Не стоит подпускать... триолет

Не стоит подпускать к себе альфонсов!
Сложнее быть счастливою - не слыть!
Один из всех известных мне законов:
Не стоит подпускать к себе альфонсов,
Ещё важней - в ладу с собою жить
Назойливых не слушать "цицеронов"!
Не стоит подпускать к себе альфонсов!
Сложнее быть счастливою! Не слыть!

Легко найти и балалайку в брюках.
Того, с кем посмеяться - не вопрос.
У них, как будто не оттуда руки!
Легко найти и балалайку в брюках.
Но я согласна принимать всерьёз
Карасика, коль не поймаю щуку...
Легко найти и балалайку в брюках,
Того, с кем посмеяться - не вопрос.

Я мёдом не согласна растворяться -
На подтанцовках быть не соглашусь.
И не по мне хорошенькой казаться,
Я мёдом не согласна растворяться,
Самой-собою быть я не страшусь:
Ведь мне уж, далеко не девятнадцать!
Я мёдом не согласна растворяться -
На подтанцовках быть не соглашусь.


Рецензии