Эквилибрист. Глава 23

Ну, с проектом определились, теперь передача магической силы. Не то, чтобы я совсем не волновался, конечно, кто её знает эту Музу, как она отреагирует, получив свободу? То, что видел в храме, никак не походило на происходящее, там вообще никакой рабыни не было. Но, иных вариантов нет, не очень хочется привлекать кого-то со стороны, это достаточно опасно.


Мало ли, или предатель попадётся, или честолюбец, себе все припишет, честь изобретения и создания оружия. К тому же, не факт, что вообще хоть чего-то выйдет. Знать, как и чего выглядит и на каких физических законах работает, это одно, а продублировать, это иное. Но, будем надеяться на позитивный исход. Нарисовал я круг, как в книжке, нанёс соответствующие символы, внутри ещё две сферы вписал. Вот хорошо, что в техникуме занимался черчением. Теперь взять в руки свиток, встали каждый на своём месте. Я слова заклинания зачитывал, помощница повторяла. И вот малые круги засветились, стали объемными, побежала по ним энергия, циркулировала между нами. Сразу почувствовал слабость во всем теле. Рабыня засмеялась радостно, полагаю, прилив силы доставлял неимоверное удовольствие. Зазвучал хор голосов невидимых певцов торжественный. Вот ожил внешний круг, завращался, явились на нем насекомые, вроде тараканов, состоявшие из энергии же, по малым кругам устремились к девушке, полезли в её тело, проникая в плоть. Только вздрагивала каждый раз. Наконец, последние капли перетекли, послышался громкий хлопок. Глаза Музы расширились, и завопила, такой ярости я ещё ни у кого не слышал в голосе. Мое тело смело и впечатало в стену. Чуть вообще не размазало тонким слоем.


— Неужели, наконец-то, долгожданная свобода? — девушка сжала кулаки. — После стольких-то лет... и главное, сила, чтобы отомстить, уничтожить. Ну, жалкий хозяин, каково тебе, ощущать себя беззащитным?


— Ты же говорила, что все нравиться и устраивает, — прохрипел я, — откуда же теперь такая ненависть?


— Конечно же, устраивало, слабоумную-то, ведь большую часть моего разума, усыпили, оставив лишь жалкую малую женскую сущность, мечтающую о любви и заботе, — собеседница сощурилась, — разумеется, её все устраивало. Но, остальной части, подчинять жалкому ничтожеству недобро магу, об которого даже ноги вытирать побрезговала, тем более, ложиться к нему в постель. Ну, ничего, теперь не то, что за каждый день, за все минуты, проведённые с рабским ошейником на шее, придётся ответить. Отошлю Главному в подарок, то-то он обрадуется.


— А ничего, что он собрался весь мир уничтожить, а я, типа, последняя надежда на спасение, — напомнил я.


— Измерение в котором свободного человека могут купить, как какую-то игрушку и подарить сыну на день рождения, не заслуживает права на существование, — отрезала безумица, — вот ещё не знаю, когда воплощение твоё изобретение, бывший хозяин, отослать его клиентам или демону, вместе с тобой? И не надейся, что магическая сила вернётся, есть же антимагические капсула, пока ты в ней, магия останется у меня.


Миг и к ней подъехал какой-то гроб на колесиках из неведомого металла. Мое тело взмыло в воздух и упало в него, крышка захлопнулась, только я успел подставить кончик плаща, так что осталась крохотная щель. Благо, голос и так слышно.


— Я так понимаю, купил тебя мой отец и он же наложил заклятье, — я кашлянул, — согласен, он поступил очень дурно. Но, причём здесь вообще моя персона?


— А ты с этим согласился, между прочим, не пытался дать мне свободу, не потребовал вернуть разум, в полном объеме, — рыкнула бывшая рабыня, — наоборот, все устраивало полностью. Более того, если бы не острая необходимость реализовать проект, так все и осталось дальше, навсегда.


— Ты разве забыла, о чем мы сегодня говорили? — уточнил я. — Как раз про свободу и брак. И вообще, я же только - только надел маску, и почему должен нести ответственность за историю, которая к ней прилагается?


