24. 08. 22

Иногда мне даже радостно видеть свой город настолько большим. Строящиеся станции метро, все эти высотки. Жаль, что почти всегда за ними скрывается ужас глобализации и людские слезы.
Интересно, если бы я мог двигая колёсико на моих часах, пропускать дни, или наоборот, запускать время вспять, как часто бы я этим пользовался?
Время цинично со всех сторон, и стоит посмотреть, иногда, как связаны между собой цинизм и реализм. На поведении отдельного человека. За нашим наплевательским отношениям к вещам, стоит то, что стало бы с нами, получив мы полное представление о сути вещей. Конечно, не углубляясь в эту тему, за людьми, кто кажется говорит вещи хорошие, всегда скрывается что то плохое. Изменники кричат громче всех, и нюх на чужаков, не важно какой, обязательно должен присутствовать в характере и поведении каждого, кто сталкивается с последним. Не стоит делать не только поспешных выводов, но и поспешных заключений. Все таки, это достаточно разные вещи. Увидев человека в его истинном обличии, которое не нравится тебе, присмотрись к нему ещё раз, а если не увидишь ничего хорошего, иди дальше своей дорогой. Нет смысла, в трате своего времени. Даже если времени много, старайся не расходовать свои эмоции, или их не останется для тех, кто их по настоящему заслуживает. Как жаль, что в моей жизни, такого заслужил лишь один человек, и кажется, уже ничего не способно это изменить.
Как бы бережно ты не относился к машине, она все равно выходит из строя. Нет, не от времени. Любая пылинка в механизме приведет к поломке. Это не зависит от владельца, поломке не обязательно должно предшествовать брак или деформация. Все это сокрыто внутри механизма, внутри его сути, куда человеку, не добраться. Как и не добраться до главного механизма, сердце - в том понятии, что запускает процесс любви, сопереживания, доброты и веры. Главных постулатов христианской морали и человеческой добродетели. Многие забывают важнейшую деталь, даже если механизм сломан, он все равно может работать. Пускай с дефектами, пускай не так как нужно. Если посмотреть с определенной грани нашего бытия, мы все есть сломанные механизмы. Фонарь разбит, он не светит, но он все ещё работает. Часы спешат, перелистывая время час за часом наперед, или встают в какой то момент, но они все ещё показывают время, даже если оно и не правильно. Задача мастера своего тела, задача гения и совершенного человека, заставить этот механизм работать. Даже сломанные вещи имеют ценность и могут пригодится, и тем более, они могут вернутся в строй.
Когда я перестал молится, странные совпадения стали случаться со мной все реже. К примеру, несчастья в личной жизни, все немного наладилось. Но здесь я понял, что это не было проклятием, а было даром. Даже если Господь есть, он отводил менять людей, с которыми я хотел быть. Он знал, их суть. Он видел их деяния. Он знает, что для меня благо. Я был слеп, и надеюсь, он простит меня за эту передышку, за секунду сомнения. Ведь она могла оставить за собой далёкий след.


Рецензии