Людоед роман часть 3-я гл. 11

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


11

-- Все мы люди, в конце концов! – заместитель начальника колонии строго режима равнодушно смотрел на перемещения хромающего зэка.
-- За какие заслуги такая милость, начальник? – холодно прохрипел Седой – То прожарка, как в аду! Аж лампы тухнуть начали! То заморозил чисто конкретно! А тут вдруг на больничку лично кнокаешь! Я вроде не просил?
-- Дождёшься от тебя! – хмыкнул зам хозяина.
-- Ну, так внеси ясность в этот ребус, в натуре! – настаивал Седой.
-- Ты же битый каторжанин, Седой! Чё ты моросишь, как фраер? – воскликнул фсиновец, но уже спокойно добавил – Большие люди заботу о твоём здоровье проявили. С такими заходами и отскочишь красиво.
-- Ну вот! Ещё больше туману нагнал, начальник! – удивился Седой – Кто конкретно массу тянет? Наши?
-- Забудь ты это слово! Наши! – сплюнул офицер – Ваши, вон, брюхо на побережье морском греют! Сюда забыли, когда, грев заходил в последний раз! Что с миром сталось? Нет! Ну, вот скажи мне, Седой! Почему всё так непонятно-то стало? И ты, и я – знаем, как должно быть!
-- Как было, уже не будет. – с суровой горечью в голосе ответил вор – Но жизнь такая штука, начальник, что, рано или поздно, всё по местам расставляет.  То, что в быту хаос, так то от малодушия. Главное – это оставаться собой. Тем, кто ты есть по жизни. Тогда  народ смешить не придётся. Да и на суде страшном будет о чём потолковать со Всевышним.
-- Действительно. – хихикнул офицер – С таким, как ты, точно! Заслушаешься!
-- Я знаю, что говорю! – сурово рыкнул Седой.
-- Ладно! Без нужды не пыли! – примирительно произнёс фсиновец – Будет день, будет и ясность.
-- Твоя правда, начальник. – вынужденно согласился вор.


Рецензии