О клубе здоровья в г. Ангарске!

                НАЧАЛО ПУБЛИКАЦИИ:
                http://proza.ru/2010/08/03/1188

                С 14 января 2001 года по май месяц 2016 года,
                в помещении музея истории и трудовой славы АЭХК
                при Дворце культуры "Современник" г. Ангарска,
                я проводила встречи со слушателями, на которых
                отражала знания - "О Вере, Надежде, Любви".
                Цель встреч - уберечь людей от горькой судьбы,
                болезней, неудач, одиночества.  Научить людей
                работать над собой, перестраиваться навстречу
                доброте, радости, прощению, избегать зависти,
                гнева, сожаления. Оздоровляя душу, мы тем самым
                становились здоровее своим физическим телом.

                Прошли годы, я переехала жить к сыну в г. Санкт-Петербург,
                но мои друзья не забыли меня и сделали мне подарок:

                ОТ ДРУЗЕЙ Я ФОТО ПОЛУЧИЛА,
                РАДОСТЬ НЕ СМОГЛА СВОЮ Я СКРЫТЬ,
                ВСЕ ЧУВСТВА ВЫПЛЕСНУЛА НА БУМАГЕ,
                ТЕПЕРЬ МОГУ ИХ ВАМ ОТКРЫТЬ:

            Ой, мои вы дорогие,
            Как я рада видеть всех,
            Если б я была в Ангарске,
            То стояла среди... вас,
            В ДК СОВРЕМЕННИК!

            По душе вы мне - родные,
            Сердцу очень дорогие,
            Вам ЗДОРОВЬЯ всем желаю
            И сердечно обнимаю!

            Как в Ангарске вы живёте,
            Не болит ли ваш животик
            И здорова ль голова,
            Как у Клуба-то дела?            

            Я надеюсь, он остался,
            В вас ЗДОРОВЬЕМ отозвался!

            Помню вас, мои друзья,
            С вами я была не зря,
            Опыт в знаниях нашла
            И Друзей приобрела.

            Знаю, что в Ангарск приеду,
            Встречу проведу к обеду,
            А потом застолье будет,
            Каждый вдруг печаль забудет,
            Петь начнём все под баян...
            Голосистые девчата,
            Песни их... для всех отрада!

                От всей души благодарю
                дорогую и любимую -
                Людмилу Владимировну Черных,
                нашего Организатора всех мероприятий:
                за оптимизм, организаторские способности
                и добрые отношения в коллективах,
                которые она возглавляет,
                как член Ветеранов города и АЭХК!
               
                С СЕРДЕЧНЫМ ТЕПЛОМ КО ВСЕМ,
                ваша Галина Кирилловна. СПб.
                Спасибо вам за фотографию!
               
                23.08.2022г.   21:38

                * На фото актив группы слушателей.   
                Пятая слева на фото - Л.В. Черных.   


Рецензии