Россыпь звезд

Сегодня мы впервые вместе смотрели на звезды. Просто в один момент что-то торкнуло обоих, мы переглянусь и в один голос сказали: "А пошли на улицу?!". И пошли.

Мы стояли обнявшись, вдыхая полной грудью прохладный воздух летней ночи, потом посмотрели наверх, а там… Там было небо, застланное ярким звездным ковром:
- Ой! - воскликнула я, - кажется, звездочка падает! Смотри, смотри-и-и! - протянув и расплываясь в улыбке, указала пальцем на россыпь звезд.
Его руки крепче сомкнулись на моей талии:
- Ага-а-а… - задумчиво протянул он, не отрывая взгляда от неба;
- Стой! А может они не падают сейчас? Может просто исчезают за облаками? - чуть смутилась я, -  так я же видела, она падала! Ой, смотри! И еще одна! - вереща с неподдельной, поистине детской наивностью, я положила руки ему на плечи и запрыгала, не скрывая своей радости и интереса, - тысячу лет на звезды не смотрела! Да и в городе их было совсем не видно… - чуть собравшись, я тут же скрестила пальцы, закрывая глаза, и загадала желание.

Спустя мгновение, распахнув их, я застала его всё в том же виде - глубокий взор, направленный наверх. Не упустив момента, я занялась любимым делом и стала его разглядывать: густые черные брови были слегка нахмурены, глубокие карие глаза сосредоточены, а полные губы искривились в легкой улыбке.
Неожиданно он перевел свой взгляд на меня:
- Подглядываешь? - прошептал он низким голосом, сделавшись на секунду наигранно серьезным;
- Угу… - ответила я, захлопав глазами;
- Я желание загадывал, - улыбнулся он во все лицо и прижал к себе.

Я уж было хотела спросить, что за желание, но одернула себя. Личное же…

- Я загадал всегда быть вместе с тобой… Всегда рядом… Всегда-всегда!


Теперь звёзды смотрели на нас свысока, а мы не отрывали глаз друг от друга. А в голове проносилось: "Всегда рядом… Всегда… Всегда…"


26.07.2022, где-то в третьем часу ночи


Рецензии