Бадожок

 Я уже рассказывала, что в прошлом дверь в отделение Скорой помощи закрывалась на засов, который ночью за бригадой закрывал диспетчер. Соответственно и открывал двери так же диспетчер. Знаете, как не хочется ночью лишний раз вставать? Вот и я первое время, когда была диспетчером, не закрывала за бригадой двери. До одного случая.
 В качестве рекогносцировки. В диспетчерской, если смотреть от входа, справа стоял стол с телефонами и журналами - рабочее место диспетчера. Позади стола возле стены стоял диванчик, на котором можно было поспать ночью. Рядом с диваном располагалась дверь, через которую можно было пройти дальше в отделение. Таким образом диспетчер был совсем как вахтёр.
 Ночью, отправив бригаду на вызов, легла я спать. Дверь закрывать не стала, сказав: "Кому мы нафиг нужны?" Проснулась от ощущения, что кто-то рядом есть. Сев на диване, я увидела позади стола возле дверей старушку. Сколько времени она там стояла не знаю. Увидев меня, старушка начала говорить:
- Доченька! Помоги! Сестру мою спасти надо! Скорее, скорее надо её спасать!
- А что с сестрой то? И где она?
- Так черти её мучают! Умерла она давно. А сегодня пришла ко мне и говорит, что её черти мучают. А у меня то даже бадожка нет никакого. А то я бы им показала!!! Ну я к вам и побежала - вы же скорая, значит поможете. Поехали, доченька, сестру мою спасать. Она там возле будки меня ждёт. Я покажу.
- Конечно, бабушка, сейчас поедем и спасём. Только я не могу сама то ехать. Я целую бригаду пошлю и милицию вызову. С милицией то лучше чертей гонять.
 С этим доводом пожилая женщина согласилась. Я позвонила в милицию и сказала, что нужно сопровождение, чтобы от чертей женщину спасти. Милиция на том конце провода хрюкнула, скрывая смех. Но всё поняли и милиционера прислали. И только после приезда милиции я пошла будить бригаду. Побоялась женщину одну оставлять. Честно говоря, я даже спиной к ней не поворачивалась из опасения. Вдруг старушка чёрта на моём плече увидит и "спасать" меня кинется. Ну и что, что бадожка у неё нет? Можно ведь и голыми руками с чертями бороться.
 Бабушку увезли в больницу. Бригада потом рассказывала, что в психиатрической больнице сначала начали возмущаться - "Не кладём старческие психозы, вы же знаете!" Но положили. Взята из общественного места (в данном случае отделение "скорой" расценивается как общественное место), а не с адреса. Значит у нас были основания для госпитализации. Где живёт женщина мы не знаем.  Да и куда девать бабушку, если она даже адрес свой назвать не может. "Возле будки" — это всё, что от неё добились.
 К сожалению, в нашей стране очень трудно решить вопрос с такими пациентами. Часто в психиатрических больницах отказывают в госпитализации пожилым людям. Вроде как это проблемы семьи.
P. S. Бадожок - Бадожок, бодожок, бадажок Значение: палка для опоры при ходьбе, трость, посох.
И с открытой дверью я больше спать не ложилась. А то мало ли что….


Рецензии