажиточные ловеласы, румыны, болгары, мадьяры…. Какой только публики там не обиталось.
В номере еды не было, вина не хотелось и я лёг спать, а девчонка ушла в душ. Похоже было, что она давно в дороге без особых условий для гигиены – процедура затянулась и я успел задремать.
Кровать была одна, двухместная. Основательно «прополоскавшись» девушка легла рядом. Я выдержал минут  15……

Поздним утром мы завтракали. Я мучительно думал, как мне выйти из этого «карамболя» - вечером приезжала новая подружка, а ночная незнакомка и не думала прощаться.

Грустно, но всё-таки мне удалось «просочиться» через сквозной подъезд и освободиться от пут. Грустно, потому что не оставил ей ни копейки, хотя, знал, что не возьмёт.

Грустно, что позорно сбежал не объяснившись.
Прошло уже  более 40 лет, а мне до сих пор муторно и жаль «попутчицу».

Январь 2022.


Рецензии