Ангелы на этом свете

Чтоб на этом свете Люди были подобны Ангелам на этой планете!!!
1 куплет :
Дорогой Драгоценный
Отец Небесный
Мой Батюшка Царь Великолепный!!!
Иисус молю тебя
Чтобы вся семья
Были здоровы
Как вы и Я
Чтоб Моя кровь не была заражена
Чтоб не было Ковида
Хотя о чем переживать!!!
Моя кровь -
Из чистого золота
Потому что Я - БОГИНЯ
Дочь господа
Т.е. АНГЕЛ Я!!!
Чтоб успех Я имела
Продвигать твое Имя Иисус!
Чтоб услышала меня планета!!!
И очистилась от зла!
Чтоб Мир Был Счастлив!
И восклицал Ура!!!
И цветы И звери птицы!!!
От счастья размножились
И плодились
И люди радовались!!!
Как дети на планете этой
Красотой Восхитились!!!!
Припев:
Я Люблю тебя Иисус
Твое Имя на устах
Я люблю тебя Иисус
Твое знамение на людских челах!
2 Куплет :
Пусть будет мир во всем мире
И доброта людей
Подобна музыке на лире
Чтоб не воевали
Из-за рубля
Доллара и евро- золота!!!
припев:
Я Люблю тебя Иисус
Твое Имя на устах
Я люблю тебя Иисус
Твое знамение на людских челах!
3 куплет :
Я хочу чтоб пришло
Пришествие Иисуса ХРИСТА
И чтоб на этом свете
Люди были подобны
Ангелам как в РАЮ
на этом земле!!!
И чтоб народ был
В гармонии Благоденствии
И жизнерадостности
На этой планете!!!
И чтоб к нам
Как полная чаша
В дом вновь и вновь
В дом приходили
СЧАСТЬЕ РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ!!!
припев :
Я Люблю тебя Иисус
Твое Имя на устах
Я люблю тебя Иисус
Твое знамение на людских челах!
4 куплет:
Чтоб слышался
Детский смех
Чтоб к нам ворвался
Головокружительный успех!!!
И чтоб наша Держава
Была впереди ВСЕХ!!!
У всех на устах!!!
И чтоб Фортуна
И птица Феникс в руках!!!!
припев:
Я Люблю тебя Иисус
Твое Имя на устах
Я люблю тебя Иисус
Твое знамение на людских челах!
5 куплет:
Чтоб сопутствовала Удача
Богатства Здоровья
Благополучия в придачу!
Чтоб сбылись
Все наши МЕЧТЫ
В этой Вселенной
Как этого
Задумали Мы.
Я Люблю тебя Иисус
Твое Имя на устах
Я люблю тебя Иисус
Твое знамение на людских челах!


Рецензии