Весна

Весна. Они сидели на скамейке.
Напротив села пара старичков.
И где-то звонко пели канарейки.
Шла кругом голова, как от очков.

Она спросила тихо:
- Знаешь, Коля?
Ты видишь эту пару пожилых?
Ты думаешь - нас ждёт такая доля?
Всю жизнь вдвоём и старость на двоих?
- Наверно. - отвечал ей он. -  Ведь мы друг друга любим и хотим...
В ответ раздался недовольный стон:
- Какой ты, Коля, всё же подхалим!
- А что не так? - обиженно ответил, -
- Или ты хочешь быть опять одна?
- Да. Лучше быть одной на этом свете,
Пока ещё я не твоя жена.
Мне важно знать, что ты меня не бросишь.
Что будешь добр, надёжен, терпелив.
- Я не пойму, что от меня ты хочешь?
И он ушёл. С весенним громом был разрыв.

Лил дождь. Они жалели, что расстались.
Хотели помириться - не могли.
Три месяца они не извинялись.
Но повторяется движение Земли.

И вот планеты встали так как надо.
- Ты верь в сегодня. В завтра ты не верь.
Такая мысль пришла к ней, как награда.
И Оля Коле вновь открыла дверь.


Рецензии
Славное стих-е, немножко ироничное, но очень верное.

Валентина Забайкальская   02.08.2023 10:22     Заявить о нарушении
Ирония или, просто, взгляд со стороны с улыбкой... Спасибо, Валентина.
Удачи в творчестве.

Виталий Друг-Ой   03.08.2023 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.