Глава 30. И вновь в альма - матер

Что характерно, хлебом - солью меня и на пороге училища никто не встречал. Ах, какая неожиданность! А я то, так надеялась.
Это естественно был сарказм.
Сам факт того, что я наконец избавлюсь от гири на плечах, в виде господина начальника училища, уже радовал. Да и то, что мне засчитана  стажировка и я переведена на четвертый курс, посылал организму  не то что лучики счастья, а его потоки.
Объективности ради,  должна отметить, что и Красноголовый не был рад необходимости сосуществовать довольно в тесной связке с моей персоной. Он прям внутренне издергался весь, бедный.  Виду конечно не показывал, но и скрыть факт того, что нервные клетки скопом покидали его мозг  и он просто  кипел от разгулявшихся в его организме нервов, ему плохо удавалось.
И это с тем, что на пассажирском  лайнере  я летела эконом классом, а он в  бизнес. Что обедать «они» изволили отдельно от меня. А в залах ожидания  полковник  отсаживался  куда подальше. Т.е. вместе мы проводили минимальное количество времени.
Но  все равно, не столько даже своим присутствием, сколько отношением, ассан  не давал мне расслабиться и получать удовольствие от этого путешествия.
Поэтому, предвкушая перспективу удаления Гэхэджа от моей персоны куда подальше,  я была весьма довольна  переступив наконец порог альма – матер.
Тем более, чту пусть без оркестра и цветов, но меня тут все - таки встречали…
Ждали.
Едва переступив порог,  я увидела перед собой тяжело опирающегося на палку подполковника, за которым маячил главврач  нашего медкомплекса. И огромную фигуру кухмейстера. Стоящего за ними третьим эшелоном. Смущающегося.  И  от того скромно потупившись, пристально изучающего узор на полу.
Проще говоря, вид  у него был такой, как если бы гора пыталась спрятаться за мышь, опасаясь гнева господина полковника и оттого не  желающая попадаться ему на глаза.
Так что  маскировочка у главного кухмейстера,  явно   хромала.
Я б даже сказала,  что  припадала она на все конечности.
Да и док выглядел не лучше.
Он,  то покрывался румянцем, то бледнел, тщетно пытаясь не встретиться взглядом с черными, мечущими молнии, озерами глаз начальника.
Один подполковник держался  мужественно.
И стоял гордо выпрямив спину,  и задрав вверх подбородок. Впрочем, его губы чуть подрагивали, выдавая волнение. А кремоватый цвет лица и впалые щеки,  отбивали  желание  ругаться с ним, даже у  Красноголового.
Тем не менее, радость от возвращения;  от мысли, что господин полковник, наконец - то избавит меня от своего общества; ощущение нежности и благодарности  к этой троице, решившей не смотря ни на что меня встретить;  сам факт того, что за меня волновались;  плюс разобравший меня смех от вида повара, тщетно пытающегося скрыться за худосочными спинами своих товарок;  заставили мою физиономию расплыться в искренней, теплой улыбке.
И не давая Красноголовому времени, чтобы раскрыть рот, я шустро подскочила к  инженеру, аккуратно чмокнув того в щечку. Затем, не давая полковнику  опомниться и взвыть от возмущения при виде такого вопиющего нарушения субординации, то же самое проделала со щечками остальных. Успев вернуться  на свое место, встав  сзади и  сбоку от ассана  до того момента, как закончив шипеть, он бы подал голос.
Я успела. Он не успел. Ему просто не дали возможности поорать.
Лицо старого друга расплылось в ответ на мой чмок в такой блаженно-счастливой улыбке, что полковник только рукой махнул. И скрипнув зубами, приказал:
- У вас час, курсант, чтобы привести себя в порядок. После чего, вас ждут на занятиях.
Бодро отчеканив:
- Есть, сэр.- я  бочком - бочком, скрылась в нужном мне коридоре, радостно ощущая в своей руке тяжесть пакета с ватрушками( судя по запаху), который молнией метнувшийся  ко мне  за спину кухмейстер, успел сунуть мне  в руку.
После чего  я ускорила темп отхода долой,  с глаз Красноголового. И сматывалась  из холла,  пусть и  не бегом, но весьма шустро. Что не помешало мне услышать, доносящееся оттуда и щекочущее  энергией спину:
- Это что такое, господин подполковник? Господин медик, может тогда вы соизволите мне пояснить, почему у вас пациент, нуждающейся в постельном режиме и в круглосуточном наблюдении,  в рамках стационара,  свободно разгуливает по территории Училища? А вы, господин главный кухмейстер, что за детский сад вы тут устроили?
И смущенное инженера, в ответ пробубнившего:
- Ну чего ты ругаешься?
 Оправдательно – примирительное  дока:
- Да как его удержишь? Он же себе бы еще какую хворобу заработал на нервной…
И стеснительное каботера, мямлившего:
- Э-хм, да, это, оно…
«Ой - ё - ёй. – подумалось мне.- Пошла ка  я вещи разбирать. И по - быстрому.  А  то попаду под горячую руку кое-кого и все… Наряды вне очереди он мне стопудово обеспечит. Тем более, при волнении за  друзей. Сожрет просто. А не дай Господь, подполковнику хуже станет… Уест же. Да и этих жалко. Ругаться же сейчас будет.»
Впрочем, мои губы все равно то и дело трогала счастливая улыбка. И поделать с этим я ничего не могла.
Перед своей каютой я слегка притормозила. Вдохнув и выдохнув. Парни сейчас конечно на занятиях. Но все же… Я скользнула взглядом по своему темно-серому мундиру.  Особых знаков отличия у меня не было. Ну, кроме:  четырех полос, обозначающих курс на котором я учусь;  пары появившихся черных погон и пары черных же  птичек на них, говорящих о том, что я являюсь младшим сержантом; черного ромба с семеркой, говорящего о степени мастерства; черного значка-приведения, подтверждающего (?) звание стиссера;  да  красной орденской планки с черной вертикальной полосой. И с черной оскаленной собачьей мордой,  в уголке воротника. Отсылающей любопытствующих к той станции, где я все вышеперечисленное и заработала. К слову, там уже ( на вороте мундира) имелись эмблемы  «Зари», Чокитолле и «Вижу». Знаков отличия после них не было. Но их присутствие на моем  мундире  говорило о том, что стажировки там,  мною пройдены так же - успешно.
Скользнув внутрь,  я в очередной раз радостно втянула носом воздух.  Почти дом. Запахи, говорящие о том, что все на месте. Пустая койка, дожидающаяся меня. Как же хорошо!
Хотя и не совсем. Некоторые нюансы отношений, с некоторыми из соседей, не давали полностью расслабиться и слегка портили настроение.
Но я все равно была рада здесь оказаться.
И разобрав вещи, приняв душ и перекусив, через час встретила нашу  группу  у  дверей кабинета,  в котором должна была начаться очередная лекция. И как раз по астронавигации!
Что ж, осталось дожить до конца четвертого курса и отправиться на штурманскую…


Рецензии