О целостном восприятии жизни, о воспитании, о день

5.8.2001

Сегодня – об отношении к целостному восприятию жизни. Это действительно важно, т.к. в большинстве своём люди относятся к жизни не как к величайшей ценности, как с точки зрения её уникальности для человека, её уникальности, как возможности реализовать свою задачу, свой потенциал; её уникальности, как отражения в тебе, твоей жизни возможности осмыслить, переработать эти впечатления, отразить их здесь и сейчас, запомнить, трансформировать в следующих воплощениях.

Большинство людей воспринимает дарованную им жизнь как довольно скучный процесс, который просто проживается, не прикладывая усилий и её творческой переработки к совершенствованию. Это грустно, и для Иерархии не то, чтобы обидно, но вызывает чувство разочарования. Столько усилий приложено для развития человека – и впустую! Это действительно заставляет смотреть на людей с меньшей надеждой.

Людям надо с детства внушать, что жизнь – дар, в который надо вложить всего себя, чтобы усовершенствовать её до максимального развития своих возможностей, которые внесут в жизнь перемены, улучшающие её.

Важно осознание, что человек не просто проживает жизнь, а взаимодействует со всеми живыми существами, с Природой, являясь частью Космоса, Природы, человеческого сообщества. Это осознание обогащает человека, формирует его «экологическое» мышление, осознание своих связей со всеми вовне.
 
Следующий важный аспект целостного восприятия жизни передача своего мировоззрения, отношения другим. Это не столько на энергетическом, сколько на вербальном уровне. Да, такие люди воспринимаются, как слегка «чокнутые», ну и что?!Чем больше будет белых ворон в стае, тем лучше будет и стая, и жизнь. Научить людей не бояться необычности, причём необычности духовной.

Человек целостен в своей внутренней жизни – это сочетание его духовных, физических, материальных, неосознанных и осознанных потребностей, интуитивного и проявленного начал. Поверка гармоничности, целостности личности – балансировка чакр, поля, коррекция комплексов.

- Большинство людей не хочет этого не только знать, но и слышать об этом.

Да. Поэтому важно проводить реформу сознания воспитателей, учителей с детства, с детского сада работая одновременно и с детьми, и с родителями. Совместное обучение детей и родителей, совместная работа по раскрытию творческих возможностей, общие тренинги. Можно и нужно создавать такие тренинги целостного восприятия жизни.

25.08.2021.

Особенно важно в этой задаче развивать жизненные усилия, потребность в их совершении для осознания смысла жизни, важности этих усилий для выполнения задачи.

- Но ведь именно на это направлено обычное воспитание: учёба – профессия –будь правильным, хорошим и т.д.

И да, и нет. Воспитание ориентировано не на «будь хорошим» для всей жизни, в её глобальном воплощении для людей, Космоса, Мира и т.п., а для нас, семьи, близких, а за воротами дома живи, как в стае, где выжить может только сильный.

Основное, на что должно быть направлено воспитание: «да, ты хороший, любимый, умный, способный, мы верим в тебя, ты достигнешь, чего ты захочешь. Но твои достижения не только для тебя и нас. Ты привносишь ноты гармонии в обычную жизнь, мировой процесс, частью которого являемся все мы.

- Как это входит в противоречие с Церковью, Православием?

Частично входит в противоречие. Надо продумать, как не войти в противоречие с догматами Церкви в православной стране. А эти противоречия прежде всего лежат в области реинкарнаций, отношению к Единому Творцу, терпимого отношения к другим верованиям.

15.09.2001.

Воспитание всех людей процесс непрерывный, он не прекращается с возрастом. Многие, к сожалению, не понимают этого. Целью и задачей современного образования людей является постоянное раскрытие сути роста, развития, воспитания себя и каждого человека, как уникальной личности в единстве с Единым Мирозданием, Космосом, Творцом.

- Каким образом?

Печать, слово, книги, школа, детские сады, искусство, театр, живопись. Интернет, электронные средства информации. Завтра новые методы общения. Но это должно делать всё больше людей, нести свет знания людям.
Как готовить воспитателей? Сначала образовать центры «по интересам», курсы, потом вводить это в практику учебных заведений.
 
17.11.2003

Сегодня – Деньги, как средство достижения максимального самораскрытия.

Деньги существуют во всех сообществах Вселенной в различных эквивалентах денег. Это могут быть и обычные деньги, и распределение, и ценовая лестница – иерархия и обмен, и задолженность в виде ценовой долговой ямы, в которой расчёт – натуральная работа и т.д.
Деньги для большинства людей – эквивалент их потребностям и затратам. Они не воспринимают их как нечто, имеющее своё духовное воплощение. Одухотворение денег – это придание им дополнительных сил, перекладывание на них части нагрузки по обогащению человека, увеличение его жизненного ресурса, возможностей, в том числе и возможностей роста.

