Modus cognitionis

          “Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому,
           что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.”

                (Иоанна 2:21)


    В текстах, написанных в предполагаемой открытости Erdgeist, я учусь письменной РЕЧИ на  п р а к т и к е.

    Писать — иногда это значит заниматься культуризмом: “по(д)нимать” мыслью и словом своё чувство или даже безумие... Но, сделать это стильно и красиво может только мастер, тот, кто примирил внутри себя чувство и мысль, отрицание и утверждение, закон и благодать.

   (Хотя, удивительная знакомая написала однажды: "Шаги безумия легки...".)


Рубрика: самоанализ, самоотрицание, самоутверждение


/ “Modus cognitionis” - способ познания. Имею ввиду самопознание, разумеется.


Рецензии
Я в шутовской одежде, Хантер.
К тебе зашёл на пару слов.

“Хотел ты выкрасть нашу тайну?
Да фиг тебе! Вот твой улов!”
“Спасибо, друг. Да, идиоту
Достаточен и кукиш ваш.
Не "выкусю". Боюсь я рвоты:
Испачкает мне мой палаш. "

Вот так. Прости мне, троллю.
Песню "Herr Mannelig" забыла?
А зря. Они-то помнят! Надеются, что ты их... посчитаешь не за троллей))))

Иль Суар   21.01.2023 07:18     Заявить о нарушении
Ну, тебе, господин Шут, разрешено. Твоими глазами да Богу в Разум...

Ларо Хантер   13.02.2023 11:38   Заявить о нарушении