Записки из дневника

Многие люди часто задумываются о том, чтобы что-то получить взамен, отдавая или делая что-либо для другого человека.  Они придают особую важность именно следствию приобретения,выгоде.
Но как всем нам известно, любое наше действие абсолютно всегда имеет последствия, не так ли? Любой шаг, слово, поступок приведут в движение не один механизм, но множество, под час даже трудно осознать какое огромное колличество изменений происходит только от одного нашего действия. Тогда, что первостепенно важно? Отдавать или получать?На что следует заострять свое внимание? В  каком направлении мы задаем вектор наших слов, мыслей, действий в отношении всего,что нас окружает и в отношении нас самих?
Все мы эгоисты в той или иной степени  и тут нет ничего плохого. И, конечно, важно, что же приходит в нашу жизнь.
Ориентируясь, если можно так выразиться на приобретение, а не на отдачу, ставя во главе угла (Есть ещё такая хорошая книжка у Э.Фромма "Иметь или быть"),"Иметь",а не "Быть", мы всегда будем  в ресурсе недостатка, потому что нам всё время будет мало того, что есть. Этот жизненный факт себе не изменяет. Если мы совершаем свои действия нацеливаясь извлечь пользу от человека, мы её получим,но что привнесём  в жизнь другого? Чувство использованности?Опустошенности?Или же просто ничего?
Когда же мы открываемся и для нас становится важным то,что мы вкладываем в каждого встречного человека, будь то даже одно сказанное доброе слово абсолютно незнакомому прохожему( пожелать хорошего дня уставшему продавцу и т.д.),  начинается удивительный диалог со всем миром. Весь Космос приходит в движение от сказанной кому-то фразы "Доброго вам вечера". И в нас самих пробуждается бесконечный неисчерпаемый ресур, который нам ещё предстоит постичь или он уже кем-то постигнут. Приведу свой пример в малом. Я никогда никому  не говорила "Хорошего вам дня,или вечера". Моя подруга своим примером, научила меня этой простой, но наполенной добром фразе. Причём она не говорила мне,что вот так надо, так и делай. Я просто наблюдала это, видела отклик людей, видела как их и её собственное лицо преображается. Я стала сама по тихоньку внедрять такое поведение в свою жизнь. Вначале было дико не привычно, особенно, когда ограничиваешься в общении словами "Здравствуйте", "До свидания", "Спасибо", "Пожалуйста". Плюс моя не особо коммуникабельность делала свое дело и было достаточно трудно добавить на прощание человеку "Доброго Вам дня". (В голове: "Я ещё запутаюсь в трех соснах, перепутаю последовательность слов или вообще искаверкаю их от  непривычки разговаривать.") Самое интересное, так и было поначалу! Но потом, со временем, для меня это стало настолько естественным и неотделимым,что я порой и не замечаю,что уже всем пожелала доброе напутствие на весь день. И люди от этих слов удивительным образом преображаются, им сразу становится на йоту теплее и светлее в сердце, а от этого каким-то чудесным образом становится радостно и тебе самому.
 Из совершенных нами поступков, принятых решений, сказанных слов, дум, совершается наше развитие, жизнь, и это важно. От этого зависят все наши  приобретения, а получать мы будем в любом случае. Задумайтесь о том, что исходит от вас изо дня в день.
Не мир меняет нас, мы меняем этот мир.


Рецензии
Здравствуйте Юлия Чернобай.
Взамен Не Надо Мне От Вас ...Пишу Я Только Чтоб Заметить,Здесь Вашей Мыслью Эту Гладь ,Что Раздражается На Нервах

Нервозный   07.01.2023 21:51     Заявить о нарушении
Забавно

Юлия Чернобай   26.01.2023 23:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте Юлия Чернобай.
Ответ Ваш Понят Мой Понятно ,Среди Той Множества, Итог.
В Каком Часу в Словах Запахло ,Той Свежей Воздуха ,Глоток

Нервозный   27.01.2023 17:14   Заявить о нарушении