Одно убийство

— Я убил свою девушку, убил ее, убил…
— Давно он так? — Ник переминался на пороге комнаты, не сводя глаз с сотрясающегося в истерике Саймона.

Майк, сидевший на корточках около друга, поднялся и с силой потер лицо:
— Когда я выломал дверь, он уже валялся в позе лишенного достоинства эмбриона.

Ник натужно сглотнул:
— Что теперь будем делать?

Майк молчал. Но когда Саймона в очередной раз стошнило от рыданий, он решительно направился к углу, где лежала Рейчел:
— Сбросим ее в реку.

***

Саймон

Рейчел не была моей первой, но только ее я сделал своей. Она принадлежала мне. В конце концов, ни за одной девушкой я не ухаживали дольше и отчаянней.

Она того стоила. Рейчел единственная, кто оставался со мной, утешая мое разбитое сердце. Я курил, прикладывался к бутылке, но вечерами мы слушали блюз. А перед сном я поправлял ей одеяло. Так же, как она поправила мой мир.

Но отношения, предназначенные для того, чтобы быть моим безопасным убежищем и счастливым местом, превратились в еще одну битву, которую приходилось вести.

Сначала мне льстила потребность Рейчел все время быть рядом. Завтраки, прогулки, встречи с друзьями. Но парни не воспринимали мою девушку всерьез. И, хотя ее не волновали смешки и недвусмысленные фразочки: «Да отлипни от нее хоть на минуту», мне было не по себе. Даже Майк (хотя именно он нас и познакомил) становился мрачнее тучи, завидев Рейчел.

— Саймон, — Майк крепко сжал мое плечо, — реально, друг, прекрати везде с ней таскаться. Это ненормально.

Я тогда рассердился. Но желание доказать, что я вовсе не одержим Рейчел пересилило обиду.

Я ушел на вечеринку один. Честно выдавливал притворную улыбку, старался отвечать не невпопад, но все мысли были только о том, как бы поскорее уйти домой. Я вернулся через час. И обнаружил Рейчел при смерти. Она не хотела, не могла без меня жить. С трудом, но я привел ее в чувства. И с тех пор тревога за нее стала моим постоянным спутником. Дошло до того, что я старался не задерживаться даже на унитазе.

Ведь если я не уделял Рейчел внимание каждые пятнадцать минут, она неизменно спрашивала:
— Ты меня любишь, Саймон?

Я молча кивал. Но глубоко в душе мне хотелось вышвырнуть ее в окно. Чтобы она наконец отстала и дала мне спокойно жить.

— Onsra, — глубокой ночью шепнул я ей на языке боро. Вычитанное днем словечко точно описывало происходящее между нами.

O n s r a.

Горькое, и в то же время сладкое чувство того, что любовь долго не продлится.

Я плохо спал. Рейчел могла разбудить меня много раз за ночь, словно маленький ребенок: «принеси попить», «обними», «расскажи, о чем ты думаешь», все просьбы слились в один изматывающий гул.

Однажды я не выдержал. Бессонные ночи, давление друзей, звонки родителей, непрекращающиеся просьбы Рейчел. Что-то во мне сломалось. Я пришел в такую ярость, что после очередного «Ты меня любишь, Саймон?» молча встал, швырнул Рейчел на пол и с размаху ударил ее ногой. Она даже не успела испугаться.

Хрустнуло.

Рейчел не стало.

***

Майк мчал по шоссе, проклиная себя всеми существующими словами.

«Идиот! Притащил к Саймону эту… — Майк через зеркало взглянул на заднее сидение и от души долбанул по рулю. — Теперь все стало дерьмовее некуда».

От резкого звука Саймон очнулся и начал раскачиваться, шепча: «Убил ее, убил, убил…». Ник сидел бледный. Того и гляди, его тоже придется откачивать.

Майк затормозил прямо на мосту. Вышел, выглянул за перилла, рассматривая черную гладь реки. Сзади подошел Ник, протягивая Рейчел. Майк покрутил на пальце стальное колечко тамагочи и замахнулся посильнее, навсегда избавляясь от «WonderGirl».

***
Месяц спустя

Саймон протискивался к барной стойке под веселое улюлюканье друзей, стучащих стаканами.

— Рад, что ты с нами, — Ник ощутимо треснул Саймона по плечу.

Майк пристально вглядывался в лицо друга, выискивая признаки прежнего безумия, но в итоге расслаблено кивнул. Все-таки в специализированном центре Саймону и вправду помогли.

— Да, поверить не могу, что так психовал из-за игрушки, — Саймон густо покраснел. — Джин Рикки, пожалуйста.

Бармен проигнорировал заказ, сосредоточенно пялясь под стойку. Саймон хмыкнул, постучал банковской картой по лакированной столешнице и повторил заказ.

— Одну секунду, — бармен убрал что-то в задний карман джинсов и начал готовить коктейль.
— Ого, у чувака явно неудачный день, — Ник заметил трясущиеся руки мужчины и реки алкоголя, разливающиеся мимо шейкера.

Саймон пригляделся к бейджику:
— Пол, вы в порядке?

Бармен не сразу сфокусировал взгляд на Саймоне. Неуверенно кивнул.

Из заднего кармана джинсов послышалось милое:
— Ты меня любишь, Пол?


Рецензии