— Сегодня была пустая болтовня, барчуку пришли в голову некие милые идеи, захотелось жену вместо рабыни, потом забыл бы, и вообще, слова ни есть дела, — отрезала собеседница, — итак, с чего бы начать? Пожалуй, создам оружие, как договаривались, а всем скажу, что сама изобрела. Пусть знают, кто в этой семье жалкий раб, а кто истинная наследница древней силы магического рода. Заодно, неплохо заработаю.


— А я ведь тебе во всем доверял, — я вздохнул, — о, женщины, имя вам коварство. Хорошо, что показала свое истинное лицо, подлинное. А то: — «Какое счастье, стану женой, рожу ребёночка, как мечтала». Тьфу, чуть свободу почуяла и совсем иная песня. Сразу, обокрасть, демону продать, отомстить. Не удивительно, что отец так ограничил, оставил лучшую часть, а остальное стоило вообще стереть. Самой-то от себя не противно? Небось, до покупки была рабыней, не поймал же он тебя в лесу и не отобрал у родителей?


— Я не помню, — девушка скривилась, — может, и украл, маги на любую гадость способны. Или была рабыней и что?


— А то, что тебя кормили, поили, одевали, дали образование и кров, хорошо обращались, не били, не оскорбляли, работать не заставляли, даже в постель не тащил, сама пришла, добровольно, ещё и уговорила же с тобой возлечь, — я вздохнул, — так, в чем претензия? Я понимаю, если бы на рудниках молотом размахивала, или колесо крутила вместо осла, такое, огромное, или служила подстилкой для всех обитателей жилища, проходило в день по тридцать человек. Даже не приходилось убираться, мыть окна и готовить еду. Просто помогала в лаборатории, по сути, секретарша. И не сказать, что бесплатная, на тебе украшений на пару миллионов и костюм дизайнерский. Так что, нет, от обычного члена семьи отличалась разве тем, что выполняла некоторые мои просьбы.


— Если бы ты знал, как я ненавижу эту одежду и побрякушки, — Муза взмахнула рукой и костюм преобразился в простое скромное платье с высоким воротником, длинными рукавами и юбкой серого цвета, а лицо закрыла белая маска без рисунка. Скрыла все прелести.


— Так, пожалуй, даже лучше, — прокомментировал я, — некий налёт таинственности, простор для фантазии. А то сразу вспоминается тот анекдот, когда режиссёр снимает кино, приходит актриса в свадебном платье, более чем откровенном, типа, сцену в ЗАГСе будем снимать в этом. — «Я бы с удовольствием снял и в этом, — режиссёр вздыхает, — но, там, у жениха есть реплика, «Милая, мне кажется, что ты от меня чего-то скрываешь». Так вот, при таком облачении фраза будет звучать, как шутка». Молодец, что переоделась.


— Не нуждаюсь в одобрении в принципе и по определению, тем более, твоём, — огрызнулась Муза, развернув мой чертёж.


Как оказалось, в лаборатории есть нечто вроде три де принтера, только магического, и работал он быстрее. Я с открытым ртом наблюдал как после всех манипуляций, в воздухе собирается из частиц настоящая шайтан труба. Только, разумеется, ещё и украшенная восточными узорами. А девушка начала неспешно накладывать заклинания, одно за другим, настоящее представление, невидимые голоса подпевают, искры сыпятся, как при фейерверке, какие-то цветные пятна в воздухе появляются и исчезают, полупрозрачные сущности носятся. Вот только камеры не хватает, а так снимай это все и готовую картинку отсылай компании «Дисней», или, на худой конец, «Мельнице», у них все же было два или три толковых мультика, огромное достижение на общем фоне упадка и отстоя. Длилось, казалось вечность, пока не раздался финальный хлопок. Новая волшебница буквально рухнула на скамью без сил, рассмеялась от облегчения. Поманила к себе трубу, та подлетела, вместе с перцем. Закинула снаряд в специальный подаватель, оружие положила на плечо и выстрелила в статую стоявшего на задних лапах белого медведя в углу лаборатории. Снаряд попал точно в пасть, защитный барьер вокруг него исчез. Муза захлопала в ладоши, заиграла торжественная музыка. Значит, промежуточное задание выполнено. Интересно, очки мне достались или исполнительнице?


