И ДЕНЬ, И НОЧЬ

  В бреду ночей и сутолоке дней
  Мне плоть и душу вымотали мысли;
  Война вошла в мои глаза и мозг 
  Я от сравнений этих сам бы
  Освободился если б мог …
  И позабыть, как умирал в раздолбаном лесу
  На взгорье, где спелая клубника
  Горячей кровью налилась :
  Закат мне кажется пожаром,
  Как объяснить мне эту связь ?
  Гром канонады лишь грозой,
  А «Точку У» , как детям всем в подарок…

  Я жил всё больше в помыслах грядущим,
  Гремел Донбасс , гремела Украина ;
  Дух Победителей летал в войсках
  И серый пепел страха и раздумий
  На рано поседевших волосах  .

  В бреду ночи и сутолоке дня
  Я душу измотал не даром;
  Нас разделяют наши же враги …
  Мы не сдались, мы на сваей земле сражались ,
  И днём, и ночью в голове,
  Война останется кошмаром …

               


Рецензии