Крапленый глава 1

               
         - Но, что, все собрались, можно ехать? -  оглядывая собравшихся строгим взглядом спросил Сафон.
- Можно, - ответил за всех Кент, - только вот без тебя оружие нам Горелый не выдал, ты бы сказал, чтобы он перед нами не ерепенился. А то и по башке получит.
- Это я распорядился вам без дела оружие в руки не давать. А то взяли моду оружием размахивать. Не ты ли Кент нас подписал, на прошлой недели, менты три дня за нами гонялись. Вытащил волыну, когда этого совсем не требовалось.
- Но прости Сафон, этого больше не повторится, под шафе я был, вот и взыграла кровь.
- Из-за твоей дурной крови, мы чуть все не погорели, - возмутился рядом стоявший с Кентом Русак.
- Братва, но простите, я же сказал, не повторится больше такого прокола.

- Все, поехали, - сказал Сафон. Они сели в три «Башмака» и выехали со двора. Подъехали к складу, где хранилось оружие ОПГ, окликнули Горелого и тот вынес целую охапку калашей и три макара.
- Все почищено до блеска и смазано, - отчитался он перед Сафоном.
- Ты у меня надежный оружейник, - похвалил его Сафон. – Сегодня если получится, мы тебе подкинем еще пару-тройку калашей. Взяв оружие, братва отправилась на стрелку, забитую «голопузовцами» вечными врагами и соперниками «нахаловки».

Встреча была назначена за городом в северной части промзоны, место, скрытое от постороннего глаза, так как, было окружено плотной растительностью.
Сафон ехал во второй машине со своей личной охраной. Братву для своей охраны он подбирал тщательно и не один месяц, все ребята крепкие, имеющие по одной, а кто и по две ходки к «хозяину», метко стрелявшие. Сафон чувствовал себя при них уверенным и спокойным.

 Оставалось десять минут до назначенной встречи, - ты прибавь газу, обратился он к Антрациту, - не хорошо опаздывать на такие мероприятия.
- Какая разница, минутой раньше, минутой позже получить дырку в голове, - сказал Антрацит. – Так уж лучше позже.

- Ты давай рули без рассуждений, - сказал Сафон. Подъехали к назначенному времени минута в минуту. Их уже ждали «голопузовцы», сидели еще пока в машинах, никто не вышел, даже когда подъехали «нахаловцы».
- Что-то нас встречают не вежливо, - возмущенным голосом пробасил Петля и приготовил автомат к бою.
- Да, мне тоже это не нравится, - сказал Сафон, - что-то они задумали. Но мы разбираться не будем, открываем двери одновременно и бьем по их машинам, не дадим им выйти, положим на месте.

В двух сидящих «башмаках» братва поняла замысел своего главаря, и выскочили из машин с ним, одновременно. Град пуль обрушился на машины их противника. Те не успели с ориентироваться, что происходит, остались на своих местах, кто с пулей в голове, кто в грудной клетке. Тех, кого пуля не уложила сразу, добивали на месте.
Управились за двадцать минут.

- Но и что это было? -  Подойдя к Сафону, спросил Русак. - Мы же не узнали, зачем нам забили стрелку, а взяли их и порешили.
- А ты что, жалеешь, что не оказался на их месте? - но извини, что не спросил у тебя, на чьей стороне ты хочешь быть, - с сарказмом в голосе, сказал Сафон.
- Не говори ерунды, но думаю, нам это с рук не сойдет. Ты посмотри кто сидит среди убитых, коронованный вор в законе Крапленый. За него, три шкуры с нас сдерут, попомни мое слово.

- Сафон и сам понял, что возможно, их провоцировали на скандал, но не ожидали такой прыти от главаря ОПГ «нахаловцев».
- Оружие не брать, - приказал он, - скорее всего оно засвеченное, обойдемся без него. Давайте отсюда сваливать по - быстрому, пока не появились свидетели.

 Свидетель был, пастух, пригнавший частное стадо на хорошую траву невдалеке от завода. Он от страха спрятался за деревья и трясся, как осиновый лист. Многих из банды он знал, видел их в городе, разъезжавших на крутых «тачках», а среди них всегда их главарь. Когда машины покинули место стрелки, он пошел посмотреть, что там произошло. То, что он увидел, повергло его в шок. Он стоял и смотрел с ужасом на окровавленных людей в машинах. Неожиданно услышал стон. Стонавший на половину выпал из машины. Пастух подошел, приподнял его и посадил в кресло, в машине находились еще трое, но без признаков жизни.

- Что же мне с тобой делать, - вслух сказал пастух.
- Помоги мне выбраться из машины, - не открывая глаз, сказал раненный.
Пастух стал вытаскивать его из машины, раненный ему не помогал, он только стал вскрикивать при каждом движении его туловища. Наконец, пастух его вытащил и уложил на траве.

- Куда тебя ранило? – спросил он.
- Ни знаю, горит в груди.
Пастух распахнул пиджак раненного и увидел кровавое пятно, расползающееся по рубашке.
- Тебя ранило в грудь, - сказал он.
- Возьми в машине аптечку, там бинты и шприцы, сделай мне обезболивающий укол, помоги мне, прошу тебя, покинуть это место до приезда ментов.

- А ты двигаться сможешь? – спросил его пастух.
- После укола я постараюсь подняться. Пастух дотащил раненного до сторожки, где обычно пастухи пережидали дождь, находясь с коровами на пастбище. Уложил его на топчан.
- Как же мне быть? Ведь, у меня здесь стадо, и оставить его без присмотра я не могу.