— Видишь, я не лишён некоторых талантов, — начал я, незаметно просовывая в щель, созданной благодаря плащу,  между капсулой и крышкой острый кончик наруча, — может, не сдавать демону, сможешь неплохо зарабатывать, заставляя изобретать разное. И заметь, мозг не зависит от маски, между прочим. К чему сливать курицу, несущую золотые яйца?


— Потому что денег у меня теперь достаточно, — пояснила мстительница, — куда приятнее уничтожить последнего представителя ненавистного мне рода. Лежи, молча, а то лично прикончу, а до того, оскоплю. Пока же, можно призвать клиентов и продемонстрировать им товар. Кто быстрее прибудет, воины света или слуги демона, те и получат артефакт, а тебя точно отдам злодеям. Представляю, как будешь визжать, и плакать во время казни, умоляя пощадить.


К счастью, связаться с кем-то можно было только в специальной защищённой комнате, а то мало ли что? Могут удар нанести через переговорный кристалл, или проклясть, или просто узнать, где находишься. Потому, захватчица вынуждена была удалиться. Разумеется, пока она в лабораторию не вернётся, не смогу отобрать и магическую силу. Я взял Джавелин зачарованный, зарядил в него перец, вскинул на плечо и сел на лавку отдохнуть. Муза вошла, не чуя дурного, как увидела, рот открыла, выстрел и вот уже перец у неё во рту, дополнительное заклятье заставило его ещё и разжевать. Сразу в обморок рухнула. Возникли три круга, как в прошлый раз, процесс повторился, только в обратном порядке. Теперь взять на руки бывшую рабыню, отнести в капсулу и запереть, проверив, чтобы не осталось щелей. В коре очнулась, застонала, заплакала, ещё бы, наверняка, все во рту и в глотке горело огнём.


— Ну, восстание хомячков было подавлено, — я потер руки, — мог бы, по этому поводу много чего сказать, поиздеваться, но не буду. Тем более, даже после всего, ты мне по-прежнему, дорога. Потому, сделаю по-другому. Извини за то, что держал в рабстве и со стертой личностью. Надо было сразу освободить, но, как-то все устраивало, будем откровенны. Ты была слишком совершенной. Прости, если не слишком счастливой, и не совсем собой. Волшебники вообще слишком могущественны и эгоистичны, не думают ни о ком, кроме себя. Но, теперь есть шанс все исправить, изменить и начать с нуля. Давай представим, что сегодня взял тебя на работу помощницей. Полная свобода действий, форма одежды, какая захочешь, конечно, никакого харазмента, или как там эта штука называется, короче не стану трогать. Зарплату себе сама назначишь.


— А не слишком ли поздно для всего этого? — прохрипела проигравшая. — Надо было сделать так шестнадцать лет назад, когда я была ещё маленьким ребёнком. Ныне поздно. И знаешь, что самое мерзкое? Все эти годы я была счастлива и не представляла, как можно жить иначе и за это тоже себя искренне ненавижу и мечтаю уничтожить. Блага, когда прибудут рабы демона, убьют обоих. Не ходи к гадалке.


— Ну, я бы не был так уверен, — я снял со стены топор и палицу волшебные, — может, я и не умею колдовать, как надо, но вот по голове ещё дать могу. И, кстати, а что тебя фундаментально не устраивает, коли признаёшь, что была счастлива? Не являлась собой, так сказать? А, может, сие и не так плохо? Возможно, эта часть твоей сущности вообще лишняя и лишь мешает жить нормально? Что ты делаешь с тех пор, как стала полноценной, злишься, брызгаешь во все стороны ненавистью, беспредельничаешь. Так чего лучше, тихое счастье невинной голубки или вечный ад разгневанной орлицы. Была ли ты духовным инвалидом, или недостающий кусок являлся пятой ногой. И чего жаждешь в будущем, умереть от рук врагов, или извести себя, пока окончательно крыша не съедет, или расслабиться, поддаться искушению, влюбиться в меня, выйти замуж и получить вообще все законным путём. Ты себя показала, высказала претензии, я понял, принёс извинения. Свобода завоёвана. Не желаешь здесь остаться, отдам все деньги, какие заработаю на продаже Шайтан трубы, и иди себе, на все четыре стороны, делай, что пожелаешь. Думаю, заклятье, восстанавливающее девственность, должно быть достаточно простым. Напомню, сам в постель не тащил, и ни о чем не просил. Полежи пока, подумай, какого будущего для себя хочешь, а я займусь приемом гостей.


