Исповедь раздолбанного Уазика

Записки из застенок

Невидимые руки правосудия

Исповедь раздолбанного Уазика

Я часто появляюсь в творчестве бойцов за словесные знаки в качестве милицейского произвола и/или в виде неотвратимости судьбы.
Милиция, как небесное воинство, защищает справедливость закона и наш социализм, как временную и высшую стадию человеческого общества, но в коммунистическом будущем не будет уже ни закона, ни справедливости, и я окончательно раздолбаюсь.
Пока же  я есть олицетворение милиции. Я и есть сущность милиции.
Я приезжал забрать дохлого королевского пингвина из мусорного бачка  на набережной Фонтанки.
На Канонерском острове я пытался сбить невидимых ангелов правосудия Альы и Альй, которые потрошили карточных игроков за экстаз азарта.
Я не виноват, что в моей кутузке обоссался и умер бомж.
Вчера мой водила Леха Сидоров нажрался пива и водки, а сегодня обдает перегаром мою торпеду. Леха, как аггел смерти, - проводник преступников и правонарушителей в духовные застенки в ожидании суда. Леха может работать без сна и отдыха.
Вы мне скажите: приятно, когда тебя тащит в рай или в ад полупьяный милиционер?
А как же слеза ребенка, когда аггелы смерти - милиционеры - взламывают дверь в квартиру и забирают папу в мое механическое чрево?
В капиталистическом настоящем живет полицейский произвол вместо нашей борьбы за справедливость.
Невидимые руки правосудия доводят человека до бесчестия, когда судья Маргарита В. берет взятку у одних негодяев, чтобы лишить других мерзавцев их имущества, а прокурор Александр К. вместо обвинения за тайную мзду защищает оглоедов от несправедливости.
В нашем суде бесчестья нет. Есть только бесстрастная кара.
Люди – баловни судьбы. Мы – только их помощники.


Рецензии