- Ты сходи к воротам завода, там при входе стоит телефонная будка, по звони по номеру, который я тебе сейчас назову, скажешь: Крапленый просил подогнать тачку, и назовешь точное место, где находится эта будка. За это получишь хорошие бабки, ты только спаси меня.
Пастух позвонил по телефону, ничего не стал говорить об увиденном, «пусть сами разбираются», - решил он. Машина пришла через тридцать минут, в ней сидел водитель и врач, о враче догадалась братва «голопузых» сама и без предупреждения, по неожиданному звонку неизвестного им человека. Врач осмотрел раненного, - нужна срочная операция, необходимо удалить пулю.

- Но так удаляй, - приказал ему раненный.
- Ты что смеешься, в этих условиях, я же погублю тебя, полная антисанитария.
- Ты будешь рассуждать потом, на моих похоронах, если я не выживу, а пока я живой, молча режь меня.
Врач с ужасом смотрел на раненного. – я не делал ни разу в таких условиях операции, давайте все-таки в мою больницу.
- Нельзя ему туда, - сказал водитель. – Он во всесоюзном розыске, зачем он поперся на эту стрелку, одному ему только известно. Скажи, что тебе нужно, я все мигом достану.

- У меня все есть с собой на экстренный случай, но только не в таких же условиях.
- Давай не разговаривай, готовь его к операции, - приказал водитель.
Врач обработал рану и стал вытаскивать пулю, два укола, что он сделал Крапленому, почти не подействовали на раненого, он кричал и матерился. Удалив пулю, врач наложил шов. Уставший присел рядом с Крапленым.
- И что же вам мирно не живется, все ищите себе острых ощущений, в пол-голоса выговаривал он засыпающему бандиту.

- Теперь его надо осторожно перевезти в спокойное место, где он сможет лечиться, - сказал врач, - пока на него действует наркоз, потом его тревожить нельзя будет, может открыться кровотечение.
- Хорошо, - сказал водитель, - давайте уложим его на заднее сиденье и отвезем в надежное место. Вы доктор побудите с ним, пока я найду человека, кто сможет за ним ухаживать квалифицированно.

Я согласен, - сказал врач, - меня сегодня выходной, а затем сутки дежурства. Пастух помог врачу и водителю, уложить раненного в машину, и они медленным ходом покинули место кровавой бойни. Собрав стадо все вместе, он погнал коров к реке, куда должны были приехать хозяйки доить своих коров. Пастух даже забыл об обещанном гонораре, за помощь раненному, у него еще внутри все дрожало от пережитых минут страха.

Крапленый открыл глаза, посмотрел вокруг, что-то он не припоминает такой комнаты, где сейчас находился. Рядом сидел врач и читал газету.
- Где я? – спросил у него Крапленый.
- Я не знаю, - ответил он. – Вас привез сюда Сизый, так он мне представился.
- Тогда я спокоен.
- Я сейчас сделаю вам укол, и вы уснете, во сне вы не будите ощущать боли.
- Ни надо, я уже выспался на всю оставшуюся жизнь. К боли я привык, притерпелся.
- Как скажите, была бы честь предложена.

- Но ты не очень здесь умничай, тебя не для этого позвали, - в миг ощетинившись как волк, зло сказал Крапленый. По сути он злился не на врача, а на то, что так пролетел, как фанера над Парижем на стрелке, из – за него положили братву. Он предложил пощекотать нервы «нахаловцам» и вот результат, он в живых остался один и то с прострелянной грудью. Открылась дверь и в комнату вошел Сизый с женщиной лет сорока.

- Все доктор, вы свободны, я нашел сиделку.
- Но вот еще, баба за мной горшки не убирала, ты что не мог найти мужчину.
- Ты Крапленый хоть и коронованный, но сейчас тебе лучше помолчать, где я тебе с ходу найду лепила, когда в основном в больницах работают бабы. Спасибо хоть эта согласилась, не мне же за тобой ухаживать, я в этом не разбираюсь. Крапленый промолчал, не стал обострять обстановку и так на душе паршиво. Он отвернулся к стене и затих. Сизый расплатился с врачом, поблагодарил и приказал доставить его до места куда он укажет.

Наталье Егоровне было не по себе, она впервые будет ухаживать за бандитом, но деваться некуда, нужны деньги, а предложил ей за уход приличную сумму.
Вошел Сизый: - но все, врача я проводил, так что можете располагаться, как вам будет удобно, можете поселиться в соседней комнате, вам хорошо будет слышно, если он что-то попросит. Еду сюда будут доставлять из ресторана, охранять двое из братвы. Я поехал у меня не отложные дела.

Сизый специально привез в незнакомое место Крапленого, он решил его спрятать на время, пока он не поправиться, иначе братва с него спросит по полной, почему погибли ребята. Ведь стрелка не предполагала такого исхода, нужно было просто уточнить точки доставки наркоты с обеих сторон, так как поставки ее в город увеличились в разы.

" Крапленый понимал замысел Сизого, он пытается его отмазать на время. Но ответ-то придется держать, надо искать выход из создавшегося не в его пользу положения. Но если хорошо поразмыслить, то чтобы он не сказал, подтвердить его слова не кому, все погибли, а "нахаловцам" никто не поверит».



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии