Когда время было другим

«Блажен муж, у которого в законе Господа воля его и о слове Его размышляет. И тогда будет он как дерево, посаженное при потоках вод (реки жизни в Еве), который приносит плод свой во время своё». (Псалом 1)

Приходилось читать разные статьи о времени – религиозные, научные, профетические, все они были по-своему интересные и познавательные. Но, вот на днях посмотрел ролик «Когда время было другим» одного исследователя альтернативной истории и его материал зацепил меня своей новизной и необычностью. И не важно, к какой системе взглядов на время мы принадлежим, все мы пользуемся Библейским время исчислением, хотя и календари народов разные. Так вот, этот исследователь приводит любопытную версию исчисления времени. Вначале он рассказывает о трех системах исчисления мира, где 6-тиричная система заложена в измерении времени и в частности, Библейского времени: 8–миричная использована в греко-римской древней истории; а 10-тиричная (современная) используется в метрической системе пространств. И все эти три системы, как-бы «неправомерно» смешаны друг с другом, в результате чего возникает исторический парадокс, который он анализирует в Библейских событиях. Опуская числовой аналитический материал автора, приведем некоторые итоги его исследования: Известно, что в 10-тиричной системе 1000-летие включает 1000 лет, в греко-римском исчислении (8-ричной) этот период называется «миллениум» и состоит из 512 годов, а в Библейской системе этот период  равен – 216 лет. Тоже самое происходит со 100-летием (век), который состоит  из 100 лет, а по Библейски – 36 лет. Вот, один из примеров жизни библейских людей в пересчете с 10-тиричной системы в 6-тиричную, по Библии Адам прожил 930 лет, что в пересчете около 200 лет, а родил Сифа в 105 лет = 28 лет, что очень близко к реальности жизни современного летосчисления. А вот как это время выглядит в эпохах, в 10-тиричной матрице библейское время от Адама до 2021 года = 5782, что = 1499 лет в реальности. В принципе это время соответствует Библейским словам о создании человека в 6-й день творения.  Далее, автор находит реперные точки времен Соломона и других исторических деятелей «античности», которые проживали в недавнем времени «средневековья». Но, таких реперных точек в истории уже найдено тысячи современными исследователями истории, потому эта информация становится не актуальной, а в главном она не отвечает на вопрос – зачем это было сделано?

Вглядываясь в процесс обучения и взросление человека культурного, можно заметить, что ему необходимо продолжительное время для духовного взросления, а для взросления народов необходимо еще большее время. А если учесть, что нашему «мелкому» поколению несколько сотен лет, то без истории он просто не вырастет. Некоторые реформаторы истории от 18 века говорят, что без истории «новый» человек сойдет с ума, поэтому её надо дополнить (в веках) и придумать, и придумали. Что из того, что в 15 веке жил некий осман-атаман-аврам, по образу жизни схожий с Аврамом, жил то ли на территории Ура (Уральских гор), то ли на территории средней Азии. Или тот же Соломон, получивший свой образ из жизни Сулеймана Великолепного. Из материальной истории мы много найдем, как они воевали, женились и отстаивали свое племя мечом, но о чем они думали и какова духовная часть их жизни, мы найдем только в Библии в прообразах Писания. Не стоит ломать копья и ругаться на историков прошлого, что историю исказили нехорошие люди, что Библию написали простые люди и она не соответствует историческим реалиям. Заметим, что в Евангелии сам апостол признался и сказал: «Все пили одно и тоже духовное питие (из Писаний). Все это происходило с ними (древними), как образы, а описано (в Библии) в наставление нам, достигших последних веков. И это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое». А что история человечества угадывается в исследованиях ультра-короткой от рождества Христова (1054 год), то это лишний раз свидетельствует, что мы доживаем 1000 летнее Царство Христа в письменах Библейского учения и приближаемся к новой эре, что называется Евангелием Царствия, которому должно быть проповедано в последнее время: «И проповедано будет Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец». Надо думать, что это будет конец старого времени – зла, неверия, сомнений и неведения тайн домостроительства Божия в человеческом обществе. Мы не трогаем серьезных вопросов, что значит «по всей вселенной» и «народов» земли, Но, подчеркиваем, что в наше время (земли) должно начаться раскрытие «Евангелия Царствия» или то, что Иисус назвал тайнами Царства небесного.

И здесь нам не обойтись без учения библейского Соломона, о которых по умолчанию (от детства народов) не сказали учителя «язычников». Интересную и пророческую фразу о Соломоне сказал Иисус; когда фарисеи захотели увидеть знамение от Иисуса, Он назвал их родом «прелюбодейным» (мужским, закостенелым в проповеди покаяния или в перемене мнения по отношению к «старому» учению), по знамению от пророка Ионы. А во второй фразе в характеристике фарисеев Он сослался на Царицу Южную (знойную в любви), которая восстанет на суд с ними и осудит их. Кто эта Царица и почему мы плохо различаем ее приход в современности, мы уже говорили. А сейчас обратим внимание, что эта Царица приходила послушать мудрость Соломона, что пророчески приводит нас к тому, чтобы обратить внимание на учение Соломона, как учение в твердой пище (не молочной). А где в Библии мы найдем это учение, как не в произведениях самого Соломона – книга Притчей; Экклесиаста; женских книгах - Руфь, Эсфирь (Евангелие от Марии) и особенно в книге Песни Песней. А если не так, то современный проповедник постоянно будет оказываться в положении пророка Ионы и под судом Женщины царицы полноты жизни. Может сложиться впечатление, что учения в этих книгах «размыты» и растворены в тайнах, которые трудно обнаружить. Ну и что с того? Обратим внимание, что в Библии говорится о двух скрижалях, первые, написаны в сердцах и были «разбиты» Моисеем, а вторые явлены в законе (10 заповедях запрета, чего делать нельзя). Ну, конечно, в историческом смысле первые заповеди не были разбиты, они сохранились в тайнописи тех же произведений Соломона, притчах Иисуса в женском вопросе и натурально в произведениях Фомы, Филиппа, Марии и других «апок-рифов» - тайно смысловых рифов слова. Присутствие двух скрижалей просматривается во многих местах Писания, в той же главной заповеди, которая делится на – любовь к Богу и подобная ей - любовь к ближнему (жене, избраннику); или в двух книгах Библии – Ветхий и Новый завет, где «заветом» является брачный договор; или как пишет пророк Ездра (один из составителей Библии), которому сказано положить часть книг открыто и часть сокрыто. Еще попробуем определиться, что значит «скрижали»: С греческого языка – льдина (как холодный перевод Евангелия или ножницы младенца), кроить, драть, стричь (язычников, поверхностных в учении). По другой, теплой версии – «поматы - крышка», на которой изображен венок из архидеи (значение венков читаем у Афинея). В еврейском языке «скрижали – лухот», что значит «бритый» или бритые, подчищенные в смысловом значении. Ну и конечно, в славяно-русском (праязыке) – «скряга» (стяжать, жадный к знанию), «скрига» скрести (очищать и докапываться до главного смысла).