Разумеется, попасть в мой замок можно было, только открыв портал в ещё одной, хорошо защищённой комнате. И я мог до неё добраться, видимо, Муза несколько преувеличила, и не требовалось магической силы, чтобы открывать двери. К счастью, у посланцев Главного и портал отличался цветом, оказался чёрным, да и послал четырёх горных троллей забрать пленника, а при них какой-то неприятный тип, толи шаман, толи жрец, судя по одежде. Только вышел из прохода, как я в него палицу метнул, угодил в голову. Темный маг сразу упал, убитый на месте. Тролли выставили перед собой дубинки, готовые сопротивляться до последнего.


— Вы это серьезно? — поинтересовался я. — На чародея с палочками. Милые мои, да я же вам их сейчас в одно место затолкаю. Тем паче, без поддержки вашего убитого подельника, и минуты не продержитесь. Ну, считаю до одного. Бу!


От моего в крика, великаны отпрянули, один вовсе споткнулся, и упал на спину в открытый портал. Я поднял руки вверх и начал торжественно, с завываниями, произносить разные слова, не имевшие никакого смысла, за спиной нечто грохнуло, словно упало, и недруги ринулись прочь с воем. А портал ещё и закрылся внезапно, разрезав последнего из великанов надвое. Я кинулся назад, узнать, что за грохот, оказалось, капсула перевернулась и лежит на боку, но не раскрылась. Пленница намеревалась вырваться из неё.


— Не ударилась? — спросил я участливо.


Девушка ответила грязной бранью. Но, не выглядела особенно пострадавшей. Я же взял артефакт новый, перец, и с этим отправился к портальной комнате. Проход вскоре открылся, и из него вышли мой знакомый рыцарь, ещё больше подкаченный, и неизвестный волшебник, облачённый в голубой плащ с белыми рунами, голову скрывал капюшон.


— Привет - привет и завтра три привета, — я помахал рукой, — посмотрите, какую штуку сляпал. Просто прелесть.


— Даже странно, как удалось магу с лихо прилегающей маской создать хоть что-то, — хмыкнул прибывший кудесник.


— У меня хорошая помощница, с подходящими магическими способностями, остальное, знания, интеллект, фантазия, — пояснил я, — так будем обсуждать мои недостатки и слабости или игрушку тестировать? Скажу сразу, второе не слишком интересно, вряд ли сможешь выдумать что-то принципиально новое или оригинальное, полезное для саморазвития лично мне.


— Давай оружие, — дозволил колдун, — посмеёмся немного, а потом отправимся к настоящим оружейникам, как советовал с самого начала-а-а-а!
Хулитель заорал, поскольку я поднял Шайтан трубу и всадил ему перец в рот. Рыцарь замер, не понимая, что твориться, а потом зааплодировал.


— И главное, заметь, бьет на несколько миль, — я поднял указательный палец вверх, — куда дальше любой камнеметательной машины.
Не успел воитель ответить, как мы оба замерли, парализованные. А пострадавший маг неспешно направился к нам, с хищной улыбкой.


— Думаю, Главный оценит, какая опасная штука таки не будет против него использована, — колдун хохотнул, — да и за вас, двоих, заплатит очень неплохо. Не зря я столько терпел всяких добряков и ждал своего часа. Готовы предстать перед новым повелителем этого измерения?


— А ты готов ответить за нападение на владельца зачарованного жилища? — послышался голос Музы Львовны.


Кудесник только и успел повернуть голову в сторону девушки, когда из пола выскочил кол, вонзился недругу в седалище, ещё и завращался, погружаясь в плоть. Предатель захрипел, глаза из орбит вылезли, а тут ещё из колышка шипы вылезли, уподобив его кактусу, пронзили тело жертвы, а в конце все это ещё и вспыхнуло, обратив злодея в прах.


Рецензии