Защитный щит для комфортного вознесения

   Практика
Защитный кокон.
 
 рекомендуется сделать стоя на траве  босиком, руки вверх, словно держите шар над головой
И проговариваем слова:

 "Я (имя) призываю на помощь энергии вознесения
 (можно эту фразу трижды повторить) .
Я активирую свою силу и создаю энерго-щит от транспортировочных потоков,
Я создаю защитный щит, (представляем зонт над головой)
и закрываю себя в коконе энергий вознесения.
при взаимодействии с моей меркаба,
это поможет мне более мягко пройти все изменения моего тела,
Благодарю хранителей мироздания за эту помощь мне.
принимаю свет и любовь.
становлюсь светом и любовью".

после этого опускаем руки через стороны вниз, медленно.
И визуализируем, что зонт над головой создает шар из энергии и смыкается под ступнями.
цвет шара,
голубой,
белый,
золотистый,
желтый,
светло зеленый (это цвет свежей травы)
фиолетовый
(Или фиолелетово-розовый (фуксия)
или все слои послойно так,
чтобы фиолетовый слой шара оказался снаружи.
 
Постоять так еще минут три, пять.
держится шар-активации защиты
от жестких потоков
сутки,
 потом можно повторить снова.
 
Это в течение ближайших четырнадцати дней.
С 25.08.2022.
будут  идти жесткие энергии на Землю. Так надо!
это дозачистка.
высоко активированным человекам
Захочется много спать и пить воду.
низко фонящим или не активированным в энергиях людям, это будет проходить через головные боли и ломоту в конечностях,

Я спрашиваю,
-можно всем это дать?
-в целом, да,
но не владея грамотной техникой визуализации, (четкое создание
мысле-образов,
А только проговаривая слова, это тридцать - пятидесят  процентов результата,
Все это работает только в силе мысли.

(Мои небесные уроки)
Хранители мироздания


Рецензии