Но, мы опять вернемся к библейскому Соломону и поскребем то, на что мы раньше не обращали внимание. В книге Песни песней говорится об «одре» Соломона – «Вот одр его – Соломона, шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Изра-эля». Первое, что мы замечаем, это ложе ночное: «на ложе моем ночью я искала того, которого любит душа моя». Она искала возлюбленного, чтобы привести в дом матери своей. А в дом матери (родителей) потому, чтобы создать семью и иметь детей от возлюбленного, где «род, родословие, дети» после смешения букв праязыка, получил дополнительное значение «одр – ночное, брачное ложе». Носильный одр (ложе Соломона) тоже сделан не тяп-ляп, но из пурпуровой ткани, которую прядут свободные женщины и украшен он «любовью дочерей и дев Изра-Эля». И на этом одре (ложе) он (Соломон) увенчивается и благословляется, опять же, матерью: «Пойдите и посмотрите девы Сионские (безбрачные, холодные), на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания, в день радостный для сердца его». Здесь же говорится, что вокруг одра его «шестьдесят сильных из Изра-Эля». Первый вопрос – почему шестьдесят? В Библии мы найдем десятки образов этого числа, но мы выбираем в соответствии с логикой учения Соломона, где говорится о царе Ровоаме (ров-яма, рожденная от Соломона), что у него было шестьдесят наложниц, женщин брачных по сочетанию в одну плоть, но не свободных в выборе мужчины по любви. Потом, наложницы переходят в разряд «шестьдесят цариц» и девиц без числа, а в итоге он ради одной избранницы отказывается от этого множества. Второй вопрос – кто эти сильные шестьдесят? Трудно предположить, что возле ночного ложа Соломона крутились воины с мечем на бедре, если только у этого бедра был другой, настоящий меч сильного мужчины. Но, это были «товарищи - сторожа» Соломона, которым он отдал свой виноградник любви из множественного числа. А из философии Афинея (мы же скребем по всем скрижалям, которые были устранены аскетами) мы узнаем природу этого числа, когда приходят новички на Сион или брачную вечерю от книги Откровение. Если новичок приходит на брачный пир первый, то он получает в награду 60 девиц, второй – 30, третий – 20 и так далее до 60, где каждый получает свою одну избранницу по сердцу своему. Возникает вопрос – а как же наложницы и девицы без числа, но о них сказано в Откровении – «жена (женщина), которая приготовила себя для мужа своего». Кстати, притча о сеятеле и принесенного плода в 100 – 60 и 30 мерах из этой же обоймы, сказана Иисусом в тот же день что и о Соломоне и Царице Южной, и приурочена к ученикам, «что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано». Кому «им»? а тем кто имеет уши, «ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет у того отнимется», хорошо если уменьшится до минимума 30 мер. И еще, мы же говорим о «времени, которое было другим», а в другом времени все имена городов и прочих отвлеченностей Писания переходят в ту же область второй части скрижали (возлюби ближнего, жену, мужа): Изра-Эль, не город, но место где собраны красивые, изразцом ваянные женщины, а эль достойные их мужчины. От имени «Изра» это Ира, украшенная любимым мужем Элем. Вы не согласны, тогда у собирательного имени Евы (жизни) тоже было свое имя – Зо,э (это – Зоя, читаем справа налево через праязык), а у нее были сильные на ложе мужи архонты – Миха-эль, Пену-эль, Армо-эль и так далее. А вы думали, что первые безбрачные ангелы всегда будут таковыми, ну конечно они воплощались в людей, как Иисус и становились брачными.    

Сегодня опять посмотрел ролик одной из цариц, где опять говорится о скором восхищении «невесты» и это славное ожидаемое пророчество, как всегда омрачается бедами для оставшихся на скорбь великую. А великая скорбь величается не войнами и катаклизмами, от которых было всегда плохо человеку, но от скорби одиночества (аскетического безбрачия) и отсутствие любви к избраннику. А где место пророчеству? где «истребление определено увеличением правды и истины» и каким образом оставшиеся «последние будут первыми»? А все это от проповеди Евангелия Царствия, которое трудно пробивает дорогу новому мышлению и знанию Писания: «поэтому всякий книжник, наученный Царствию Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы (знаний) своей новое и старое». Но прежде – новое: И тогда «будет он как дерево, посаженное при потоках вод (реки жизни в Еве), который приносит плод свой во время своё». Подчеркиваем – свой плод во время своё!


Рецензии