Дашу Дугину убили не на фестивале

Дашу Дугину убили не на фестивале.
На Аракуле поэты пели и плясали.
Ах, Аракуль! Ах, Аракуль - пазуха у Бога.
«три семёрки» приняла у меня утроба.

Я – поэт не за медали. Не плясун, не гений.
Душу кровью обливает с этих песнопений
Под разрывы от снарядов. Всё идёт по плану.
В это можно только верить, если верить спьяну.

Даша, Даша, воля ваша,грех на мне, я знаю.
На Аракуле флаг красный смело воздвигаю.
Но, не смог спасти вас, Даша, уберечь от смерти.
Смело нами хороводят недруги и черти.

На Аракуле край Божий. Только в запустенье.
"три семёрки" прилетают мне в стихотворенье.
Вновь разорванное тело заливает кровью.
И разбита хата с краю, веря пустословью.


Жизнь - жестянка. Жизнь - копейка, также как медали.
Душу греет телогрейка. Жаль, что мне не дали.
Проживу и без медалей в 21-ом веке.
Главное, чтоб оставаться просто человеком.

P.S. В Челябинской области на горном озере Аракуль в последние годы проводятся ежегодные поэтические фестивали в конце августа. (19 - 21 августа 2022 г.). Ранее, в Москве 19 - 21 августа 1991-ого года образовался и проводился так называемый ГКЧП (названный Путчем).

22. 08. 2022 г.


Рецензии