- Это понятно, а вот как вводить в деньги духовное начало?

Каждую купюру денежную надо расправить, погладить слегка, отправить другому человеку с мысленным посланием удачи, любви, созидания:
«Деньги на благо, деньги на счастье, деньги на развитие, деньги на успех».

Эти слова надо говорить постоянно при работе с деньгами, неважно, сколько вы отдаёте или поучаете. После этого благодарность: «Благодарю тебя, Господи, на всех путях моей жизни за осознание того, что деньги – благо, они несут конкретно…………(имя) добро, удачу, созидание, движение вперёд. Я люблю деньги, я признаю их власть в мире. Я готова принимать и отдавать деньги с радостью и любовью».

- Тезис «деньги – зло, деньги портят людей» откуда?

От уравниловки, от неправильной, патологической попытки людей «хапать» любой ценой. Здоровый личностный и профессиональный рост и вознаграждение за него не могут быть злом. Зло если деньги используются для порабощения людей, обогащения одного индивида.
 
20.07.2022

- Но сейчас больше, чем в 2003 году, люди одержимы обогащением. Хотя, надо сказать, что ковидное сидение и ограничения многим показало, насколько немного надо людям и для удовлетворения своих потребностей, и для счастья.

Да, прошло почти 20 лет после нашего разговора на эту тему. И что? Люди стали счастливее? Ты достигла того финансового уровня, к которому стремилась? Нет.
Мир несправедлив, это факт. Основная задача людей и Иерархии шаг за шагом делать его более справедливым.
Деньги – и инструмент, и искушение. Вот здесь и вступает личность, как она использует деньги. Деньги дают власть, но и помогают решать проблемы, помогают тем, кто нуждается. Деньги - это оселок – ты в какую сторону пойдёшь, вправо или влево?
 
У денег есть особенность. Они не вдруг идут в руки жаждущему. Почему у тебя не получилось заработать так, как тебе хотелось? Надо не просто желать, но знать внутри себя, что к тебе деньги придут. И не переживать по этому поводу. Просто знать. Внутренний магнит для денег.

Ещё они не любят, когда тратят ещё не заработанные деньги. Они должны вроде придти, а ты уже всё распределила и потратила мысленно. А они и не пришли.

Надо полюбить пришедшие деньги, поговорить с ними, порадоваться, что они пришли. А потом уже тратить. И не в этот же день. Лучше, если они поживут у тебя.
 
Уважительное отношение к деньгам. Бессмысленные траты, профуканные деньги, пустые потери – это не повод отмахнуться – Потратил, и ладно, а посожалеть, извиниться перед деньгами за глупость, пустые траты.

14.07.2022

Сейчас о важном сегодня. Вы, люди, удивительные существа. Вам всё время не хватает то денег, то счастья, то потребности самовыразиться, всё время какой-то самости. Я, мне, моим. И очень мало гармонии и осознанной жизни.

У большинства людей понятие гармоничности своего существования и не стоит на повестке дня. Часты крайности. А ведь это важно жить в гармонии с собой, Миром, Вселенной. Часто сознание человека не идёт дальше своего окружения, семьи, страны. Нет потребности сделать за свою бесценную жизнь всё, чтобы жить стало лучше не только себе, но и другим. Звучит забавно? Но именно этого от людей ждут Создатели, Иерархия.

- А как же понятие, что сделай гармоничным свою жизнь, потом, если сможешь, обогати жизнь другого. Понятие малых шагов. Не преумножение зла. Этого достаточно?

Конечно, сначала гармония в себе, семье, близких. Но! Для чего? Высшая цель – Гармония мира, всех миров. Осознанное принятие этого, пропускание через себя, как частицы мироздания, а не просто отдельно взятого человека.
 
- А как я, любой человек поймём, что наши старания достижения гармонии отражаются в Мире? Мне вот, например, важно видеть или ощущать, или понимать результаты своих усилий. Это можно как-то явственно ощутить?

Ну ни медали, ни грамоты не дадут, это точно. Но ведь ты делаешь добро не рассчитывая, что тебе за это что-то будет, правда? Просто сочувствуешь, расширяешь зону доброты, делаешь здесь и сейчас кому-то лучше. Эта энергия доброты, гармонии имеет не только линейную природу, от слова к слову, от поступка к поступку. Она имеет энергетическую, волновую природу. На совершенно микроволновом уровне, но это так. Людям этого не показать, не зафиксировать пока эти волны, надо просто учить их, что это так.
 
- Просто верьте мне?

Да. И этому учат все религии.


Рецензии