Я хочу жить. Начало 4

 Глава3 http://proza.ru/2022/08/24/484
   
  Часть 1 Узбекистан.
          Глава 4 Поездка в Сочи.
  Нелька меня уговорила съездить в Сочи. Ей, видите ли, хочется увидеть свою школьную любовь. Она хотела взять с собой Катерину. «А я тогда возьму Марию, попрактикуюсь ещё в немецком!» – сказал я. Она поворчала, но согласилась. Катюху я попросил, чтобы она Марию отпросила у Веры Павловны.
По прилёту, мы сразу решили вопрос с жильём. И вперёд – на море! Светило яркое солнце, на море полный штиль. Весь пляж и прибрежная часть моря заполнены людьми, словно килька в банке – ступить некуда: лежачие, сидящие, стоящие. Я вспомнил почти пустой пляж и ревущее штормовое море. Когда мне было семь лет, я с родителями был в Крыму. И в шторм мы пошли купаться. Я наглотался морской воды, и до конца родительского отпуска сидел на мели, или гулял по берегу. Тогда я нашёл большую раковину, которую привёз домой. А дома часто прикладывал к уху, – слушал, вспоминая море. И стих привёз:
«Один малец, увидев Крым,
Поведал окружающим:
Когда я вырасту большим –
Я стану отдыхающим.»
Вот и стал большим, и сегодня я отдыхающий. Девчонки же никогда не видели море. Они от увиденного были в восторге. Нас принимали за местных – наш узбекистанский загар выделял нас среди белых отдыхающих. Мы вчетвером развлекались, купались. А вот на второй день у Нельки была назначено свидание. Катюха осталась на страховке. Я с Марией ушёл гулять. Мы, словно иностранные туристы, говорили на немецком. И если кто из любопытных что-то хотел спросить у нас, Мария выполняла роль переводчика.
  К обеду мы забрели в парикмахерскую – уговорил Марию сделать ей хорошую причёску. И пока она сидела в кресле, и с ней работала мастер, решил позвонить – неспокойно у меня было на душе. В частном доме, в котором мы снимали жильё, был телефон. Положив пятёрку на стол, я сказал:
- Это за работу! И – можно позвонить?
Пожилая мастер взяла со стола пятёрку, и показав, где телефон, улыбаясь, сказала:
- У нас – всё можно!  
Трубку подняла Катерина, и рассказала: «Пришёл одноклассник, уже слегка выпивший; принёс цветы, шампанское; и только я собралась смыться, как увидела в его кармане фляжку, из которой он себе наливал в шампанское. Короче, мы вдвоём его выгнали из дома; Нелька закрылась в ванной, сказала – вечером напьёмся! Да, ещё я Марии проболталась, что у вас фиктивный брак; да я думаю, она сама догадывалась.»
- Сказала – сказала. Ничего страшного – мы уедем.
- Не теряй момент! Она по уши в тебя влюблена.
- Нет, обижать её не буду!
- А зачем ты её взял?
Этого я и сам не знал. И словно не было её вопроса, продолжил:
- А ты? – она рассмеялась – Сейчас вы с Нелькой пить будете, ты-то хоть, пожалуйста, сильно не пей!
- Это – как получится! Я не твоя жена!
Я положил трубку. Мария стояла возле большого зеркала, спиной ко мне. Потом она повернулась. Я развёл руками – браво мастеру! Она – правда – была прекрасна!
Потом мы снова гуляли, не забывая покушать. В одном из кафе к нам подошёл пожилой немец. Заговорил, и поняв, кто мы, – подсказал мне пару секретов, как расположить к себе собеседника, когда твоё знание языка хромает. Так, незаметно наступила ночь. Можно было идти спать, и я сказал:
- Ну, наверно, на сегодня последний сюрприз – идём на пляж!

Мария с недоверием посмотрела на меня. Я подбодрил:

- Идём-идём! Смелее! Купаться будем!
И вот оно – море! Волны, которые одна за другой накатываются на берег пляжа. Тот, шурша камешками, ворчит: «Не хочу я тебя! Больно ты солёное!» До самого горизонта море сейчас точно чёрное. И вот только там, вдали, мигает светлое пятно прожектора сторожевого корабля. А над нами тёмное небо с яркими звездами. За спиной, весь в ночных огнях, Сочи. Вытащив из модного рюкзака полотенце и тёплый халат, я разделся, и побежал в море, крича:
- Ну, смелее, Мария! Тебе понравится это ночное купание!
- Прохладно…
- Скорее в море! Ну! Смелее!
Я видел её стройный утончённый силуэт, освещённый ярким светом ночного Сочи.
- Словно тёплое молоко! Вот это да! – она крепко держалась за мою руку, стоя чуть выше меня – Володя, я плохо плаваю! Днём я плавала на мели.
Мы бултыхались минут двадцать, а может и больше – разве это важно? Я подвёл её к берегу, и тут она не удержалась, стала падать. Я поймал её и тихо сказал:
- Мария, нам надо идти.
До этого она смеялась, но став серьёзной, и оттолкнув меня, отрезала:
- Вали в свою Германию!
Потом развернулась, вышла на пляж, оделась, и пройдя пару метров, села. Я вышел на берег и стал одеваться. Она встала, подошла ко мне. В её глазах стояли слёзы:
- Прости, пожалуйста. Спасибо тебе! Я буду помнить всё, что ты сделал для меня!

продолжение http://proza.ru/2022/08/24/697

фото из интернета


Рецензии
Прочёл, отправил.

Дмитрий Сухарев   07.07.2023 18:15     Заявить о нарушении
Дмитрий спасибо за помощь!
С уважением

Владимир Деменин   08.07.2023 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.